День Победы - 9 Мая | |||
Автор: Балюк Неля Николаевна | |||
07.05.2015 01:14 | |||
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе спортивный праздник, посвящённый дню Победы в ВОВ совместно с родителями — «Мы будем помнить День Победы вечно!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 "Чебурашка" станицы Староминской муниципального образования Староминский район Подготовила инструктор по ФК Балюк Неля Николаевна Программные задачи: способствовать гармонизации детско-родительских взаимоотношений; углубить и уточнить представления детей о праздновании в нашей стране Дня Победы; формировать у детей правильное отношение к войне, учить рассуждать, договариваться с другими, решать все сообща; воспитывать личные качества: патриотизм, справедливость, благоразумие, доброту; продолжать формировать умение детей вести диалог между взрослыми и детьми на тему беседы.
Предварительная работа:
Материал и оборудование:
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативная», «Познавательная», «Речевая», «Художественно-эстетическая творчество», «Физическая». Ход: Дети и родители под музыку песни (музыка Д. Тухманова, слова А.Харитонова «День Победы») торжественным маршем входят в зал. Команды заходят с двух сторон и выстраиваются в две колонны. Инструктор по ФК: Скоро наша страна будет отмечать 70-летие со дня окончания Великой Отечественной войны. 9 мая – светлый и радостный праздник.. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем нашим защитникам, сегодняшним ветеранам и тем, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живём сейчас под мирным, чистым небом. Сегодня праздник – День Победы, Там, где пушки не гремят, 1ребёнок: Красоту, что нам дарит природа, 2 ребёнок: Без потерь нет ни роты, ни взвода, 3 ребёнок: День Победы – светлый праздник, Вместе с ним пройти, Инструктор по ФК: В День Победы ветераны надевают ордена и медали; встречаются у памятников погибшим, принося живые цветы, так люди благодарят и помнят тех, кто погиб, защищая нашу страну. Дети выполняют общеразвивающие с цветами. Инструктор по ФК: Вам наверно, тоже хочется быть пограничниками или на флоте служить? Давайте посмотрим, какие из вас получатся воины. И сегодня нам будут помогать наши родители. Спортивная часть. Инструктор по ФК: Внимание! Внимание! Начинаются соревнования, Представляю Вам членов жюри: заведующего, старшего воспитателя, двух родителей. В спортивных состязаниях участвуют две совместные команды – «Пограничников» и команда "Моряков". Давайте их поприветствуем. (Приветствие команд.) «Пограничники» Мы пограничники! Команде "Моряки" — "Физкульт-привет!" «Моряки» Мы моряки отважные! Команде "Пограничники" — "Физкульт-привет!" Инструктор по ФК: Солдатом чтобы стать Нужно многое узнать. 1 эстафета: «Передай боеприпасы» Задание: Команды строятся в две шеренги, расстояние между участниками 50 см. С одной стороны колоны лежат обручи с мешочками, с другой стоят пустые корзины. Нужно по цепочке передать «боеприпасы» из обруча в корзину. Т.е с одного склада в другой. Чья команда быстрее передаст «боеприпасы» та и выиграет. 2 эстафета: «Перейди болото». Задание: первые участники получают по две фанеры. Участники переходят с «кочки» на «кочку» доходят до финиша (обруч), берут доски в руки. Обратно возвращаются бегом, передают следующему игроку. 3 эстафета: «Граница» Родители стоят в кругу держаться за руки, руки поднять вверх. Дети бегают, забегают в круг, выбегают из круга. На команду: «Граница закрывается!», родители приседают. Те дети, которые остались в кругу считаются пойманными. Игра повторяется 2 – 3 раза. 4 эстафета: «Перевяжи раненого». Задание: дети садятся на стулья, родители перевязывают своих детей (руки, ноги, голову). Затем меняются местами, дети перебинтовывают своих родителей. 5 эстафета: "Подъем!" Инструктор по ФК: Как известно, утро любого воина начинается с сигнала: «Подъём!». Надо быстро надеть пилотку, плащ – палатку, добежать до цели – вернуться, раздеться, передать эстафету другому участнику. В конкурсе принимают участие трое — мама, папа и ребенок. Инструктор по ФК: Ребята, вот донесение, которое вы смогли доставить в штаб. В нем есть задания для команды "Пограничники" это загадки, а для команды "Моряки" это пословицы, которые нужно закончить т.е я начинаю читать, а вы заканчивать будете. вы готовы отгадывать загадки? (вскрывает первый конверт для команды "Пограничники" и читает загадки) Огромная рыба живёт под водой, Самолёт парит как птица, Моряком ты можешь стать, Любой профессии военной Инструктор по ФК: команда "Моряки" готовы? Мир строит – а война … (разрушает) Щи да каша… (пища наша) Какая выправка и стать! Инструктор по ФК: я предлагаю игру «Каким должен быть воин?». (по кругу передают звезду и называют, каким они считают должен быть воин: смелый, храбрый, отважный, сильный, бесстрашный, и т.д.). Слово жюри. Жюри подводит итоги и отмечает команды. Награждение команд. Инструктор по ФК: (вносит глобус): посмотрите, какой маленький земной шар, и на нём есть место и людям, и рыбам, и лесам, и полям. Нам надо беречь эту хрупкую планету, она наш дом. А для этого нужно всем людям на земле жить в мире. Ребёнок: Ради счастья и жизни на свете, Инструктор по ФК: Мир – это главное слово на свете, Мир нужен всем! Звучит фонограмма марша «Прощание славянки», команды маршируя, уходят из зала.
|