Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Портфолио воспитателя Абрамовой Ольги Сергеевны
Педагогическое Эссе
Автор: Абрамова Ольга Сергеевна   
06.03.2016 20:08

Портфолио воспитателя Абрамовой Ольги СергеевныПортфолио воспитателя Абрамовой Ольги Сергеевны

Общие сведения о педагоге

Абрамова Ольга Сергеевна

08. 12. 1985 года рождения

Имею среднее специальное образование, окончила Мурманский педагогический колледж в 2006 года.

Решением государственной аттестационной комиссии 17 июня 2006 года присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области экологического воспитания»

 

Скачать портфолио

С 2010 года являюсь студенткой факультета заочного обученияСеверо-Западного филиала Московского гуманитарно-экономического института.

С октября 2007 годаработаю воспитателем в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 16 комбинированного вида «Якорек» г. Североморска

Общий трудовой стаж – 2 года

Стаж педагогический – 2 года

В данном учреждении – 2 года

В данной должности – 2 года

Пояснительная записка.

У воспитателя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни. Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала. Современному педагогу необходимо быть профессионально компетентным, творчески активным, конкурентно способным, уметь позиционировать себя в условиях дошкольного учреждения.

В портфолио представлены материалыработы надтемой самообразования «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через знакомство с комнатными растениями» с 2007 года.

Экологическое образование дошкольников — это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу человека, способствует формированию положительных моральных качеств.

В настоящее время требования экологической образованности и культуры становятся неотъемлемыми качествами общей культуры личности. Всё больше внимания уделяется экологическому образованию, формированию экологического сознания, экологической культуры.

Основы экологической культуры могут быть заложены лишь в процессе общения с природой, и педагогически грамотно организованной деятельности. Важно, чтобы в процессе экологического воспитания приобретение знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию основ экологической культуры, поведения, позволяющего без вражды, терпеливо относиться к чужому мнению.

Важно, чтобы ребёнок мог оценить поведение человека в природе, высказать своё суждение, мнение, а также понять и принять позицию другого. Примерно на 4-5 году жизни более отчётливо начинают выявляться элементы экологического сознания ребёнка: интерес к природе, к определённым видам деятельности, эмоциональные реакции, более глубокие оценки поведения в природе. С шестого года жизни формируется способность к мотивированной оценке поведения в природе.

Комнатные растения – обязательные обитатели уголков природы детсадовских групп. Разнообразие оттенков, цвета и форм листьев, цветов, стеблей растений, почти не прекращающийся рост в течение года, делает их ценным дидактическим материалом.

Теоретические исследования М.М. Марковской, С.А. Веретенниковой, М.В. Лучич, А.М. Федотовой и др. доказывают, что активное, систематическое знакомство с растениями под руководством взрослого развивает у детей деятельность наблюдения и наблюдательность, умственные способности и познавательные интересы, закладывает основы реалистического понимания явлений природы, помогает формировать трудовые навыки и трудолюбие, бережное отношение ко всему живому.

Также в портфолио представлены материалы, содержащие обоснование выбора образовательной программы; обоснование выбора педагогических (образовательных) технологий; обоснование применения в практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов.

В состав портфолио входят материалы, содержащие конкретные результаты моей деятельности.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год