Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект совместного игрового сеанса родителей и детей в группе раннего возраста. Тема: «Зайка»
Ребятам о зверятах
Автор: Ушакова Светлана Петровна   
09.03.2016 16:28

Конспект совместного игрового сеанса родителей и детей в группе раннего возраста. Тема: «Зайка»Конспект совместного игрового сеанса родителей и детей в группе раннего возраста. Тема: «Зайка»

Цель: организация позитивного взаимодействия родителей с детьми.

Задачи игрового сеанса:

  1. Расширять представление детей о диких животных: зайце;
  2. Обогащать словарный запас; воспитывать доброе отношение к игровым персонаж;
  3. Помощь родителям в установлении эмоционально-тактильного контакта с детьми раннего возраста в процессе совместной деятельности;
  4. Повышать эмоциональный настрой средствами игр со словами. Развивать описательную речь;
  5. Стимулировать более внимательное отношение к детям;
  6. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.

Материал используемый в работе: игрушка «зайка»; игрушки овощи: капуста, морковь; шарф; игрушка: паровоз, елка.

Предварительная работа с детьми и родителями: Разучивание слов приветствия, текста песни «Поезд», слов и движений пальчиковой гимнастики и стихов. Рассматривание картинок с изображением зайца. Чтение стихотворения А. Барто «Зайка», П /И «Зайка серенький сидит».

Ход совместного игрового сеанса:

Церемония приветствия:

Подробнее...
 
Конспект ООД, старшая группа "Перелетные птицы"
Ребятам о зверятах
Автор: Жаркова Галина Анатольевна   
09.03.2016 16:25

Конспект ООД, старшая группа Перелетные птицыКонспект ООД, старшая группа "Перелетные птицы"

Жаркова Галина Анатольевна, воспитатель МБУ детский сад №138 «Дубравушка» г.о. Тольятти

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно — исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: формирование представлений у детей о птицах (внешний вид, среда обитания и т.д).

Задачи.

  1. Расширить представления у детей о разнообразии птиц.
  2. Формировать умения делить перелетных и зимующих птицах на основе их связи между характером корма и способом его добывания.
  3. Активизироватьсловарь (зерноядные,насекомоядные, перелетные, водоплавующие, размножение).
  4. Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к природе.
Подробнее...
 
Проект «Собачкин домик»
Ребятам о зверятах
Автор: Войнич Наталья Юрьевна   
03.03.2016 14:47

Проект «Собачкин домик»Проект «Собачкин домик»

ЦЕЛИ:

  • учить детей называть детали конструктора
  • познакомить с новой деталью конструктора – полукубик; с частями из которых состоит дом
  • учить создавать постройки
  • закрепить понятия «большой», «маленький»
  • закреплять знания цветов.
Подробнее...
 
Проект «Ежик-ежик колкий»
Ребятам о зверятах
Автор: Исакова Жанна Николаевна   
02.03.2016 09:30

Проект «Ежик-ежик колкий»

Автор проекта: Исакова Жанна Николаевна

Тип проекта: познавательный

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)

Подробнее...
 
Многофункциональное дидактическое пособие "Дикие животные Жигулей"
Ребятам о зверятах
Автор: Туркина Ольга Владимировна   
01.03.2016 21:28

Многофункциональное дидактическое пособие Дикие животные ЖигулейМногофункциональное дидактическое пособие "Дикие животные Жигулей"

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОСОБИЯ

  1. Повышение познавательного интереса;
  2. Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, умение делать вывод;
  3. Обогащение и активизация словаря;
  4. Формирование грамматически правильной речи;
  5. Развитие монологической речи, логического мышления;
  6. Привлечение родителей к экспериментально-поисковой деятельности детей.

Пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Подробнее...
 
НОД «Покормим птичек»
Ребятам о зверятах
Автор: Павлова Светлана Валентиновна   
28.02.2016 22:39

НОД «Покормим птичек»

ГБОУ Самарской области СОШ №2 ж.-д. ст. Шентала муниципального района Шенталинский Самарской области — СП д/с «Звездочка»

Воспитатель средней группы: Павлова Светлана Валентиновна

Интеграция: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
Рыбки-запятые
Ребятам о зверятах
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич   
21.02.2016 06:49

Рыбки-запятыеРыбки-запятые

После долгой зимы съели выдры в болоте всех рыбок и лягушек. Чудом осталась в болоте всего одна единственная зелёная лягушечка.

И стало ей очень грустно одной.

Нет, жизнь в болотце кишела – носились туда-сюда водомерки, плыли по своим делам тритоны и вертлявые пиявки. Всё болото, кажется, резвилось и играло в прогретой ласковым солнцем воде. И даже в каких-то таинственных икринках загадочно дёргались живые точечки?

По берегам болота распустились золотые цветы калужницы, а над головой лягушки зазвенели вкусные комары. Но от грусти и печали стала она вскоре такой зелёной, что даже цапли, наверное, не стали бы её есть!

Подробнее...
 
Презентация «Подводный мир»
Ребятам о зверятах
Автор: Попова Марина Владимировна   
14.02.2016 07:47

Презентация «Подводный мир»Презентация «Подводный мир»

Вот оно какое море!
Разноцветно-голубое
Волнами шумящее,
чайками кричащее,
чистое, солёное,
тёплое, рифлёное
С небом обнимается,
Солнцу улыбается!..

Автор: Л. Зубаненко

Изогнулась в море спинка,
Показался из воды,
Добродушный и послушный,
Жизнерадостный …

Дельфины – удивительные существа. Они живут под водой, но дышат воздухом, используют для дыхания специальное отверстие вверху головы. Как и человек, дельфин может утонуть, если в его легкие попадет 2 столовые ложки воды.

Подробнее...
 
Методическая разработка по теме: «Познаем мир с помощью исследовательских проектов»
Ребятам о зверятах
Автор: Смирнова Валентина Викторовна   
10.02.2016 22:31

Методическая разработка по теме: «Познаем мир с помощью исследовательских проектов»Методическая разработка по теме: «Познаем мир с помощью исследовательских проектов»

Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем звуков и запахов, тысячами разных загадок и тайн, заставляет остановиться, прислушаться, присмотреться, задуматься…

Есть свои секреты и у поля, и у луга, и у тихой лесной речушки. Знакомство с природой будит любознательность ребенка. Оно помогает понять многие явления, приучает видеть интересное. Каждый ребенок, открывая для себя что-то новое в окружающем мире, может вырасти мудрым мыслителем и исследователем.

Через проектную деятельность мы попробовали вместе с детьми присмотреться к тому, что окружает нас в лесу и в водоемах, отобрать те предметы, явления, которые смогли не только заинтересовать нас, но и сделать знакомство и познание мира природы источником радости.

Познавательно-исследовательский проект

Подробнее...
 
Презентация по итогам посещения «Мини-Зоопарка» в Детской эколого-биологической станции.
Ребятам о зверятах
Автор: Мельник Екатерина Юрьевна   
05.02.2016 16:19

Презентация по итогам посещения «Мини-Зоопарка» в Детской эколого-биологической станцииПрезентация по итогам посещения «Мини-Зоопарка» в Детской эколого-биологической станции

Автор: Мельник Екатерина Юрьевна. Должность: Воспитатель МБДОУ Дс №15 городского округа — город Камышин.

Описание к статье (слайдам).

Цели:

  • Закрепить знания детей о диких и домашних животных в зоопарке.
  • Ознакомить с нормами поведения в зоопарке.
  • Учить ориентироваться в понятиях «дикие» и «домашние» животные.
  • Закрепить знания детей о способе жизни животных, повадках, умению приспосабливаться к окружающей среде.
  • Прививать детям элементы экологической культуры.
  • Развивать у детей познавательные способности.
  • Формировать предпосылки поисковой деятельности.
Подробнее...
 
НОД Занятие «Зимующие и перелетные птицы»
Ребятам о зверятах
Автор: Клименко Валентина Николаевна   
29.01.2016 00:42

НОД Занятие «Зимующие и перелетные птицы»

Образовательные задачи:

  1. Формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах, учить различать их по существенному признаку: возможности удовлетворения потребности в пище; углублять представление о причинах отлета птиц (исчезновение основного корма, замерзание водоемов, земли, отмирание вегетативных частей растений)
  2. Классифицировать птиц на зимующих (ворона, галка, воробей, синица) и перелетных (ласточка, грач, утка, стриж, скворец) на основе установления связи между характером корма и возможностью его добывания
  3. Обогащать словарь детей путем введения слов: корм, перелетные и зимующие; воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях
  4. Учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 18

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год