Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Практико-ориентированный проект «Юные защитники природы»
Занятия по Экологии
Автор: Дмитриева Ирина Алексеевна, Кострикова Елена Геннадьевна, Токмакова Валентина Николаевна, Гунченко Светлана Викторовна   
20.11.2017 21:20

Практико-ориентированный проект «Юные защитники природы»Практико-ориентированный проект «Юные защитники природы»

  • Дмитриева Ирина Алексеевна воспитатель
  • Кострикова Елена Геннадьевна воспитатель
  • Токмакова Валентина Николаевна воспитатель
  • Гунченко Светлана Викторовна учитель-дефектолог

МДОУ "Детский сад № 12 комбинированного вида" Ленинградская область, Волосовский район, д. Бегуницы

Возраст: 4-7 лет

Паспорт проекта.

Актуальность проекта: Знаний о пользе и уходе за комнатными растениями не достаточно, желание заботится о них отсутствует, поэтому развивать желание у детей по теме необходимо.

Цель проекта: Формировать у детей знания о комнатных растениях и их пользе; умения ухаживать за своим комнатным растениям.

 

Скачать презентацию

Задачи: 1. Развивать желание получать знания о комнатных растениях через настольно – печатные, дидактические и сюжетно ролевые игры, а также практические действия.

2. Обучать уходу за комнатными растениями согласно условным обозначениям (см. на цветочном горшке: температура воды, опрыскивать, поливать, протирать листья, место роста в зависимости от освещения, рыхление почвы.)

3. Воспитывать бережное и заботливое отношение к комнатным растениям, самостоятельность и аккуратность в уходе за ними

4. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком по уходу за комнатным растениям в условиях семьи и детского сада.

Вид проекта: игровой, творческий.

Продолжительность проекта: однодневный

Участники проекта: дети, воспитатели, педагог – дефектолог, родители

Предварительная работа:

  1. Подбор методической и художественной литературы, иллюстрированного и практического материала по схеме
  2. Подбор атрибутов для игровой деятельности (СР игра), для изобразительной деятельности (пластилин, бумага, клей, нитки, карандаши, краски, восковые мелки).
  3. Составление перспективного плана.
  4. Заучивание с детьми: физкультурные минутки, загадки, речи с движениям.
  5. Рассматривание иллюстраций, складывание пазлов
  6. Ознакомление с С/Р игрой «Магазин – отдел комнатных растений»
  7. Изобразительная деятельность по теме.

Взаимодействия с родителями:

  1. Создать дома благоприятные условия по уходу за комнатными растениями (подбор растений по возрасту, необходимые материалы для ухода за комнатными растениями: Салфетка, опрыскиватель
  2. Сотворчество детей и родителей в домашних условиях: лепка, аппликация, рисование.)
  3. Изготовление информационных материалов для родителей ( «Что интересно детям знать о комнатных растениях»)

Ход проекта

Первая половина дня:

  • Утро – вносим комнатное растение (Сансевьера- Щучий хвост)
  • Рассматривание его строения, внешний вид, отличие от других комнатных растений.
  • Собираем пазлы о комнатных растениях.
  • Рассматривание иллюстраций

Непосредственно образовательная деятельность: «Познание», «Коммуникация», «Изобразительная деятельность – Лепка»

  • Речь с движениями «Цветок»
  • Составление описательного рассказа о комнатных растениях
  • Физкультурная минутка
  • Лепка
  • После прогулки пальчиковая гимнастика «Комнатные растения»

Вторая половина дня:

Практическая часть уход за комнатными растениями по схеме, знакомство с атрибутами.

  • Ср игра «Магазин – отдел комнатные растения и атрибуты по уходу»
  • Самостоятельная деятельность по изобразительной деятельности (рисуем, раскрашиваем, аппликация)
  • Задание на дом (фото с мамой, с раскраской, аппликацией).
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год