Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Формирование связной речи у детей с ТНР в процессе продуктивной деятельности
Логопедия
Автор: Т. Р. Рафикова, Т. В. Овчинникова   
25.06.2019 15:17

Формирование связной речи у детей с ТНР в процессе продуктивной деятельностиФормирование связной речи у детей с ТНР в процессе продуктивной деятельности

  • Т. Р. Рафикова,
  • Т. В. Овчинникова

Учителя-логопеды МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 407» г.о. Самара

Вопрос о развитии связной речи в процессе продуктивной деятельности является для нашего детского сада актуальным, так как ДОУ № 407 входит в состав федерального эксперимента по теме «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в комплексной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей».

Подробнее...
 
«Музейная педагогика в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения»
Педагогика
Автор: Кононенко Лидия Павловна   
25.06.2019 11:32

«Музейная педагогика в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения»«Музейная педагогика в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения»

С дошкольного возраста необходимо формировать личность ребенка, его культуру для того чтобы ребенку было понятно: он — частью своего народа, у каждого человека есть малая Родина, родные и близкие.

Работа по приобщению детей дошкольного возраста, к культуре своего народа, любви к своей малой Родине –активизировалась в системе дошкольного образования Кубани активно с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

На Кубани уникальные богатые традиции казачьего края, которые нуждаются в восстановлении и защите, так как духовные традиции содержат нравственную опору, живительный источник человека.

Подробнее...
 
Конспект квест — игры для старших дошкольников «В поисках клада»
Викторины
Автор: Лазарева Наталья Анатольевна   
23.06.2019 15:48

Конспект квест — игры для старших дошкольников «В поисках клада»Конспект квест — игры для старших дошкольников «В поисках клада»

Составил: воспитатель Лазарева Наталья Анатольевна Самара 2019 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад комбинированного вида №411 городского округа Самара

Цель: способствовать творческим проявлениям детей, укреплению дружеских взаимоотношений между детьми.

Задачи: — поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности;

  • развивать взаимовыручку, умение прийти на помощь
  • развивать логическое мышление, мыслительную деятельность
  • воспитывать чувство переживания за своих товарищей, чувство сплоченности.

Ход игры

Подробнее...
 
Видеопрезентация «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
Патриотизм детям
Автор: Пироженко Е.И. Быковских Г.А., Мельниченко М.Г.   
22.06.2019 23:13

Видеопрезентация «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»Видеопрезентация «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

Подготовили:

  • Пироженко Е.И.
  • Быковских Г.А.,
  • Мельниченко М.Г.

Суть патриотического воспитания заключается в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками

Задачи

  1. Формирование чувства привязанности к своему дому, детскому саду, друзьям в детском саду, своим близким.
  2. Формирование чувства любви к своему родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям.
  3. Формирование представлений о России как о родной стране, о Москве как о столице России
  4. Воспитание патриотизма, уважения к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания: музыка, изодеятельность, художественное слово.
  5. Воспитание гражданско-патриотических чувств посредством изучения государственной символики России.

Моя малая родина

Подробнее...
 
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе по теме: «Изучение истории родного города: Керкинитида. Гезлёв. Евпатория»
Патриотизм детям
Автор: Аристова Светлана Леонидовна   
22.06.2019 22:36

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе по теме: «Изучение истории родного города: Керкинитида. Гезлёв. Евпатория»Конспект занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе по теме: «Изучение истории родного города: Керкинитида. Гезлёв. Евпатория»

Составил:

  • Аристова Светлана Леонидовна Воспитатель МБДОУ «ДС №1 «Космос» Республика Крым, г. Евпатория

Цель:

  • патриотическое воспитание детей;
  • расширить кругозор детей об истории родного города.

Интеграция образовательных областей:

  • «Познавательное развитие»,
  • «Речевое развитие»,
  • «Социально-коммуникативное развитие»,
  • «Художественно — эстетическое развитие».
Подробнее...
 
ООД по плаванию (средняя группа) Тема: «Плавание с доской при помощи движений ног способом «кроль» на груди и на спине».
Спорт, тренировки
Автор: Попова Марина Васильевна   
22.06.2019 16:50

ООД по плаванию (средняя группа) Тема: «Плавание с доской при помощи движений ног способом «кроль» на груди и на спине»ООД по плаванию (средняя группа) Тема: «Плавание с доской при помощи движений ног способом «кроль» на груди и на спине»

Дата проведения: 07. 05. 2019 г.

Программное содержание:

Образовательные:

  • упражнять детей в плавании с помощью попеременных движений ног способом «кроль» на груди с опорой на руки.
  • Закреплять умение детей плавать с доской при помощи движений ног способом «кроль» на груди и на спине.
  • Продолжать формировать умение погружения в воду, отрабатывать у детей выдохи в воду.
Подробнее...
 
Играйте вместе с нами. Летние игры-забавы с детьми ОВЗ
Летние занятия
Автор: Дудкина Елена Викторовна   
22.06.2019 16:38

Играйте вместе с нами. Летние игры-забавы с детьми ОВЗИграйте вместе с нами. Летние игры-забавы с детьми ОВЗ

С наступлением теплых и жарких дней дети все большее количество времени проводят на улице, во дворе, на природе с родителями. Вода всегда доставляет радость, делает время препровождение более веселым и увлекательным. Летом появляется замечательная возможность сделать игры для детей более разнообразными. Солнце, свежая зелень, мягкая трава создают великолепные условия для отдыха и игр.

Летний отдых – заряд на целый год. Любой человек чувствует себя отлично целый год, если он хорошо отдохнул летом. У него сохраняется хорошее настроение, повышается иммунитет. Для ребенка летний отдых имеет огромное значение. Важно хотя бы ненадолго покинуть шумный пыльный город, подышать свежим отдыхом, провести время весело и с пользой. К сожалению, далеко не все родители могут вывезти ребенка на курорты или хотя бы в деревню для полноценного отдыха. Но это не значит, что ребенок должен лишаться такого важного летнего отдыха, когда так хочется бегать, прыгать, скакать, кричать, топать, хлопать и т.д. Для всестороннего развития и оздоровления детей предлагаем родителям поиграть с детьми в следующие игры:

Игры с водой

Танец под струей

Как же хочется летом немного охладиться. Все, что вам необходимо, — садовый шланг или брызгалки. Маленькие дети любят бегать и танцевать под струями воды. Можно менять высоту и направление струи.

«Холодный» человек

Конечно, оказаться в мокром покрывале на детском празднике не очень-то приятно. Однако в жаркий полдень — это как раз то, что нужно.

Возьмите старую простыню или большое полотенце, намочите и отожмите его. Пусть ребенок закутается во влажное полотенце или растянется на простыне, чтобы почувствовать прохладу. Если жара становится нестерпимой, разрешите ребенку полежать и в тени на мокром полотенце.

Подробнее...
 
Педагогическая статья «Почему ребенок молчит»
Логопедия
Автор: Криворучко Ольга Николаевна   
22.06.2019 09:59

Педагогическая статья «Почему ребенок молчит»Педагогическая статья «Почему ребенок молчит»

Автор:

учитель-логопед: Криворучко О.Н. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №1 "Родничок" г.о. Лосино-Петровский

Вы замечали, что все дети еще с пеленок – разные. И это касается не только внешности. Если сравнить двух детей одного возраста, то речевое развитие одного может существенно отличаться от другого. Один будет бойким и говорливым. Он заводила детских игр, ведущий участник праздников и мероприятий в детском саду. У него звонкий голос, четкая и выразительная речь. Он уверен в себе и не испытывает никаких комплексов при общении. К тому же у такого ребёнка явные артистические способности!

Второй – словно улитка, прячется в свой «домик» при малейшем речевом контакте с незнакомым человеком. Он старается быть незаметными, не любит вступать в разговор со взрослым или ровесником, отказывается от публичных выступлений. Такой ребёнок неуверен в себе, у него низкая самооценка и масса всевозможных комплексов и страхов. Как правило, у молчуна ещё в раннем возрасте отмечаются проблемы со звукопроизношением и голосом.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ОБЖ для старшей группы «Огонь друг и враг человека»
Безопасность детям
Автор: Тарасенко А. С. Кувыкова И.А.   
22.06.2019 09:43

Конспект занятия по ОБЖ для старшей группы «Огонь друг и враг человека»Конспект занятия по ОБЖ для старшей группы «Огонь друг и враг человека»

Воспитатели:

  • Тарасенко А.С.
  • Кувыкова И.А.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • Сформировать правильное отношение к огню.
  • Расширить знания детей о правилах обращения с огнем.
  • Закрепить знания детей о причинах возникновения пожара, о правилах пожарной безопасности.
  • Учить детей правильно действовать в чрезвычайных ситуациях.
Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Три Весны»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Копытина Светлана Анатольевна   
21.06.2019 21:50

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Три Весны»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Три Весны»

Составила и провела Копытина С. А. воспитатель МБДОУ детский сад № 48 п. Новый городок.

Цель: познакомить детей с разной весной – полевой, речной, лесной.

Задачи:

  • углубить представления сезонных изменений в природе с наступлением весны
  • продолжать учить детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи (почему тает снег — потому что солнце стало пригревать сильнее и т.д.)
  • развивать умение применять свои знания на практике
  • формировать умение работать в коллективе.

Словарная работа: ледоход,, снегогон, половодье.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год