Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Скоро в школу
|
Автор: Главный Редактор
|
28.03.2025 20:06 |
 Школа – это шаг в будущее. И хотя многие дети пришли в школу после детского сада и уже знали, как вести в коллективе, у них было представление о занятиях; для них было, как и для тех, кто пришел прямо из дома, из-под уютного крыла бабушек и мам, эта перемена всего образа жизни – стресс. Да и для родителей сплошные проблемы. Ту ли школу выбрали? Кто будет отвадить ребенка на занятия и забирать? Ведь он пока еще совсем маленький. А может быть, лучше «школа полного дня» или проверенная продленка? Да и вообще, сможет ли он приспособится к школьной жизни? А задания на дом? а учительница? Какой она будет – мягкой, спокойной или строгой, требовательной? Вдруг наш мальчик ей не понравится – тогда пиши, пропало…
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Колесникова Людмила Александровна
|
28.03.2025 17:39 |
Развитие творческих способностей средствами нетрадиционной техники рисования.
На занятиях по изобразительной деятельности, с использованием нетрадиционных техник, у детей развивается ориентировочно – исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетический вкус, познавательные способности, самостоятельность. Ребенок использует цвет как средство передачи настроения, экспериментирует. При непосредственном контакте пальцев рук с краской дети познают ее свойства: густоту, твердость, вязкость. В изображении сказочных образов появляется умение передавать признаки необычности, сказочности.
Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию рисуночной деятельности, вызывает радостное настроение у детей, снимает страх перед краской, боязнь не справиться с процессом рисования. Нетрадиционные техники рисования рождают у дошкольников желание рисовать, творить. У ребенка пропадает страх перед чистым листом и краской.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Адут Светлана Ивановна
|
28.03.2025 17:28 |
Сценарий проведения детского Фестиваля «Песни жаркого лета »
Цель:
Выявление, поощрение и поддержка талантливых детей в области вокального творчества, хорового и сольного пения.
Задачи конкурса:
- Раскрытие творческого потенциала и совершенствование художественного вкуса детей;
- Пропаганда лучших образцов современной детской музыки;
- Повышение исполнительского вокального уровня у детей;
- Пропаганда и сохранение традиции вокально-певческой культуры
Участники:
дети средних, старших и подготовительных групп.
Методические приёмы и методы:
- эмоциональный настрой
- художественное слово
- игра
- музыка
- соревнование
Атрибуты и оборудование:
- Микрофон,
- Ноутбук
- Проектор
- Музыкальный центр
- Награды и памятные подарки
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Мишина Надежда Васильевна
|
28.03.2025 16:26 |
Развитие восприятия музыки у детей.
1. Двигательная природа музыки.
Музыка развивается во времени и обладает движущейся природой. Для ее восприятия необходим определенный комплекс музыкальных способностей: восприятие высоты звуков, метрической пульсации, ритма, темпа, характера, динамики музыкального произведения.
Музыкальное восприятие у человека сопровождается изменениями мышечного тонуса. Психомоторные движения человека отличаются целостностью: самые тонкие микродвижения (пальцев) направляются более крупными мышцами и фактически всегда связаны со всей мышечной системой человека. На основе активной мышечной деятельности осуществляются все познавательные процессы. В движениях под музыку наиболее важны смысловые координации, выразительные движения, которые устанавливают связь между слуховым восприятием музыкального образа и исполнительными органами. Здесь следует подчеркнуть двухстороннюю связь между движениями конечностей тела и мозгом.
Единство музыки и художественного движения – трудно назвать более универсальное средство эстетического и нравственного воспитания ребенка. Движение облегчает восприятие и запоминание музыки, а музыка помогает запомнить движения. Так, влияя друг на друга, они воспитывают у детей любовь к музыке, ощущение пластики, ритма, координации, музыкальной памяти, развивают эстетический вкус, а двигательные импровизации воспитывают свободу воображения, фантазии, учат воспринимать музыку, как целостный музыкальный образ.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Буревская И. В., Цыганкова О.С.
|
28.03.2025 14:04 |
Комплексный проект «Улыбки лета»
- Музыкальный руководитель Буревская И.В.
- Старший воспитатель Цыганкова О.С.
Лето — это короткий, но очень яркий и долгожданный праздник. Его с нетерпением ждут и взрослые, и дети. Для того, чтобы воспитанникам МА ДОУ № 25 было весело и интересно, мы с педагогами планируем и составляем хороший и увлекательный «сценарий» лета. Если этого не сделать, то детям будет скучно и неинтересно. Лето — это пора года, которая не так сильно насыщена праздниками, как остальные, но, не смотря на это, мы постарались и организовали на прогулочных участках детского сада настоящий сказочный город по мотивам произведений Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей». Тем более что в июле проходит муниципальный смотр-конкурс игровых развивающих площадок — как единого образовательного пространства «Улыбки лета» среди дошкольных образовательных учреждений ГО Краснотурьинск.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Первушина Алла Анатольевна
|
28.03.2025 14:01 |
Соревнование для детей подготовительной группы детского сада и третьего класса начальной школы
Место проведения: спортзал, игровая веранда, начало развлечения в помещении подготовительной группы.
Участники: Старшие и подготовительные группы и дети 3его класса. Команды смешанные: дети соединены в пары подготовительной группы и третьего класса Состав команды — десять человек.
Стартик - герой страны спортивная Лапландия Оборудование: воздушные шарики, ворота для минифутбола, шарики из сухого бассейна, корзины, конусы, маски волков и сов, скамейки, модули-кубы, маленькие модули, миски, деревянные ложки, стойки с номерами станций, карта передвижений, цифры для жеребьёвки.
|
Подробнее...
|
Вечер встречи выпускников
|
Автор: Черных Ирина Николаевна
|
28.03.2025 12:21 |
Автор: Алешина Елена Викторовна Место работы: педагог-организатор, руководитель ДМОО «Открытые сердца» МОУ «СОШ №11» г. Ноябрьска ЯНАО Тюменской обл. «Школа – ТВ» (Сценарий вечера встречи выпускников) Задачи: создание праздничной, трогательной атмосферы для встречи выпускников и учителей; развитие творческих и коммуникативных способностей учащихся; сохранение традиций школы.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Фидькова Анастасия Васильевна
|
28.03.2025 06:30 |
Доклад на тему: Интересы современных детей.
Выполнила: воспитатель Фидькова Анастасия Васильевна Санкт-Петербург 2019г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Педагогика начинается с ребёнка. По словам Константина Дмитриевича Ушинского «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех его отношениях, то она должна прежде узнать его во всех отношениях».
Кафедрой дошкольной педагогики Российского педагогического университета им. А. И. Герцена было проведено исследование «Проблемы дошкольного детства в поликультурном пространстве изменяющейся России» под руководством к.п. н., доцента кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена Веры Александровны Деркунской.
Всего в исследовании приняли участие более 3500 детей в возрасте от 5 с половиной до 7 лет.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Игумнова Надежда Владимировна
|
28.03.2025 06:13 |
Семейные традиции как средство нравственного воспитания.
Игумнова Надежда Владимировна Старший воспитатель МБДОУ города Иркутска детский сад №161
Семья является уникальным институтом, посредником между личностью и обществом, транслятором ценностей от поколения к поколению, местом восстановления духовных сил и эмоционального равновесия человека.
Именно семья выступает важнейшим институтом социализации подрастающих поколений и являет собой персональную среду жизни и развития детей.
Для всех членов семьи воспитание ребёнка – это кропотливый повседневный труд по формированию культурной, эстетической личности через передачу наследия культурного, или наоборот, накопленного разными поколениями.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Скрипникова Анна Павловна
|
28.03.2025 00:39 |
- Что случилось 31 февраля? (Такой даты в феврале нет)
- По чему лиса, когда бежит, оглядывается назад? (По земле)
- Какой самый короткий месяц в году? (Май)
- Где шляпу носят? (На голове)
- По чему собака бегает? (По земле)
- По чему летают птицы? (По небу)
- Когда автомобиль едет, какое колесо у него не крутится? (Запасное)
- Почему собака лает? (Не умеет разговаривать)
- Три, три, три, три, три — сколько будет? (Дырка)
- Что у цапли впереди, а у зайца сзади? (Буква Ц)
- Назвать остров, который сам сообщает о своём размере. (Я + мал = Ямал)
- Это – защита моя от дождя, да и от солнышка спрячусь там я. Если ж с конца это слово прочтёшь – озеро горное точно найдёшь! (Навес – Севан)
- Не загадка то – шарада: нотку в помощь взять вам надо, к ней прибавить «н», теперь это речка, верь-не верь! (До + н = Дон)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 579 |
|
|