Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Новости
|
Автор: Редактор
|
28.03.2025 00:35 |

Условия публикации в журнале
Всероссийский журнал "Школьник.рф" выходит в начале каждого месяца и имеет вид только .pdf формата. Печатного вида не имеет. С 2011 года по данным Роскомнадзора публикации в электронном и печатном издании равноценны. Документы о публикации в журнале выдаются в день подтверждения оплаты. Не нужно ждать месяц для их получения. В день выхода рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Обычно педагоги распечатывают для Аттестации страницу с Авторами, Содержание и свою страницу.
Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
На данный момент все документы высылаются только в электронном виде.
Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 5 рабочих дней, зависит от живой очереди.
Условия публикации:
Публикации на сайте БЕСПЛАТНАЯ. Публикация в журнале ПЛАТНАЯ.
Пакет Форсаж - (700) 400 рублей:
* Размещение в ближайшем номере (.pdf) журнала «Школьник.РФ». * Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации на сайте, Сертификат о публикации в журнале, Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца. (5 документов)
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Муратова Татьяна Александровна
|
27.03.2025 22:45 |
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Школьные принадлежности»
Воспитатель 1 квалификационной категории Муратова Татьяна Александровна.
Цель.
- Продолжать развивать у детей умение составлять описательный рассказ о школьных принадлежностях.
Программные задачи.
- Образовательная: развивать умение составлять описательный рассказ о школьных принадлежностях;
- Развивающая: развивать у детей умения использовать сравнения, определения;
- Воспитательная: воспитывать умение слушать друг друга, помогать друг другу в случае затруднений.
- Образовательная область. Речевое развитие.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Детская деятельность: коммуникативная, познавательно – исследовательская.
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Полякова Ирина Николаевна
|
27.03.2025 20:51 |
 Советы родителям Всем известно, что кроме полезных привычек, помогающих детям сохранять здоровье и облегчать нашу жизнь, существует и вредные привычки, которые плохо влияют на организм ребенка и доставляют немало забот взрослым. Не всегда дети дошкольного возраста способных понять, почему, общаясь с окружающими людьми и сверстниками, они должны соблюдать общепринятые культурно-гигиенические правила. Отучать детей от вредных привычек- это не значит постоянно читать им ротации. Показ и разъяснение не должны превращать в нудное натаскивание, а совершаться в обычных, естественных условиях, вытекающих из жизненных ситуаций. Попробуем разобраться с некоторыми вредными детскими привычками. |
Подробнее...
|
Школьные праздники
|
Автор: Главный Редактор
|
27.03.2025 20:50 |
 Станция «Веселая грамматика» Учитель. Первое сентября. В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя… Этот день в нашей стране является государственным праздником — Днем знаний. Запись на аудиокассету ответов второклассников, на вопросы: «Что такое школа?», «Чему вы хотите научиться за этот год?», «Кем вы станете?», «Зачем люди вообще ходят в школу?». Вместе с учениками вспомнить, чему научились в 1-м классе. Рассмотреть фотовыставку «Остановись, мгновенье» (основные события первого школьного года). Фотовыставка (праздники, походы, уроки, родительское собрание в 1-м классе). Выступает председатель родительского комитета с напутственными словами и добрыми пожеланиями. |
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ручьева Ирина Львовна
|
27.03.2025 19:10 |
Проект «Поморская неделя здоровья»
Автор проекта – Ручьева Ирина Львовна
ЦЕЛЬ: пропаганда здорового образа жизни, его компонентов: физического, психологического и эмоционального здоровья в условиях Русского Севера среди детей, родителей и сотрудников детского дошкольного учреждения.
ЗАДАЧИ:
- воспитание ценностного отношения к своему здоровью;
- закрепить знания о зимних видах спорта, мировых спортивных событиях;
- использование Поморских традиций в формировании знаний здорового образа жизни;
- формирование навыков личной гигиены и безопасного поведения, правильного питания.
ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ: детское творчество, игры, беседы с детьми; работа с родителями (пополнение информационного фонда и оформление стендов); выступление педиатра, психолога, стоматолога; совместная видеозарядка и проведение спортивно-музыкальной гостиной с использованием ИКТ; показ молодыми педагогами кукольного спектакля для детей; фотоколлаж «Здоровое питание-здоровые дети»; работа кружков «Поделушки» и «Юный эколог» в рамках темы проекта.
|
Подробнее...
|
Детские Песни
|
Автор: Главный Редактор
|
27.03.2025 19:08 |
муз. Салиман-Владимирский, сл. В.Гусев
Сегодня мы с песней веселой Под знаменем красным войдем В просторную новую школу, В наш светлый и радостный дом. Мы дети заводов и пашен, И наша дорога ясна. За детство счастливое наше - Спасибо, Родная Страна!
У карт и у досок мы станем, Вбежим мы в сверкающий зал. Мы учимся так, чтобы Сталин "Отлично, ребята!" сказал. Мы дети заводов и пашен, И наша дорога ясна. За детство счастливое наше - Спасибо, Родная Страна!
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Редактор
|
27.03.2025 18:50 |
 В дошкольном возрасте у ребенка должны быть сформированы навыки, необходимые для успешного обучения на занятиях в детском саду и в дальнейшем в школе. Успешное овладение школьной программой требует от ребенка ряда психологических качеств. Важнейшие из них – принятие позиции школьника, овладение умением учиться, развитие логического мышления. Позиция школьника – это формирование отношения к взрослому как к учителю, требования которого обязательны, отношения к учению как к основному и ответственному делу, отношения к сверстникам как к партнерам по этому делу. Овладение умением учиться включает в себя понимание того, что задания, которые даются в школе, выполняются для того, чтобы приобрести новые знания и умения, поэтому их необходимо выполнять в соответствии с имеющимися нормами и правилами; развитие познавательных интересов, направленных на содержание обучения; формирование навыков самоконтроля и самооценки. |
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Зауловская Мария
|
27.03.2025 16:53 |
 Большинство родителей довольно таки часто задаются вопросом: «Чем увлечь своё чадо в свободное время?» Предложений сейчас очень много, например: отдать ребенка в студию танцев.
Танцевальные школы предлагают множество направлений. Это бальный, классический танец, также современные направления: хип-хоп, джаз, модерн, танцы, и многие другие. Любой из этих видов очень положительно влияет на развитие ребенка: формирует фигуру, способствует правильному формированию осанки и позвоночника, вырабатывает пластику, и, конечно же, формирует уверенность в себе. Но самый увлекательный вид танца, по моему мнению, это народный танец. Изучая его, можно углубиться в культуру, жизнь, традиции народа, который танцует данный танец. Танцы народов мира можно изучать бесконечно, ведь наша планета очень велика и заселена тысячами народностей. Конечно, очень интересно изучать и свой родной танец-русский. В каждой области и крае нашей большой страны существует свой неповторимый танец, и познание его может воспитывать в ребенке гордость за свою страну.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Редактор
|
27.03.2025 16:33 |
 Ребенок, поступающий в школу, должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития. Учебная деятельность требует определенного запаса знаний об окружающем мире, сформированности элементарных понятий. Ребенок должен владеть мыслительными операциями, уметь обобщать и дифференцировать предметы и явления окружающего мира, уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль. Важны положительное отношение к учению, способность к саморегуляции поведения и проявление волевых усилий для выполнения поставленных задач. Не менее важны и навыки речевого общения, развитая мелкая моторика руки и зрительно-двигательная координация. Поэтому понятие «готовность ребенка к школе» — комплексное, многогранное и охватывает все сферы жизни ребенка [13, с. 7]. Центральными компонентами психологической готовности ребенка к школе являются: - новая внутренняя позиция школьника, проявляющаяся в стремлении к общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности; - в познавательной сфере знаково-символическая функция сознания и способность к замещению, произвольность психических процессов, дифференцированное восприятие, умение обобщать, анализировать, сравнивать познавательные интересы; |
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Редактор
|
27.03.2025 10:40 |
 Прежде всего, Вам нужно определить, соответствует ли уровень развития Вашего малыша нормам, характерным для детей его возраста. И если ребенок в эти нормы не вписывается – это уже сигнал тревоги и нужно определить причину, по которой это произошло. Вероятнее всего она заключается в том, что ребенку недостаточно уделяли внимания в плане развития его эрудиции и творческо-интеллектуальных способностей, и этот пробел как раз и восполнит наш тренинг. Но причина, по которой ребенок отстает от своих сверстников, может быть и более серьезной и тогда потребуется уже вмешательство и консультации работающих с детьми специалистов: детского психолога или врача-педиатра. Во-вторых, каждый ребенок идет по своему, индивидуальному пути развития, и поэтому его способности могут быть в различной степени развиты – что-то сильнее, что-то слабее. А наличие у ребенка отдельных недостаточно развитых интеллектуальных способностей, даже если в целом он совсем не плохо развит, может послужить причиной серьезных затруднений при обучении в школе, да и в жизни вообще. Поэтому, чем раньше эти пробелы развития выявить, тем быстрее и эффективнее их можно устранить, занимаясь с малышом дополнительно. В третьих, периодически проводимое тестирование покажет, насколько эффективно развивается ребенок в процессе занятий. Сравнение результатов тестов, полученных до занятий, с результатами последующего тестирования покажет, произошли ли изменения к лучшему в развитии малыша. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 579 |
|
|