Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Осень в жизни животных» |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Писарева Людмила Викторовна | |||
15.11.2017 03:05 | |||
Комплексно — тематическое планирование во II-младшей группе по ФГОС Тема недели: «Осень в жизни животных» Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" ДЕКАБРЬ 2017 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: 2 младшая Тема недели: «Осень в жизни животных.» Итоговое мероприятие: Итоговая игра-досуг «Животные в зимнем лесу». Цель: Расширить и углубить представления детей о домашних и диких животных, их внешнем виде и образе жизни, о зимовке диких животных. Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных; узнавать и называть детенышей. Знакомить с особенностями поведения птиц осенью, дать понятие выражения «перелётные птицы». Воспитание заботливого отношения к животным Совместная деятельность педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей групповая Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика
«Домашние птицы»» Лепка «Подарок любимому щенку» Физическая культура Наблюдение: ветер, тучи, облака. Чтение: А. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч -расширять представления детей о явлениях природы, познакомить с характеристиками ветра, способами наблюдения за ним. Чтение В. Бианки «Холодно в лесу». Динамический час Ди «Угадай, чей голос?» - учить детей применять в игре свои знания о том, как «говорят» домашние животные. Развивать слуховое восприятие. индивидуальная Инд. р с Кириллом, Колей упражнять четко произносить звук «о» в словах. Пс: учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке, формировать образное восприятие и образные представления, воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее. Пс: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя, развивать координацию движений при ползании на четвереньках. Инд. р с Ульяной, Мишей формировать умение лепить предметы округлой и вытянутой формы. - развивать умение слушать рассказ, воспитывать заботливое отношение к животным. Инд. р с Кириллом, Дашей упражнять в перебрасывании мяча друг другу. в режимных моментах Иу «Мы правильно моем руки». Чтение потешки «Водичка-водичка». — формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тща-тельно вытирать каждый пальчик. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Внести картинки с изображением зайца, медведя в берлоге, белки с детёнышами.
|