Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Методические разработки в рамках проектной деятельности в подготовительной группе «Давайте жить дружно!»
Коммуникация
Автор: Малинина Виктория Александровна   
21.06.2015 22:03

Методические разработки в рамках проектной деятельности в подготовительной группе «Давайте жить дружно!»Методические разработки в рамках проектной деятельности в подготовительной группе «Давайте жить дружно!»

Методические разработки подготовила Педагог-психолог детского сада №61 Фрунзенского района Санкт-Петербург «Ягодка» Малинина Виктория Александровна.

Цель занятия:

социальное развитие личности, освоение детьми разнообразных сфер социальной жизни и сферы отношений со сверстниками

 

Задачи:

  1. Формировать умения вслушиваться в речь окружающих, выражать свои эмоции и чувства, снимать эмоциональные и мышечные зажимы.
  2. Развивать моторные функции, произвольное поведение, воображение, вербальное мышление, координацию движений и речи. Умение быстро отбирать речевые средства и правильно формулировать мысль. Замечать неправильные или неточные ответы.
  3. Создавать положительный эмоциональный настрой и атмосферу принятия каждого.

Педагогические технологии, используемые в занятии

  • Здоровьесберегающие технологии
  • Обучение в сотрудничестве
  • Технологии использования в обучении игровых методов
  • Информационно-коммуникативные технологии

Ход занятия

–Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть Вас всех в нашей комнате друзей. Давайте поздороваемся. Но здороваться мы будем по особенному- плечиком друг с другом.

Молодцы! Как интересно у вас получилось здороваться плечиками.

А сейчас вы найдете себе друга, у которого есть в одежде цвет, который вы услышите в предложении. Я буду произносить предложение. А вы как рыба, должны молчать. Только рукой дотронуться до друга, у кого в одежде вы увидите именно такой цвет и только по моему сигналу (я взмахну волшебной палочкой). Будьте внимательны!

Начинаем игру!

В небе светит желтое солнышко.
На зеленой травке прыгает кузнечик.
В поле расцвели белые ромашки.
Собака громко лаяла на черного кота.

Красный листик падает с зимнего дерева на снег.
По зеленому небу плывут серые облака.
В болоте прыгают оранжевые лягушки.
Ребята летом собирают в лесу красную малину.
По лесу рыщит голодный оранжевый волк.

Ребята, а кто заметил, что было не так в предложениях. которые я произносила. (Ответы детей)

Молодцы! Сколько много друзей вы нашли.

А сейчас я взмахну своей волшебной палочкой и превращу вас в волшебников.

Давайте все вместе встанем в волшебный круг. И подарим подарок своему соседу справа. Но подарок должен быть выдуманный: «Что вы хотели бы подарить именному этому человеку. Подарите тот подарок, который, по вашему мнению, сейчас ему особенно нужен». Этот подарок можно описать словами.

Какие интересные и нужные подарки вы подарили своим друзьям.

А теперь волшебники давайте поиграем в новую игру. Сейчас мы с вами пройдем в волшебную комнату, -компьютерный класс. Садитесь поудобней, за свой компьютер. Посмотрите на экран. Выложены буквы в ряды. Попробуйте превратить их в слова.

К М А
О К Т
У Л Г
А Н Т Б
Р У Д Г

-Молодцы, отлично справились с заданием!

Сейчас я снова взмахну своей волшебной палочкой, и вы можете лечь на ковер, как вам нравятся. Я включаю на компьтере музыку. А вы закройте глаза, и начнется игра «Волшебный сон». Вы по- настоящему не заснете, и будете все слышать, но не будете двигаться и открывать глаза. Спокойно отдыхайте с закрытыми глазами. «Волшебный сон» закончится тогда, когда я хлопну в ладоши. Я хожу по ковру и говорю «глазки закрыты, дышим ровно. Представляем себя в необыкновенной сказочной стране со своими друзьями, где всегда светит солнышко. Ручки, ножки и спинка расслаблены. Я подхожу и поглаживаю детей. Вот дует теплый ветерок, и мы превращаемся в невесомые пушинки, которые летят куда-то. После медленной музыки начинает звучать бодрая, веселая музыка, но дети продолжают лежать с закрытыми глазами.

- А теперь медленно потягиваемся, открываем глаза, улыбаемся друг другу. И мы снова с вами отправляемся в комнату друзей и садимся на свои места.

Сейчас я вас прошу нарисовать портрет своего самого лучшего друга. Затем в ходе обсуждения с детьми, я выясняю правила радостного общения, которые вместе с ребятами рисуем в схематичной форме.

-Помогай друзьям.

-Учись играть вместе.

-Останови друга, если он делает что-то плохое.

-Не завидуй.

-Если поступил плохо, не бойся признаться в этом, извинись.

-Спокойно принимай советы и помощь других ребят.

Вот и подошло наше волшебство к концу. Какие вы дружные и веселые ребята. Сегодня мы с вами прощаемся. Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и скажем.

Все мы дружные ребята,
Мы ребята-дошколята.
Никого не обижаем.
Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим,
Не отнимем, а попросим.
Пусть всегда будет хорошо,
Будет радостно, светло!.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год