Сценарий праздника с детьми дошкольного возраста «1 июня — Международный День Защиты Детей» |
День Защиты Детей | |||
Автор: Контарева Татьяна Дмитриевна, Попова Татьяна Юрьевна | |||
10.06.2016 10:32 | |||
Сценарий праздника с детьми дошкольного возраста «1 июня — Международный День Защиты Детей» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа с углубленным изучением английского языка № 1371" Структурное подразделение № 3 Авторы: Попова Татьяна Юрьевна Воспитатель, Контарева Татьяна Дмитриевна Музыкальный руководитель 1 категории Москва 2016 Цель:
Задачи:
Предварительная подготовка:
Действующие лица: Ведущая, Проказник-Петрушка (Исполняют взрослые). Ход праздника Звучит песня «Детство» дети входят в зал и занимают на стульчиках места по периметру зала. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас. Сегодня праздник у ребят. Это в небе облака, это быстрая река, Дети читают стихи: 1. Мы встречаем праздник лета, 2. Прилетят на праздник птицы 3. Зажужжат вокруг стрекозы, 4. Мы встречаем праздник лета 5. С хорошим настроеньем 6. День первый лета, стань ещё светлей! Ведущий: Первый день цветного лета Ведущий: Сегодня у нас 1 июня это первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. Сегодня мы будем с вами петь, играть и танцевать. А начать праздник я предлагаю песенкой “Солнечный круг” Звучит "Солнечный круг", музыка А.Островского. (далее дети расходятся по местам на стулья.) Солнечный круг, небо вокруг Пусть всегда будет солнце Входит в зал — Проказник-Петрушка, в руках рогатка и погремушка. Ведущая: А ты кто такой, да такой смешной? Проказник-Петрушка: А я Проказник — Петрушка, колпак на макушке! Мигом вас развеселю, прыгать, бегать научу и как из рогатки стрелять покажу! Ведущая: Ты постой, Петрушка-проказник, а какой сегодня праздник? Проказник-Петрушка: А про это детвора знает, пусть она и отвечает! Дети: Праздник Лета, День защиты детей! Ведущая: Сегодня не надо плохому учить ребят, а надо праздник лета, солнышка проводить, ведь сегодня 1 июня – а это праздничный день. Проказник-Петрушка: Что-то я никогда о таком празднике не слышал: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю. Ведущая: 1 июня – Это Международный день защиты детей. Проказник-Петрушка: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все… берите ребятки палки, кирпичи и все сюда тащи. Сейчас защищаться будем мы! Ведущая: Ты нам все путаешь Проказник-Петрушка!!!!! В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе. Проказник-Петрушка: А можно мне рассказать о своих желаниях? Ведущая: Ну, расскажи! Проказник-Петрушка: Я люблю драться и обзываться и громко смеяться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Смеется) Ведущая: Зря, ты так плохо думаешь о нас. Сейчас ребята, расскажут тебе какие они дружные и споют песенку. Песня «С нами друг». Слова Н. Соловьёвой Музыка Г. Струве 1. С нами, друг — с нами, друг, И тогда — и тогда Ярко — ярко Припев: Вместе мы построим дом, Знают все, что вместе нам, Проказник-Петрушка: Да, вы и, правда… хорошие, добрые. Но зато вы — очень маленькие и ничего не умеете. Проказник-Петрушка: Вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете. (показывает движения) Ведущая: Да, танец твой хороший, очень веселый и заводной. Ведущая: А давай проверим, сможешь ли ты танцевать с ребятами. Ребята, дружно все вставайте и Проказнику-Петрушке покажем все движения, а он будет повторять за вами! Танец «Пяточка — носочек» Пяточка — носочек, раз, два, три! Проказник-Петрушка: Ой… ребята я за вами не успевал и движения все забывал. Ведущая: А вот теперь Петрушка-Проказник посмотри, что они еще умеют и как замечательно танцуют. Исполняется танец-повторяйка «У жирафа пятнышки везде» 1. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (Хлопаем по всему телу ладонями.) На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела). 2. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки). На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела). 3. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку) На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела). 4. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу рисуем полосочки). На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела). Проказник-Петрушка садится в угол и начинает плакать: «Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы дружные, а у меня друзей нет» Ведущая: Ну, почему же не будем дружить… Будем!!!! Только ты должен стать добрым и дружелюбным, а ребята тебе в этом помогут. Проказник-Петрушка: А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки. В чаще голову задрав, воет с голоду... жираф (Волк) С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (Обезьяна) Ведущий: А теперь я загадаю вам загадку. Песен полон лес и крика, Как зовется время это? Ведущий: Молодцы, на все загадки ответили верно, спели, станцевали, а теперь пришло время проверить вашу внимательность и ловкость. Игра «Карусели» Дети, ведущий, воспитатель и Проказник-Петрушка держась за ручки парашюта, двигаются по кругу и произносят слова: Еле-еле, еле-еле Тише, тише, не спешите, Вместе все двигаются по кругу, сначала двигаются медленно, затем темп нарастает и переходит в бег. Затем постепенно останавливаются, делают поворот и берутся другой рукой за парашют. Направление движения меняется. После нескольких повторов (2-3) в конце произносятся слова «Вот и кончилась игра». (Усложнить игру для более старшего возраста. Под карусель положить игрушки (кубики, мячи или кегли). Воспитатель, Проказник-Петрушка, ведущий, инструктор по физической культуре двигаются по кругу, произносят те же слова: Еле.. Еле… Завертелись карусели… Парашют поднимаем вверх высоко, дети начинают собирать игрушки и раскладывать по корзинкам мячики в одну… кубики в другую). Как только парашют опустился, меняем направление движения. Когда все игрушки собрали «Вот и кончилась игра»). Проказник-Петрушка: Хорошо вы поиграли, вы теперь будете моими друзьями? Дети: Да! Проказник-Петрушка: И мы никогда – никогда не будем ссориться? Дети: Нет! Ведущая: Молодец, Проказник-Петрушка! Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе! И в заключении танец с яркими помпонами под песню Детство.
|