Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Воробьева Алла Викторовна
|
27.07.2011 10:12 |
Цели: познакомить детей с фактами из биографии Моцарта, опираясь на книгу Г.Цыферова «Сказки о музыке и музыкантах»; познакомить детей с произведениями композитора; закрепить знания жанров музыки, умение узнавать музыкальные инструменты и играть на них; воспитывать любовь к музыке, к чтению.
Оборудование: портрет Моцарта (детский и взрослый), картинки с изображением скрипки, клавесина, фортепиано, органа; шляпа, палочка, декорации к сценке «Моцарт и сверчок». Предварительная работа: чтение книги Г. Цыферова «Сказки о музыке и музыкантах», разучивание танца «Менуэт», подготовка сценки «Моцарт и сверчок»
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Иванова Татьяна Михайловна
|
10.07.2011 12:43 |
Новые приключения «Колобка»
Сценарий сказки для детей средней группы
Задачи:
- Побуждение интереса к театрализации, создание необходимых условий для ее проведения.
- Воспитание умения следить за развитием действия в драматизациях и кукольных спектаклях.
- Развитие речи детей с помощью театра: обогащение словаря, формирование умения строить предложения, добиваясь правильного и четкого произношения слов.
- Формирование умения передавать мимикой, позой, жестом, движением персонаж.
- Поддерживание стремления играть с музыкальными инструментами, импровизация на шумовых музыкальных инструментах.
- Развитие инициативы и самостоятельности детей в театрально-игровой деятельности.
- Развитие желания выступать перед зрителями.
- Развитие способности к логическим действиям и операциям.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ершова Светлана Владимировна
|
12.06.2011 06:06 |
Тип: практико - ориентированный март Проблема: Внешний интерес детей и родителей к театру и театральной деятельности.
Обоснование проблемы: 1. Недостаточное внимание родителей и детей к театру. 2. Не сформированы умения детей в «актёрском мастерстве». 3. Поверхностные знания родителей о разных видах театра в детском саду и применении для обыгрывания с детьми.
Цель: Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Волокитина Наталья Анатольевна
|
06.06.2011 09:20 |
Из опыта работыТеатрализованная деятельность – одно из эффективных направлений работы с детьми старшего дошкольного возраста. Этот универсальный вид деятельности позволяет ставить и решать самые разные проблемы. В нашем саду рассматриваются способы решения двух проблем, значимых с точки зрения подготовки детей к школе. Это работа с застенчивыми детьми и работа по созданию ситуаций понимания детьми смысла установленных правил поведения. Робость и стеснительность, именуемые общим словом застенчивость, часто становятся серьёзными препятствиями для включения ребёнка в образовательный процесс, как в детском саду, так и в последствии в школе. Они порождают целый спектр проблем, которые проявляются в разных сферах жизни: ребенку сложно обратиться с вопросом к взрослому и в учебной, и в бытовой ситуации, уточнить что-то непонятое им, включиться в совместную деятельность с другими детьми, заявить о своих желаниях и интересах. |
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Волокитина Наталья Анатольевна
|
06.06.2011 09:10 |
Для начала давайте разберемся с определением понятия «компетенция». Существует множество определений этому понятию.
- 1.Компетенция в переводе с латинского competentia означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом. Компетентный в определенной области человек обладает соответствующими знаниями и способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.
- 2.Также можно объяснить, что компетенция – это способность применения ЗУНов (Знаний, Уменийи Навыков) в практике.
Дошкольное детство - период развития человека, в течение которого происходит первоначальное ознакомление с универсальными ценностями, признанными человечеством, обретение ребенком своего «Я», активная реализация потребности в проявлении индивидуальности, а также период, в котором формируется детское сообщество как первый институт социализации ребенка. На дошкольной ступени образования одновременно с развитием личностных качеств повышается компетентность ребенка в разных видах деятельности и в сфере отношений. Повышение компетентности, проявляющейся в том, что, обладая знаниями, умениями, навыками, ребенок способен принимать на их основе собственные решения, происходит на основе формирующихся и развивающихся компетенций (речевой, коммуникативной, физической, валеологической, интеллектуальной), которые станут базой для работы в этом направлении на уровне системы общего образования. |
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мороз Айслу Фаатовна
|
15.05.2011 21:29 |
Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется, воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало, и получает огромное эмоциональное наслаждение. Кукла-марионетка – это разновидность театральной куклы, которую ребенок приводит в движение при помощи нитей. С детьми дошкольного возраста можно изготовить упрощенный вариант куклы. Обычно дети очень любят кукол, сделанных руками их близких. Отвергая самые дорогие игрушки, они могут с этой куклой спать, есть, играть часами. И это неудивительно, ведь в такой кукле частичка души самого близкого человека. Кукла- марионетка прекрасна тем, что оживает в детских руках. Ребенок сам «играет» вместо куклы, при этом она просто висит у него на шее. Кукловождение осуществляется двумя руками. Это важно для координации правой и левой руки. Роль взрослого в том, чтобы переключить внимание ребенка с него самого на куклу. Своим примером показать, что играет только кукла, а помощь ей в этом оказывают его руки. Совместное изготовление марионеток сплачивает детей и родителей, развивает мелкую моторику руки ребенка, развивает его фантазию и образное мышление. |
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Нещерет Татьяна Юрьевна
|
15.05.2011 09:35 |
Математическая подготовка детей имеет практическую важность, поскольку человеку в обыденной жизни постоянно приходится оперировать арифметическими выражениями. Формирование представлений и понятий о величине и форме является пропедевтическим периодом в формировании дочисловых количественных представлений и создание предпосылок для развития представлений о числе и счете. Поясним этот момент. Проводимая работа по усвоению понятий о величине и форме помогает детям научиться уверенно выделять и называть свойства предметов. Например, понятия «длинный», «короткий» и группировка их по признакам помогает детям понимать, что некоторые предметы могут быть более длинными или менее длинными, что существуют длинные и коротки пути, длинные и короткие промежутки времени и т.д. Сравнивая предметы друг с другом, дети учатся выстраивать их в упорядоченной последовательности. Такой ряд, построенный по какому – нибудь определенному признаку (например, дины, ширины, величины, толщины) и по определенному правилу (например, от длинного короткому, от большого к маленькому), называют сериацией по признаку качества. Сериация является одной из предпосылок для формирования понятия о числе, а именно для образования понятия о порядковом числительном, о счете и числе. При формировании понятий и представлений: большой – маленький, много – мало, короткий- длинный и т.д. – ребенок должен не только видеть и слышать названный признак, но тактильно, чувственно ощущать его.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Редактор
|
14.12.2010 12:55 |
Автор сценария - Васильева Наталья Владимировна Действие первое. Действующие лица: Тетя Полли Том Сид Мальчик Мать мальчика
Декорации: Комната (стол, покрытый скатертью, стулья)
Появляется тетя Полли.
Т.П. : Том! Где ты? Ну, погоди, дай только до тебя добраться!
Опускает очки на нос, оглядывает комнату поверх очков, Поднимает очки на лоб, оглядывает комнату из-под очков. |
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Редактор
|
22.02.2010 22:12 |
Можно ли развить чувство юмора?
Давайте развивать в наших малышах чувство юмора – это сделает их жизнь более легкой, интересной и насыщенной. Если что и дается человеку от природы, так это чувство юмора, и бесполезно пытаться его привить или, напротив, подавить, если такая странная охота может вообще прийти в голову. Между тем все мы знаем, что людям, обладающим этим удивительным качеством, на свете легче и интереснее жить. Чувство юмора спасает там, где бессильны упорство и воля. Оно – лучший советчик в безнадежных и тупиковых ситуациях. По большому счету чувство юмора – это способность относиться к жизни по-философски мудро. То есть следовать известной библейской заповеди, взятой потом на вооружение и психологами: быть настолько сильным, чтобы изменять то, что можешь изменить, стойким, чтобы не стараться изменить то, что изменить невозможно, и мудрым, чтобы отличать одно от другого. Попробуем позаботиться о развитии у малыша целительного чувства юмора.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Редактор
|
19.06.2006 15:50 |
Значение театрализованных игр и постановок в эстетическом развитии ребенка. Значение и место декораций в театрализованных постановках. С поступлением ребенка в дошкольное учреждение создаются объективные условия для приобщения детей к театру, начинается накопление того минимума театральных впечатлений, который является основой для эстетического развития, последующего систематического художественного образования.
Задачами театрального воспитания детей являются: -гармоническое развитие природных способностей детей средствами всех искусств -приобщение к театральной культуре в системе искусств, истории и литературы -обучение навыкам грамотной сценической речи и сценической пластики, развитие коммуникабельности -выявление и подготовка детей, наиболее способных к дальнейшему обучению в специальных театральных либо культурно – просветительных учебных заведениях Дети, получившие эстетическое воспитание, оказываются более развитыми, серьезными и восприимчмвыми к учебе, чем их сверстники, они более эмоционально приподняты. |
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 40 из 40 |
|
|