Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»
Педагогическое Эссе
Автор: Митрюшина Анна Викторовна   
14.04.2017 16:14

Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»

учитель-логопед МБДОУ д/с «Мечта» с. Князе-Волконское Хабаровского края Митрюшина А.В.

Л. Н. Толстой: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь»

В наш детский сад» Мечта» я пришла три года назад. И ни чуть не жалею! Я люблю свою творческую, разностороннюю работу с самыми милым, бескорыстными, открытыми человечками планеты – детьми. Каждый год выпуская своих детей я испытываю гордость и волнение, радость и печаль. Но я уверенна в своих детях, что они станут удивительными, уважаемыми людьми.

 

Логопед – больше, чем специальность, ответственнее, чем профессия.

Л — любовь к детям, Любознательность.

Без любви к детям невозможно работать эффективно. Дети все чувствуют. И если к ним относится холодно, без души, то они не будут тянуться к вам и результат от таких занятий будет минимальный. В профессии логопеда невозможно пользоваться только теми знаниями, которые получены в университете. Необходимо быть любознательным, искать и находить новые методы и направления работы.

О-организованность, Ответственность

В нашей работе ценится организованность, пошаговые действия, целеустремленность, терпение. Без этих качеств трудно добиться желаемых, намеченных результатов. И дети смотрят на нас и учатся всему, что видят, а не слышат. Недаром сказал Ян Амос Коменский: «Если ты чему-либо хочешь научить ребенка, покажи, как делают это другие, и он будет подражать без всяких приказаний».

Г- гармоничный, гуманный

Логопед должен жить в гармонии с собой и окружающим миром. Тогда он будет дарить детям только приятные, позитивные, легко запоминающиеся занятия. Дети бывают разные (физически и психологически), из разных семей, разного воспитания и логопеду необходимо быть гуманным ко всем.

О-откровенность, отзывчивость

Повторюсь, что дети чувствуют наше отношение к ним. Им нельзя врать, иначе вы их «потеряете». У детей тоже случаются беды. Большие или маленькие, и я всегда прихожу им на помощь. Помогаю кому словом, а кому делом. Логопед – это же еще и психолог для каждого ребенка.

П-профессионализм, порядочный

Для того чтобы помогать детям с нарушениями речи надо быть профессионалом своего дела. Нарушения различны и мы разбираемся в них. Если знаний в какой-то области бывает не достаточно, то на помощь приходят книги, интернет, коллеги. Собирая анамнез логопед узнает личные данные ребенка и семьи. И вся эта информация остается в пределах кабинета логопеда. Каждый имеет право на ошибку (все мы живые люди) и обсуждение коллег и их действий не допустимо.

Е-естественность

Будь проще и к тебе люди (вернее дети) потянутся. На занятиях с детьми я вновь становлюсь маленькой девочкой. И с огромным удовольствием играю в игры вместе с ними, переживаю за героев, решаю задачки с позиции ребенка. Будь естественным и легкость занятия тебе обеспечено!

Д-дисциплинированность, Доброта

Занятия проходят в строгой последовательности согласно плана. Но иногда мы можем нарушить план, но не общее его строение. Мы можем по ходу занятия и настроения заменить одну игру на другую, но с аналогичными целями и задачами. Занятия всегда заканчиваются на позитиве и добре. Даже если во время занятия ребенка настигала неудача.

Учитель-логопед – прекрасная профессия, которая приносит радость в виде бесценных результатов: речевого, психологического и интеллектуального развития ребенка. Прикасаясь к судьбам детей, влияя на их будущее, радуясь успехам моих воспитанников – я счастлива, что оказалась именно на этом пути!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год