Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект НОД (ОО «Коммуникация») в младшей группе «Такие разные игрушки»
Коммуникация
Автор: Николаева Марина Леонидовна   
23.10.2015 20:25

Конспект НОД (ОО «Коммуникация») в младшей группе «Такие разные игрушки»Конспект НОД (ОО «Коммуникация») в младшей группе «Такие разные игрушки»

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область «Коммуникация» (младший дошкольный возраст)

Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, социализация,

физическая культура.

Цель: расширить знание детей об игрушках

Задачи: 1. Обогащать и совершенствовать представление детей об игрушках:

материалах, из которых сделаны игрушки.

2. Учить использовать обобщающее понятие «Игрушки».

3. Развивать зрительную память, связную речь.

4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 

Материалы и оборудование: Игрушка зайка, мишка, кукла «Маша», кукла «Даша», барабан, дудочка, колокольчик.

Ход занятия.

1. Организационный момент. Воспитатель приветствует детей Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята сегодня у нас в гостях необычный гость. Он небольшого роста и мягкий. С длинными ушами и добрыми глазами. Догадались кто это?

Дети: Да, это зайка!

2. Основная часть. (Появляется зайка, здоровается с ребятами.)

Воспитатель: Зайка, а почему ты такой грустный?

Зайка: Я грустный потому, что у меня совсем нет друзей!

Воспитатель: Не грусти зайка, мы с ребятами поможем тебе найти много друзей. Поможем ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята давайте пройдем в наш уголок игрушек и познакомим зайку с нашими игрушками.

Давайте: Давайте.

Воспитатель: Как много у нас разных игрушек. Ребята помогите мне назвать все игрушки.

3. (Проводится дидактическое упражнение «Назови игрушку»)

Воспитатель: Ребята, сейчас вы возьмете себе по одной игрушке. Только обязательно назовите, какую игрушку вы взяли.

Дети по очереди называют игрушки.

Воспитатель: Ребята, что — то мы немножко устали. Давайте поиграем, ручки ножки потренируем. А Зайка нам поможет.

(Проводится Физминутка «Зайка»)

Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать.

(Прыжки вперед-назад)

Лапки вверх и лапки вниз,

На носочках подтянись.

Влево, вправо поклонись,

Наклонись и поднимись Зайка: Вот мы и отдохнули.

Воспитатель: А ведь у нас есть еще и музыкальные игрушки. Вот они наши музыкальные игрушки. (Воспитатель подводит детей и Зайку к столу с музыкальными игрушками). Давайте познакомим зайку с ними и немного поиграем.

4. (Проводится дидактическое упражнение «Угадай, что звучит»).

Воспитатель показывает детям игрушечный барабан, дудочку, колокольчик и называет их, просит повторить. Когда малыши запомнят названия предметов, педагог предлагает послушать, как они звучат: играет на барабане, звенит в колокольчик, еще раз показывает игрушки. Потом он устанавливает ширму и за ней воспроизводит звучание указанных предметов. Что звучит? — спрашивает он детей. Дети отвечают. Каждый раз, угадывая звучащий предмет.

Воспитатель: Какие вы ребятки молодцы, все верно назвали. А как мы должны относиться к игрушкам?

Дети: Бережно, не ломать их.

Воспитатель: Правильно.

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и показали Зайки, сколько у нас разных игрушек. Среди них зайка ты обязательно найдешь себе друзей!

Зайка: Я уже нашел!

Воспитатель: Как замечательно.

Зайка. Спасибо вам ребята за вашу помощь! Теперь мне не будет скучно. А сейчас мне пора домой. До свидания ребята!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год