Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Игра-развлечение «Цветик-семицветик».
День Защиты Детей
Автор: Сафронова Татьяна Александровна   
26.10.2015 15:28

Игра-развлечение «Цветик-семицветик».Игра-развлечение «Цветик-семицветик».

Составитель: воспитатель МАДОУ д/с №90 комбинированного вида города Тюмени – Сафронова Татьяна Александровна

Цель: создание радостной атмосферы для детей, через подвижные игры; сплочение временного коллектива и развитие коммуникативных навыков.

Сроки проведения: 1 июня 2015г.

Возраст участников: от 5 до 7лет

 

Скачать конспект

Инвентарь: мяч; игра «кольцеброс»; мелкие игрушки; столик, мелкие игрушки, скатерть; 2шт. корзины, кубики, кегли. Шары гелевые 10 шт.

Ход игры:

1часть игры:

На площадке перед детским садом собираются воспитанники из 2 средних, 2 старших, 2 подготовительных групп -180детей

Звучит фонограмма волшебной музыки

На крыльце д/сада появляется девочка. Она очень грустная, в руке держит стебелёк от цветка.

Ведущий игры спрашивает у девочки:

Ведущий:

Девочка, как тебя зовут? Что у тебя случилось?

-Я, Женя, мне подарили «цветик-семицветик», который выполняет все желания. Я шла по улице и рассматривала красивые игрушки на витрине магазинов, а когда посмотрела на свой цветок, то увидела у себя в руке только стебель без лепестков. Я хотела поделиться лепестками со всеми детьми, которыехотят исполнения своих заветных желаний. Но теперь я не смогу помочь ребятам очень жалко. Наверное, это всё проделки злого волшебника!

-Женя, не волнуйся! Посмотри, как много ребят собралось здесь. Они все готовы тебе помочь!

-Правда, ребята?!

-Да! –ответ детей.

-Сейчас мы отправимся на поиски лепестков твоего волшебного «Цветика-семицветика», а ты оставайся здесь и жди нас, а мы поищем волшебные лепестки и вернёмся. Всё будет хорошо!

Ведущий игры:

-Ребята, у меня есть вот такие листочки – подсказки, которые помогут нам справиться с испытаниями.

Младшие воспитатели берут схему пути и выполнения заданий на станциях у ведущего игры- «Маршрутные листы» для каждой группы

Я желаю вам успехов в пути. Всех ждём здесь через 30 минут. Если мы не успеем выполнить задания за это время, то не сумеем найти лепестки от цветика-семицветика.

В путь, дорогие друзья, удачи всем!

2часть игры-основная:

Дети вместе с младшими воспитателями отправляются на станции для выполнения заданий.

1. Станция "Кот и мыши"

Цель: Развитие внимания и бега.

Задание:

На расстоянии 10 метров чертятся 2 линии: за одной домик «кота», за другой домик «мышей». «Кот» спит в своем домике, а «мышата» идут к нему со словами:

Вышли мыши как-то раз

Посмотреть который час

Раз, два, три, четыре

Мыши дернули за гири

Вдруг раздался страшный звон

Побежали мышки вон

Все это время «мыши» подходят к «коту» и могут даже его потрогать, но после слова «вон» кот просыпается и бежит догонять мышей. Мышки должны спрятаться в своем домике. Те же, кого кот поймал, выбывает из игры или меняются ролями с котом.

2. Станция «Пингвины-Страусы»

Цель: Развитие внимания и бега.

Задание:

Среди участников игры выбирается 2-3 «страуса» (страусы бегают, вытянув руку перед собой, как будто это голова), а остальные участники — «пингвины» (пингвины передвигаются, прижав руки вдоль тела, отставив в стороны ладошки, перескакивая с ноги на ногу). Задача страусов задеть пингвинов и сделать так, чтобы все пингвины стали страусами. Пингвины, когда их задевают, превращаются в страусов. После окончания игры, её можно повторить, выбрав новых страусов.

3. Станция «Ручеёк»

Цель: Развитие мелкой моторики рук

Задание:

Дети становятся в колонну по одному друг за другом. Эксперт даёт мяч, который необходимо передать от первого до последнего участника игры между ног. Как только мяч появляется у последнего стоящего игрока, мяч возвращается над головой от последнего до первого игрока.

Инвентарь: мяч

4. Станция «Кольцеброс»

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Задание:

Набрасывание колец на кольцеброс.

Инвентарь: игра «кольцеброс».

5. Станция «Найди то, не знаю что»

Цель: Развитие внимания, мышления.

Задание:

Найти мелкие спрятанные игрушки на поле в определённом участке

Инвентарь: мелкие игрушки

6. Станция «Зоркий глаз»

Цель: Развитие внимания, памяти.

Задание:

На столе расположены различные предметы. В течение 20 секунд дети внимательно смотрят на них, затем отворачиваются. Эксперт меняет местами предметы. Ребятам необходимо восстановить первоначальное месторасположение предметов.

Инвентарь: столик, мелкие игрушки, скатерть

7. Станция «Перенеси кубики»

Цель: Развитие бега с препятствиями.

Задание:

Перенести кубики от входа на участок до веранды. Пробегать весь путь между кеглей

Инвентарь: 2 корзины, кубики, кегли

Заключительная часть игры: Дети собираются на площади перед детским садом и выкладывают свой «цветик-семицветик» на асфальте. Загадывают желание и выпускают свой шарик от группы в небо. Девочка Женя благодарит всех ребят за помощь.

Приложение 1

Маршрутный лист для группы №

№ Название станции Место нахождения Эксперт

  1. "Кот и мыши". Участок 8 группы
  2. «Пингвины-Страусы» Участок 10 группы
  3. «Ручеёк» Участок 9 группы
  4. «Кольцеброс» Участок 5группы
  5. «Зоркий глаз» Участок 4 группы
  6. «Перенеси кубики через препятствия» Участок 2 группы
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год