Конспект мероприятия посвященного 70-летию Победы Тема: «Салют Победы» |
День Победы - 9 Мая | |||
Автор: Корекова Елена Владимировна | |||
08.05.2015 08:48 | |||
Конспект мероприятия посвященного 70-летию Победы Тема: «Салют Победы» МБС (к) ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат» Подготовила: учитель музыки l квалификационной категории Корекова Елена Владимировна Цель: Расширение представления детей о родной стране, о ее истории, о Великой Отечественной войне, способствовать сохранению исторической памяти, у детей с ОВЗ через музыкальную и художественную культуру. Задачи:
Оформление: На стене украшенное панно (название праздника, праздничный салют в честь Дня Победы; сделанный из разноцветной бумаги). Макет вечного огня. Необходимое оборудование: Мультимедийный комплекс Предварительная работа:
Возраст участников: 5-12 лет, Музыкальный материал:
Видеоматериал:
Ход мероприятия Музыкальные вставки Слайды презентации В празднично украшенном зале рассаживаются гости, педагоги и дети, звучат песни военных лет Попурри военных песен 1 слайд Дети исполняют парный танец на музыку «Рио-рита» Танец прерывается сообщением Левитана, о начале войны. Дети, опустив головы, уходят из зала. Рио-рита Голос Левитана о начале войны 2 слайд 3 слайд Ведущий: Летней ночью на рассвете против русских, против нас! 4 слайд Видеофрагмент «Священная война» Началась война. Эта была очень долгая и страшная Великая Отечественная война. Фашисты хотели захватить нашу страну и превратить наш народ в своих рабов. Фашисты дошли почти до самой Москвы, и были разбиты. На борьбу с ними поднялся весь наш народ. Много людей ушло на войну, бить фашистов. Все люди должны помнить тех, кто встал на защиту Родины. Ребята, в те тяжёлые военные годы, людям, было нелегко жить. Людям было очень страшно жить. Они боялись ложиться спать. По всей стране фашисты на самолётах на города совершали налёты, где взрывались бомбы и снаряды. Все люди защищали свои города. Как защищали? Ответы детей: Строили бомбоубежища, рыли траншеи, на заводах изготовляли снаряды для фронта, вязали варежки и носки, шили тулупы и теплые костюмы. Не только на фронте, но и в тылу люди ковали Победу – поставляли на фронт снаряды, боеприпасы, боевые машины, теплую одежду. Люди работали с девизом: «Всё для фронта – всё для Победы» Слайд 5 «Всё для фронта – всё для Победы» Каждый четвёртый житель нашего города Осы и области, который умел держать оружие – уходил на войну защищать нашу Родину – мать. Из них, каждый десятый не вернулся домой. В Осе остались женщины, старики, дети и больные люди. Они с нетерпением и тревогой ждали писем с фронта. Фронтовое письмо выглядело тогда, как треугольник. Слайд 6 Показать образец письма Дети выходят по одному, одетые в солдатскую форму и читают «письма с фронта», держа письмо-треугольник в руках. 1 ребенок Здравствуй дорогой Максим! Будем мы фашистов гнать. Обниму, вас, наконец. 2 ребенок Дорогие мои, родные! 3 ребенок В нашей маленькой старой избушке 4 ребенок Мои братья и сёстры родные! 5 ребенок Соберу своё мужество, силу Фонограмма «Журавли» П.Лещенко На фоне музыки дети читают письма Дети исполняют песню «Баллада о солдате» Исполняется песня «Баллада о солдате» Э.Хиль Слайд 7 Ведущий: Прошло 4 тяжелых военных года, и вот она долгожданная Победа Голос Левитана Слышится голос Левитана об окончании войны Слайд 8 В зал входят дети под звуки Марша Победы, встают полукругом вдоль центральной стены. Марш Победы Слайд 9 Ведущий: Мы победили. 9 Мая стал всенародным Днем Победы! 6 ребенок Когда приходит День Победы, 7 ребенок Когда приходит День Победы, 8 ребенок Когда приходит День Победы, Дети исполняют песню «Наследники России» Песня «Наследники России» Е.Гомонова Слайд 10 Слайд 11 Ведущий: На нашей Родине после войны осталось много братских могил, на которых всегда лежат живые цветы. Эти цветы – знак памяти и глубочайшей благодарности тем, кто в боях отстаивал нашу Родину и погиб за мир Никто не забыт, ничто не забыто. 9 ребенок. Отстояли наши деды, 10 ребенок За страну родную люди, Ведущая (вполголоса): Горит дрожащая свеча. Ведущая: Посмотрите, дети, на горящую свечу. Видите огонёк пламени? Где ещё вы могли смотреть на пламя и думать о чём-то таинственном, важном? (Дети отвечают) Но есть огонь, который вызывает у людей особые чувства, и особые воспоминания. Это вечный огонь, который можно увидеть у обелиска, у памятников воинам, погибших во время войны: «Никто не забыт и ничто не забыто». Эта надпись означает, что люди всегда будут помнить, что погибшие солдаты защищали Родину, своих родных и близких, своих детей и внуков. В честь победы над фашизмом горит Вечный огонь, чтобы люди не забывали о подвигах наших героев. 3-й ребенок: Запомним подвиг нашего народа, Ведущая: Никто не забыт. Ничто не забыто… Давайте сейчас все, присутствующие в этом зале, встанем и почтим минутой молчания память о всех героях, погибших за мир и счастье на Земле. Минута молчания. Вед. Прошла война, прошла страда, Помнят те, кто побывал на войне: Знают те, кто возвратился с войны: Верят те, кто не желает войны: Видеофрагмент «Мы помним» «Мой дедушка герой» Н.Вайнер А.Вайнер Слайд 12 Слайд 13 Слайд 14 Ведущий: Отгремела война, на землю пришёл мир. Благодарные люди поставили памятники воинам-освободителям. Слайд 15 Видеофрагмент «Памятники воинам ВОВ» Вед. Много лет прошло с того момента, как отзвучали последние Залпы войны. Уже несколько поколений выросло в свободной И мирной России. Но мы не должны забывать о прошлом. Наш долг – хранить мир на Земле. Пусть будет на планете – Мир, добрый, как весна! Слайд 16 1. Мы хотим, чтоб птицы пели, 3. Чтоб у всех мечты сбывались, Дети исполняют флешмоб на темы военных песен флешмоб Слайд 17
|