Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Родительские собрания
|
Автор: Ирина Кузнецова
|
23.03.2025 01:57 |
Родительское собрание в подготовительной группе «Семья на пороге школы» Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе. Задачи: · Подвести итоги уходящего учебного года. · Вовлечь родителей в процесс определения понятия «Готовность ребенка к школе». · Вооружить практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе. Дорогие родители! Мы очень рады видеть вас. Начинаем наше собрание. Все познакомились с названием темы – «Семья на пороге школы». Скоро наши дети пойдут в школу. И каждый из Вас хотел бы, чтобы его ребёнок был как можно лучше подготовлен к этому событию. Поступление ребёнка в первый класс – это всегда переломный момент в его жизни. Меняется место ребёнка в системе общественных отношений. А что это значит – готовность ребёнка к школе? Давайте сегодня мы все вместе попробуем понять, что это такое и насколько наши дети готовы к школе. Для начала предлагаем вам немного подвигаться и поиграть в игру, в которую мы с ребятами играем на математике, «Веселая компания». Правила такие: все игроки двигаются по залу в любом направлении (в рассыпную), по сигналу ведущего нужно собраться в группу с определенным количеством человек. Например, ведущий говорит: «Соберитесь по трое», все должны встать в группы по 3 человека. Задание понятно? Тогда начинаем. (В конце игры должно получится 3 группы играющих). Посмотрите, у нас получилось три группы, три компании. Это будут три команды для нашей дальнейшей деловой игры. Рассаживайтесь, пожалуйста, своими командами. У каждой компании есть свой значок определенного цвета. У нас получились команда красных, команда желтых и команда зеленых.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Надежда Репина
|
23.03.2025 00:26 |
Уже в дошкольном возрасте ребенок оказывается перед необходимостью преодоления возникающих трудностей и подчинения своих действий поставленной цели. Это приводит к тому, что он начинает сознательно контролировать себя, управлять своими внутренними и внешними действиями, своими познавательными процессами и поведением в целом. Это дает основание полагать, что уже в дошкольном возрасте возникает воля. Конечно, волевые действия дошкольников имеют свою специфику: они сосуществуют с действиями непреднамеренными, импульсивными, возникающими под влиянием ситуативных чувств и желаний. Л.С.Выготский считал волевое поведение социальным, а источник развития детской воли усматривал во взаимоотношениях ребенка с окружающим миром. При этом ведущую роль в социальной обусловленности воли отводил его речевому общению с взрослыми. В генетическом плане Л.С.Выготский рассматривал волю как стадию овладения собственными процессами поведения. Сначала взрослые с помощью слова регулируют поведение ребенка, потом усваивая практически содержание требований взрослых, он постепенно начинает с помощью собственной речи регулировать свое поведение, делая тем самым существенный шаг вперед по пути волевого развития. После овладения речью слово становится для дошкольников, не только средством общения, но и средством организации поведения.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Дубинина Ольга Анатольевна
|
22.03.2025 23:02 |
«Важность взаимодействия ДОО и начальной школы»
Старший воспитатель ГБОУ Школа №97 ДО№ 3 Дубинина Ольга Анатольевна
Проблема преемственности – одна из многих актуальных проблем современного учебно-воспитательного процесса и дошкольной педагогики. И хотя вопрос об осуществлении преемственности при поступлении детей в начальную школу не является новым, каждый год этот вопрос на качественно ином уровне. Так как внедряются современные методики обучения, воспитания и развития, а также выявляются новые подходы и все чаще используются наряду с традиционными технологиями, нетрадиционные технологии подготовки учащихся и воспитанников ДОО.
С переходом российских школ на новые образовательные стандарты вопросы преемственности становятся ещё более значимыми.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Ольга Владимировна Фадеева
|
22.03.2025 22:21 |
Методическая разработка для детей подготовительной к школе группы. Тема: «Мониторинг на начало учебного года». Подготовила: воспитатель ГБДОУ д.с. № 63 Кировского района СПб Фадеева Ольга Владимировна Тип: комбинированное занятие. (интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие») Вид: дидактическая игра. Цель: представить инструментарий к мониторингу детей подготовительной к школе группы по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» на начало учебного года. (интеграция игровой, познавательной, коммуникативной, двигательной, музыкальной деятельности) Задачи реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»:
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Залуцкая Евгения Викторовна
|
22.03.2025 20:32 |
Мастер – класс по оформлению стенгазеты «Начало войны 1941 года – Победа 1945 года»
Описание: данный мастер-класс предназначен для совместного изготовления стенгазеты с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста, учителей начальных классов, воспитателей детских садов.
Назначение: можно использовать в качестве оформления группы, музыкального зала, класса к празднику — 9 мая, а также в качестве работы на выставку.
Цель: изготовление поздравительной стенгазеты.
Задачи:
- заинтересовать и вовлечь детей в работу по изготовлению стенгазеты
- развивать творческие способности детей, инициативу
- формировать практические навыки работы с бумагой в технике торцевание и бумагопластики
- развивать мелкую моторику рук, глазомер, пространственное воображение
- воспитывать чувство гордости за свою страну, благодарности ветеранам войны
- воспитывать самостоятельность, терпение, усидчивость, чувство удовлетворения от привычки доводить дело до конца.
Для изготовления стенгазеты нам потребуются следующие материалы:
- ватман
- простой карандаш
- линейка или метр
- цветной картон
- 2 листа белой бумаги
- фотографии, скачанные и распечатанные с интернета
- ножницы
- гуашь
- кисточка
- клей ПВА.
|
Подробнее...
|
Школьные праздники
|
Автор: Главный Редактор
|
22.03.2025 20:27 |
Актовый зал, фойе должны быть оформлены к выпускному вечеру: газеты, выпущенные ими за время учебы, газеты с фотографиями разных лет, интервью, взятые у родителей, учителей, выпускников.
Можно оформить в виде плакатов или стендов интересные высказывания учителей, учеников, которые заранее вспомнят выпускники и их преподаватели, например:
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Варламова Лариса Владимировна
|
22.03.2025 20:08 |
Опыт работы на тему: «Развивающая предметно-пространственная среда как эффективное средство формирования первоначального представления о ПДД»
Автор: Варламова Лариса Владимировна, воспитатель первой квалификационной категории МОУ Детского сада № 170 Волгоград, 2016
С введением ФГОС ДОО должны быть созданы условия, благоприятные для развития детей в соответствии с их возрастными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка. Таким образом, развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно насыщенной, она неотъемлемая часть целостной образовательной среды и является системой материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Альтенгоф Елена Владимировна
|
22.03.2025 17:53 |
Презентация «Преемственность дошкольного и начального общего образования»
«От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям». В.А. Сухомлинский.
С введением ФГОС начального общего образования и ФГОС дошкольного образования актуальным становится обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования, в том числе и преемственности психологического сопровождения образовательной деятельности в детском саду и начальной школе.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Басова Наталия Алексеевна
|
22.03.2025 13:42 |
Конспект организованной партнерской деятельности по формированию гендерной принадлежности и нравственных начал личности «Сказание о Петре и Февронии» для детей
Воспитатель первой категории Басова Наталия Алексеевна Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №43»
Управления делами Президента РФ, город Москва
Программное содержание:
- Познакомить детей с жизнью и христианским подвигом святых Петра и Февронии во имя любви к ближнему.
- Формировать представления детей о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, уважают, проявляют заботу.
- Развивать связную речь.
- Воспитывать в детях желание заботиться о близком, уважать старшее поколение.
Предварительная работа:
- создание в группе мини-музея «Русская старина»;
- беседы с детьми о семье, разучивание пословиц, поговорок, стихотворений о семье;
- чтение художественной литературы и сказок народов мира по теме;
- просмотр мультфильма «Сказание о Петре и Февронии»
(реж. Н. Михайлова, ВГИК, 2008);
- создание родителями совместно с детьми семейных газет «Наши семейные традиции».
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Шулакова Ольга Ивановна
|
22.03.2025 12:54 |
Консультация для родителей, воспитателей и учителей начальных классов "ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
Департамент образования города Москвы Северо–западное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы Лицей № 1571 дошкольные отделение «Радуга». г. Москва, ул. Планерная, 14, стр. 4.
Материал подготовила: Шулакова Ольга Ивановна учитель-дефектолог высшей квалификационной категории стаж педагогической работы – 24 года.
Зрительная информация составляет от 80 до 90% от всей информации, поступающей в кору больших полушарий мозга через все остальные органы чувств человека. Поражение зрительного анализатора препятствует восприятию и переработки информационных сигналов от окружающего мира. Зрение является важнейшим источником информации об окружающем мире.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 579 |
|
|