Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Образование для педагогов
|
Автор: Рау Светлана Викторовна
|
18.06.2019 23:02 |
Мастер – класс для «Школы молодого педагога» по разделу «Познаю себя» на тему: «Какой я?»
Составила и провела: Воспитатель: Рау С. В. Иркутск, 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 173
Цели:
- уточнить представления детей о хорошем и плохом поведении
- учить детей осмысливать и анализировать собственные поступки;
- исследовать самооценку детей с помощью методики «Лесенка»
Задачи:
- развитие интереса у детей к оценке и анализу своего поведения;
- формирование навыков рефлексии.
Продолжительность занятия: 30 минут.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Кряжева Людмила Николаевна
|
18.06.2019 20:08 |
Музыкально-театральное представление по пожарной безопасности «Отряд спасателей»
Цель: актуализация у детей основ пожарной безопасности и навыков осознанного безопасного поведения
Задачи:
- совершенствовать представления детей о значении МЧС и пожарной службы
- расширять знания о работе пожарной команды, о действиях пожарных во время тушения пожара
- формировать навыки осторожного обращения с бытовыми приборами и техникой
- уточнять знания о правилах поведения при пожаре
- развивать коммуникативные способности детей и умение разыгрывать сюжет средствами художественной литературы, музыки и театра
- воспитывать уважение к труду пожарных, гордость за их героический труд
Роли (исполняют дети): ведущая, пожарные, животные — кошка, петух, курочка, коза, козел, свинка; девочки — «огонь».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Козулина Ирина Тагировна
|
18.06.2019 19:08 |
Обобщение опыта на тему: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности с учётом ФГОС»
Воспитатель: Козулина Ирина Тагировна Г.Холмск 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 "Улыбка" г. Холмска Сахалинской области.
Условия возникновения, становления опыта. «Ум ребенка – на кончиках его пальцев» В.И. Сухомлинский
Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, приумножать, не разрушая. Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Зеленкина Анастасия Валентиновна
|
18.06.2019 15:54 |
Занятие по ФЭМП для дошкольников Путешествие по сказке Эриста ГОФМАНА «Щелкунчик и Мышиный король» старшей группы «Почемучки»
Составил: Воспитатель Зеленкина А.В. Г.Берёзовский 2018г.
Цель: Совершенствовать знания детей, полученных за год.
Задачи:
- Обобщить знания детей о произведении Гофмана «Щелкунчик»
- Воспитывать интерес к мировому музыкальному наследию.
Развивающие задачи:
Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи:
Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Методические приёмы:
Игровой (использование сюрпризных моментов).
Наглядный (использование иллюстрации).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Камешко Екатерина Евгеньевна, Сергеева Елена Анатольевна
|
18.06.2019 15:20 |
Открытое занятие по экспериментированию «Волшебница — вода»
- Воспитатель Камешко Екатерина Евгеньевна
- младший воспитатель Сергеева Елена Анатольевна
Цель: развитие интереса к познавательно-исследовательской деятельности.
Задачи:
- расширять представление детей о свойствах различных веществ
- Развивать мыслительные операции, умение делать выводы.
- продолжать знакомить с техникой проведения опытов
- обогащать словарь детей новыми словами (эксперименты, предположения, вывод)
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Бирюкова Наталья Юрьевна
|
18.06.2019 12:51 |
Осенний праздник для детей средней группы. По мотивам сказки «Репка»
Программное содержание.
- Познакомить с народными традициями и произведениями фольклора, пробуждать интерес к ним, инсценировать русскую народную сказку «Репка».
- Развивать сценические способности, активизировать творческие проявления детей в передаче различных игровых образов.
- Развивать тембровый слух детей средствами музыкально — дидактических игр.
- Совершенствовать умение детей двигаться в соответствии с характером мелодии, добиваться мягких плавных движений; учить ритмично двигаться под музыку парами.
- Воспитывать трудолюбие и уважение к труду, чувство взаимовыручки и поддержки.
- Создавать душевную атмосферу, доставить детям удовольствие и радость.
Предварительная работа.
- Беседы с детьми о жизни крестьян, их традициях и обычаях, об их нелёгком труде;
- Разучивание потешек, плясок, хороводов на русские народные мелодии, частушек, чтение и инсценирование русских народных сказок.
- Индивидуальная работа с ведущими персонажами.
- Подготовка музыкальных инструментов, фонограмм.
Действующие лица.
Взрослые: Ведущая, Бабушка Наталья, Дедушка Федот.
Дети: Внучка, Жучка, Кот Васька, мышка, дождик.
Реквизит: большой плоский домик, заборчик, репка;
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Чигридова Надежда Викторовна, Барановская Анжелика Владимировна, Кулеша Елена Михайловна, Шенделева Ольга Юрьевна
|
18.06.2019 12:11 |
Игра-квест по произведениям А.С. Пушкина «Там на неведомых дорожках...» для детей старшего дошкольного возраста
- Чигридова Надежда Викторовна учитель-логопед
- Барановская Анжелика Владимировна учитель-логопед
- Кулеша Елена Михайловна педагог-психолог
- Шенделева Ольга Юрьевна музыкальный руководитель
МБДОУ "ДС № 62 "Почемучка" г. Норильск
Цель: приобщение дошкольников к творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина.
Задачи: Систематизировать знания детей о творчестве А.С. Пушкина; приобщать дошкольников к чтению художественной литературы; обогащать словарный запас.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Федченко Елена Петровна
|
18.06.2019 09:06 |
«В «Логодомике» всегда открыты двери»
В современных образовательных условиях, в рамках реализации ФГОС, родители являются непосредственными полноправными участниками образовательного процесса. Мой многолетний опыт работы показывает, что успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организуется преемственность в работе логопеда и родителей. Ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней не задействована семья.
В процессе взаимодействия с семьями довольно часто выявляется, как мало родители уделяют должного внимания преодолению речевого нарушения у ребенка: не замечают недостатков в его речи, не придают им серьезного значения, полагая, что с возрастом все исправится. Речевое недоразвитие любой степени тяжести у ребенка наиболее успешно устраняется только с помощью любящих, внимательных, терпеливых и знающих родителей. Именно поэтому в настоящее время востребованным является такое активное взаимодействие специалистов с родителями, которое повышало бы педагогическую культуру родителей, формировало у них необходимые педагогические умения и навыки.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Заруба Светлана Владимировна
|
17.06.2019 22:44 |
«На картинки посмотрю, связно заговорю»
Если ребенок молчит, покажите ему картинку, и он заговорит. Ушинский К. Д.
В настоящее время проблема развития связной речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. У детей не развита мелкая моторика рук. Снижается уровень бытовой культуры, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, насаждение телевизионной рекламы – всё это создаёт угрозу языковой катастрофы. А ведь от степени сформированности умений и навыков связной речи зависит дальнейшее развитие ребёнка и приобретение им учебных знаний в системе школьного обучения.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Войтюк Наталья Германовна, Загжевская Татьяна Николаевна
|
17.06.2019 16:38 |
Сценарий развлечения для старших дошкольников «Ярмарка народных подвижных игр».
Воспитатели Войтюк Наталья Германовна, Загжевская Татьяна Николаевна
Цель: развитие интереса к русским народным играм.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с русскими народными играми
- приобщать к истокам игрового фольклора
- приобщать детей к народному творчеству, развивать чувство юмора, воображение, смекалку
- способствование развитию интереса к народным забавам, традициям
- формировать дружеские взаимоотношения, приобщать к русской культуре
- закреплять навыки в ориентировки в пространстве
- совершенствовать двигательные умения и навыки
- развивать ловкость, быстроту, выносливость, находчивость
- увертливость, умение действовать по сигналу
- воспитывать интерес к разнообразной двигательной деятельности; к русским народным играм
- способствовать сплочению детей в коллективе
- доставить детям радость и удовольствие, и побуждать их к активности.
Оборудование: короб, мешок, платки 4 шт., «Карусель» — шест с лентами, стульчики 4 шт., иллюстрации к играм «Плетень», «Перескочки», газета, шапочка медведя, картуз и косынка для игры «Кострома», повязки для глаз 2 шт., бубенчики, шапочка и маски Петушка, обруч, экран, проектор, презентация (видео) «Дымковская игрушка», сувениры, ярмарочные короба. Самовар, бублики. Для оформления зала использовать вырубку по теме «Дымковская игрушка».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 553 |
|
|