РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» Во 2 младшей группе |
День Защиты Детей | |||
Автор: Акшатина Наталия Анатольевна | |||
18.05.2015 19:38 | |||
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» Во 2 младшей группе Разработали и провели: Воспитатели: Юткина Наталья Николаевна Борисенко Светлана Владимировна Педагог-психолог: Акшатина Наталия Анатольевна Цель:
Материалы:
Ход развлечения: «Звучит веселая музыка». Дети в группе, украшенной воздушными шарами. Воспитатель 1: - Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков в нашей группе! Правда, у нас очень красиво? Какого цвета шарики здесь есть? (синие, красные, желтые и зеленые). Дети, шарики не только служат украшением. Как вы думаете, что можно с шариками делать? (с воздушными шариками можно играть!) Давайте поиграем с ними. Воспитатель раздает детям шарики. Воспитатель 2: Шарик яркий, шар воздушный Надо мне его поймать Непростой шар, а воздушный. (ИГРАЮТ С ШАРИКАМИ) Дети под музыку бегут с ними по залу, когда музыка заканчивается, подбрасывают шарики вверх и снова их ловят. Игра повторяется 2 раза. Раздается стук в дверь. Психолог открывает дверь и вносит в группу Петрушку. Воспитатель1: К нам сюда пришел Петрушка! Петрушка: Здравствуйте детишки! Воспитатель2: -Дети, давайте поздороваемся с Петрушкой! (Дети здороваются с Петрушкой) Воспитатель1: -Петрушка приглашает вас, ребята, на праздник «Мыльных Пузырей». Но попасть на этот праздник не так — то просто. Сначала нужно выполнить задание. Посмотрите у меня разноцветные обручи: синий, красный, желтый и зеленый. Шарики нужно собрать и сложить их в домики. Красные шарики надо положить в красный обруч «домик». Дети ищут красные шарики и складывают их в красный обруч. Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков. Так дети раскладывают все шарики: зеленые в зеленый обруч, синие в синий, а желтые в желтый. Петрушка: - Молодцы, ребята, правильно выполнили задание, и поэтому хочу с вами с вами еще поиграть. Игра «Если весело тебе, то делай так». Игра проводится под музыку. Если весело тебе- то делай так. (Дети повторяют за воспитателем движения: сначала хлопают в ладоши, в следующий раз дети прыгают, затем топают ножками). Петрушка: -Поиграли мы на славу, теперь можно и на праздник «Мыльных пузырей» отправиться. Дети, закройте глазки. Раз, два, три смотри. Воспитатель2: начинает выдувать мыльные пузыри, а дети ловят их. Осторожно, пузыри… Блестят! Воспитатель1: предлагает детям самим попробовать выдувать пузыри. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри. Психолог: -Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с малышами, 1,2, 3 — пузырь через веревочку перелети (показывает). Давайте так же сделаем (девочки с одной стороны, с другой, воспитатели держат веревку за 2 конца, дети по очереди выдувают пузыри). Психолог: 1, 2, 3 пузыри все закрути, повторяем волшебные слова: Буль, Буль, Буль. Воспитатель2: -Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но праздник «Мыльных пузырей» заканчивается и нам пора попрощаться с Петрушкой. Дети прощаются с Петрушкой. ПРАЗДНИК ЗАКОНЧЕН.
|