Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект Непосредственно Организованной Образовательной Деятельности с детьми 2-3 лет «У МИШКИ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ»
Фольклор
Автор: Шкилёва Маргарита Григорьевна   
22.12.2015 16:14
Конспект Непосредственно Организованной Образовательной Деятельности с детьми 2-3 лет «У МИШКИ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 90 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга

Воспитатель группы: Шкилёва Маргарита Григорьевна

Санкт-Петербург, 2015год

Задачи:

  1. Активизировать общую двигательную активность.
  2. Формировать координацию и точность выполнения движений.
  3. Формировать слуховое и зрительное внимание, кратковременную память.
  4. Развивать навыки звукоподражания.
  5. Актуализация лексикона по теме: «Дикие животные».
  6. Развивать грамматический строй речи.

Оборудование:

открытка, рули, палочки, шишки, морковь, яблоко, игрушки животных (заяц, еж, белка, лиса, медведь), корзинка, диск, магнитофон.

Ход НООД:

Воспитатель:

Ребятки, посмотрите, пожалуйста, какая красивая открытка лежит у меня на столе.

(дети смотрят открытку)

Воспитатель: Это Мишка прислал нам приглашение на своё день рождения.

Он позвал к себе гостей, и хочет их угостить всех чаем со сладостями.

Ребята, а где живет Мишка?

Ответ детей: (в лесу)

Воспитатель: А кто еще живет в лесу?

Ответ детей: (лиса, ежик, заяц, белка)

Воспитатель: А кто мне скажет, а что же дарят на день рождения?

Ответ детей: (подарки)

Воспитатель: Вот сейчас мы с вами и отправимся на день рождения к Мишке. Куда мы поедем?

Ответ детей: (в лес)

Воспитатель: А поедем мы с вами на машине.

(Дети встают парами друг за другом. Воспитатель исполняет роль водителя, берет руль и встаёт впереди детей. Включается фонограмма песни «Машина» Н. Найденовой музыка Т. Попатенко; Дети вместе с воспитателем идут по кругу)

В машине, в машине

Шофер сидит

Машина, машина

Идет, гудит (дети идут и гудят)

Би-би-би, Би-би-би!

В машине, в машине

Детей полно.

Поехали дети, (дети идут и смотрят в окно)

Глядят в окно

Би-би-би, Би-би-би!

Вот поле, вот речка,

Вот лес густой.

Приехали дети (дети остановились на месте)

Машина стой.

Би-би-би, Би-би-би!

Воспитатель: Смотрите ребятки мы в лесу.

Как много деревьев.

Посмотрите, ребятки к нам скачет зайка.

(Воспитатель демонстрирует детям игрушку зайца.)

Воспитатель: Ребятки, давайте с ним поздороваемся. Скажем, зайке здравствуй.

(дети повторяют приветствие)

Воспитатель: Ребятки, а давайте предложим зайке с нами поиграть: «Зайка, зайка с нами поиграй-ка.»

(Игра «Заинька» слова М. Картушиной, русская народная мелодия «Пойду ль я, выйдуй ль я»)

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит (дети присели и шевелят кистями рук)

Зайке хочется играть

Надо лапками стучать

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп

Надо лапками стучать (встают, хлопают в ладоши)

Зайке скучно стоять,

Надо зайке поскакать

Скок-скок, скок-скок (дети прыгают на месте)

Надо зайке поскакать.

(На повторении мелодии без пения ребенок с зайчиком в руках прыгает, остальные хлопают. При повторении игры внутри круга ходит ребенок и передает зайчика любому из детей.)

Воспитатель: Зайка, а ты пойдешь с нами к Мишке в гости, на день рождения?

Зайка: Да.

Воспитатель: А что ты подаришь Мишке?

Воспитатель: Ребята, а что любит зайка?

Ответ детей: Морковку.

Воспитатель: Ребятки, послушайте загадку:

«Под соснами, под елками лежит мешок с иголками». Кто это?

Ответ детей: (ежик).

(Воспитатель берет игрушку ежика.)

Воспитатель: Ребята, давайте и Ежику предложим с нами поиграть.

(дети вместе с воспитателем предлагают Ёжику поиграть с ними)

Воспитатель и дети: Ёжик поиграй с нами, пожалуйста.

(Проводит палочковую гимнастику, фонограмма песни автора Виеру Григоре «Ежик и барабан»)

С барабаном ходит ежик, Дети маршируют по кругу,

Бум-бум-бум! изображая игру на барабане, ударяя,

палочками друг о друга

Целый день играет ежик,

Бум-бум-бум!

С барабаном за плечами,

Бум-бум-бум!

Ежик в сад забрел случайно, Маршируют, спрятав палочки за спину.

Бум-бум-бум!

Очень яблоки любил он, Дети маршируют на месте,

Бум-бум-бум! изображая игру на барабане

Барабан в саду забыл он, ударяя палочками друг о друга.

Бум-бум-бум!

Ночью яблоки срывались, Руки на поясе, выполняют прыжки на месте.

Бум-бум-бум!

И удары раздавались,

Бум-бум-бум!

Зайцы здорово струхнули, Приседают, сделав «ушки» из палочек.

Бум-бум-бум!

Глаз до зорьки не сомкнули, Разводят руками.

Бум-бум-бум!

Воспитатель: Ежик, а ты пойдешь с нами к Мишке в гости, на день рождения?

Ежик: Да

Воспитатель: А что ты подаришь Мишке?

Ежик. Яблоки

Воспитатель: Ну что, пошли дальше. Посмотрите, кто это к нам на встречу бежит?

Ответ детей: (белочка)

(Воспитатель показывает игрушку- белку)

Воспитатель: Белочка, а ты пойдешь с нами к Мишке в гости, на день рождения?

Белочка: Да

Воспитатель: А что ты подаришь мишке?

Белочка: (орешки)

Воспитатель: Ох, какой полезный и тем самым вкусный подарок.

Воспитатель: Белочка, а ты знаешь какие ни, будь игры с орешками?

Белочка: Да.

Воспитатель: А нас научишь?

Белка: Конечно.

Белка: Ребята, давайте сейчас поиграем с орешками.

(Проводится: «Пальчиковая игра: «Мой орешек)

Мой орешек покатился прямо по дорожке. (катаем орешек между ладоней)

Покрутился, покружился на моей ладошке.

В кулачок орешек прыг, притаился озорник (сжимаем пальчики в кулак, прячем орешек)

Где орешек покажись, кулачок мой разожмись

Воспитатель: Вот и домик Мишки. Здравствуй Мишка.

(мишка тоже с ними здоровается)

Мишка: Здравствуйте ребята и лесные мои друзья, я очень рад, что вы откликнулись на моё приглашение и пришли ко мне все вместе отмечать моё День рождения.

Воспитатель: Мишка мы поздравляем тебя с днем рождения, и мы хотим спеть тебе песенку (Каравай)

(дети вместе с воспитателем водят хоровод: «Каравай» вокруг мишки)

Воспитатель:

А еще, Мишка, мы пришли к тебе с подарками

(ставят корзинку с подарками рядом с мишкой на стульчик)

Мишка, с Днём рождения тебя!

Мишка: Большое, вам спасибо проходите и садитесь за стол. Будем праздновать День рождения.

(Мишка угощает яблоками, морковкой, орехами детей)

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год