Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конспекты планов в детском саду
Конспекты перспективных планов для Детского сада
Раздел для педагогов и родителей, содержит конспекты перспективных планов для детского сада, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Ячменева Анна Вячеславовна
|
23.12.2018 01:40 |
Перспективный план «Развивающие игры и игры с элементами ТРИЗ в совместной деятельности» для детей старшего дошкольного возраста
Сентябрь
Понедельник
ТРИЗ
- Угадай и назови.
- Хорошо – плохо.
- Цепочка слов.
- МФО. -активизировать словарь, учить узнавать предметы по заданным признакам, формировать быстроту мышления.
- учить находить противоречия.
- учить сравнивать признаки разных предметов и явлений, развивать воображение.
- учить придумывать новые предметы, игрушки, расширять словарный запас, развивать фантазию, воображение.
|
Подробнее...
|
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Рябкова Светлана Владимировна
|
17.12.2018 23:52 |
Перспективный план работы с детьми с ОВЗ
Задержка психического развития – это сложное полиморфное нарушение, при котором страдают разные компоненты познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы, психомоторного развития, деятельности. Специфические особенности развития этой категории детей негативно влияют на своевременное формирование всех видов дошкольной деятельности: изобразительной, игровой, конструктивной. Отмечается отставание в развитии психомоторных функций, недостатки общей и мелкой моторики, координационных способностей, чувства ритма. Двигательные навыки и техника основных движений отстают от возрастных возможностей, страдают двигательные качества: быстрота, ловкость, точность, сила движений. Недостатки психомоторики проявляются в незрелости зрительно – слухо – моторной координации, произвольной регуляции движений, недостатках моторной памяти, пространственной организации движений.
Перспективный план работы с детьми с ОВЗ
(сложный дефект – ЗПР, ТНР)
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Романенко Наталья Павловна
|
28.10.2018 08:59 |
Перспективный план по Физической культуре в 1 младшей группе на Октябрь
1 неделя Тема: «В гости к зайке»
Задачи
- учить детей ходить за воспитателем в заданном направлении.
- развивать внимание
- воспитывать эмоциональный отклик.
Вводная часть 1. ходьба: в прямом направлении, всей группой, в колонне по одному «поезд»;
2. бег: за воспитателем в колонне по одному, «поезд».
ОРУ без предмета
1. «зайки машут лапками» и. п.- о. с.
- поднять руки в стороны, 2- опустить. 3-4 раза
- «зайки едят морковку» и. п.основная стойка.
- присесть. 2- выпрямиться 3-4 раза
- «зайки танцуют» и.п. — о.с. руки на поясе. 1-2-пружинка. 3-4 раза
- «зайки скачут по полянке»
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Инедеркина Елена Григорьевна
|
26.10.2018 19:18 |
Перспективный план на 24, 25, 26 октября
Утро Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери». Предложить атрибуты. Расширять знания об обязанностях членов семьи. Учить ладить в игре друг с другом.
Работа в уголке природы Убрать вместе с детьми сухие листья на цветах в уголке природы. Учить замечать изменения в жизни растений. Воспитывать навыки труда в природе.
Рассматривание ракушек Рассмотреть ракушки в уголке природы, сравнить их сходство друг с другом и различие. Развивать интерес к неживой природе.
Работа по ИЗО Учить Макара, Киру, Милану правильно держать карандаш и рисовать предметы круглой формы.
ООД Дыбина Тема «Чудесный мешочек»
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Веселко Светлана Ивановна
|
12.10.2018 05:27 |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе
воспитатель: Веселко Светлана Ивановна
Дата 1-8 сентября
Тема «День знаний. Что такое школа» Социально-коммуникативное развитие:
Задачи в рамках образовательных областей
Расширять представления детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе. Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. Формировать у детей навыки поведения в ситуациях: «Один дома». Формировать умение обращаться за помощью к взрослым. Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Иванова Зоя
|
30.09.2018 12:28 |
План реализации муниципального проекта «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА» 2018-2019 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №140» города Чебоксары Чувашской Республики
2018 г. Чебоксары
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Шевченко Елена Викторовна
|
23.09.2018 12:58 |
Перспективный план прогулок на летний оздоровительный период
Июнь.
Прогулка 1.
Наблюдение за божьей коровкой, жуками (рассмотреть, отметить части тела: голова, крылышки, лапки) — формировать у детей бережное отношение к насекомым.
Игровое упражнение «Ладушки-оладушки» — учить детей по-разному хлопать в ладоши, вести счёт: «Раз, два».
Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» — учить детей различать предметы по величине.
Труд. Собрать на участке шишки в ведерко.
Индивидуальная работа. Заучивание потешки «Божья коровка, улети на небо».
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Малая Светлана Владимировна
|
13.09.2018 19:17 |
Планирование по темам недели «Чтение художественной литературы»
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Семенцул Елена Владимировна
|
07.08.2018 23:02 |
Перспективное планирование познавательно-исследовательской деятельности детей в старшей группе
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" Октябрь 2016
Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html
Сентябрь Занятие №1 : «Наши помощники» Опыт: «Слушай во все уши» Цель: Дать детям представление об органах слуха – ухо (улавливает и различает звуки, слова и т.д.). Познакомить со строением уха человека и животного, уточнить, что уши у всех разные, учить при помощи опытов различать силу, высоту, тембр звуков. Закрепить знания о правилах ухода за ушами, составить коллективные рекомендации по предупреждению нарушения слуха.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Писарева Людмила Викторовна
|
21.05.2018 22:20 |
Комплексно — тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметами).
Воспитатель: Писарева Л.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21. 05. 18- 25. 05. 18
Старшая группа Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметами).
Итоговое мероприятие: НОД «Путешествие капельки»
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Вяткина Н.В. Смирнова Г.Н. Степанова О.Б. Долгопятова Е.И. Кукушкина Г.Н. Королева А.В.
|
18.05.2018 13:59 |
Единое календарно-тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в дошкольном учреждении с учётом ФГОС ДО.
ГБОУ «Школа № 842» дошкольные группы, корпус 115
Творческая группа, разработавшая документ:
Воспитатели:
- Вяткина Н.В.
- Смирнова Г.Н.
- Степанова О.Б.
- Долгопятова Е.И.
- Кукушкина Г.Н. Учитель – логопед:
- Королева А.В. Педагог – психолог:
«Чтобы изменить общество, нужно воспитать другого человека, человека, умеющего жить в современном мире, ориентироваться в любой жизненной ситуации»
Эрих Зелигманн Фромм
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 33 |
|
|