Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Краткосрочный проект «За животным я понаблюдаю»
Ребятам о зверятах
Автор: Немирко Елена Анатольевна   
04.04.2016 23:18

Краткосрочный проект «За животным я понаблюдаю»Краткосрочный проект «За животным я понаблюдаю»

Состав участников: руководитель кружка Немирко Е.А. и воспитанники подготовительной группы.

Этапы

1-й этап. Педагог формулирует цель проекта, вводит детей в игровую ситуацию.

После чего формулирует задачи.

Задачи для детей: вхождение в проблему, принятие задач и целей, а также

дополнение задач проекта.

 

Скачать презентациюСкачать презентацию

2-й этап. Педагог организует деятельность для решения поставленных задач.

Задачи для детей: дети объединяются в рабочие группы.

3-й этап. Рук. кружка по необходимости оказывает ребятам практическую

помощь, а также направляет и контролирует осуществление проекта.

Задачи для детей: Формирование разнообразных знаний умений и навыков.

4-й этап. Рук. кружка готовит презентацию по деятельности проекта и проводит

ее.

Задачи для детей: представляют родителям и педагогам продукт собственной

деятельности.

Проблема: дети постоянно сталкиваются с природой. Для того чтобы они с самого начала понимали важность сосуществования человека в природе с животными и растениями, их необходимо научить с любовью относится ко всему живому.

Цель: Научить детей любить природу.

задачи:

  1. Познакомить детей с живыми домашними животными.
  2. Эмоционально откликаться, переживать радость, удивление,

восхищение от общения с растениями, животными, от пребывания в природной среде; быть доброжелательным в общении с животными,

стремится не принести вреда живому. Проявлять сочувствие, сопереживание

поврежденным живым существам.

3. Проявлять интерес к исследованию мира животных и растений.

4. Учить детей создавать подделки растений и животных из природных материалов.

5. Выявить черты строения животных, как приспособления к обитанию в природе

(взаимосвязь строения и образа жизни животных).

6. Развивать самостоятельность, умение наблюдать животных и растений,

отвечать на простые вопросы, решать познавательные задачи.

Актуальность:

В познавательном отношении: дети

узнают природу, повадки, поведение

различных зверей.

2. В воспитательном отношении: дети

научатся бережно относиться к природе,

будут любить животных.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год