Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Мастер – класс для «Школы молодого педагога» по разделу «Познаю себя» на тему: «Какой я?»
Образование для педагогов
Автор: Рау Светлана Викторовна   
18.06.2019 23:02

Мастер – класс для «Школы молодого педагога» по разделу «Познаю себя» на тему: «Какой я?»Мастер – класс для «Школы молодого педагога» по разделу «Познаю себя» на тему: «Какой я?»

Составила и провела: Воспитатель: Рау С. В. Иркутск, 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 173

Цели:

  • уточнить представления детей о хорошем и плохом поведении
  • учить детей осмысливать и анализировать собственные поступки;
  • исследовать самооценку детей с помощью методики «Лесенка»

Задачи:

  • развитие интереса у детей к оценке и анализу своего поведения;
  • формирование навыков рефлексии.

Продолжительность занятия: 30 минут.

Подробнее...
 
Музыкально-театральное представление по пожарной безопасности «Отряд спасателей»
Безопасность детям
Автор: Кряжева Людмила Николаевна   
18.06.2019 20:08

Музыкально-театральное представление по пожарной безопасности «Отряд спасателей»Музыкально-театральное представление по пожарной безопасности «Отряд спасателей»

Цель: актуализация у детей основ пожарной безопасности и навыков осознанного безопасного поведения

Задачи:

  • совершенствовать представления детей о значении МЧС и пожарной службы
  • расширять знания о работе пожарной команды, о действиях пожарных во время тушения пожара
  • формировать навыки осторожного обращения с бытовыми приборами и техникой
  • уточнять знания о правилах поведения при пожаре
  • развивать коммуникативные способности детей и умение разыгрывать сюжет средствами художественной литературы, музыки и театра
  • воспитывать уважение к труду пожарных, гордость за их героический труд

Роли (исполняют дети): ведущая, пожарные, животные — кошка, петух, курочка, коза, козел, свинка; девочки — «огонь».

Подробнее...
 
Обобщение опыта на тему: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности с учётом ФГОС»
ИЗО детям
Автор: Козулина Ирина Тагировна   
18.06.2019 19:08

Обобщение опыта на тему: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности с учётом ФГОС»Обобщение опыта на тему: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности с учётом ФГОС»

Воспитатель: Козулина Ирина Тагировна Г.Холмск 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 "Улыбка" г. Холмска Сахалинской области.

Условия возникновения, становления опыта. «Ум ребенка – на кончиках его пальцев» В.И. Сухомлинский

Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, приумножать, не разрушая. Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов.

Подробнее...
 
Занятие по ФЭМП для дошкольников Путешествие по сказке Эриста ГОФМАНА «Щелкунчик и Мышиный король» старшей группы «Почемучки»
Математика детям
Автор: Зеленкина Анастасия Валентиновна   
18.06.2019 15:54

Занятие по ФЭМП для дошкольников Путешествие по сказке Эриста ГОФМАНА «Щелкунчик и Мышиный король» старшей группы «Почемучки»Занятие по ФЭМП для дошкольников Путешествие по сказке Эриста ГОФМАНА «Щелкунчик и Мышиный король» старшей группы «Почемучки»

Составил: Воспитатель Зеленкина А.В. Г.Берёзовский 2018г.

Цель: Совершенствовать знания детей, полученных за год.

Задачи:

  • Обобщить знания детей о произведении Гофмана «Щелкунчик»
  • Воспитывать интерес к мировому музыкальному наследию.

Развивающие задачи:

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Методические приёмы:

Игровой (использование сюрпризных моментов).

Наглядный (использование иллюстрации).

Подробнее...
 
Открытое занятие по экспериментированию «Волшебница — вода»
Познание
Автор: Камешко Екатерина Евгеньевна, Сергеева Елена Анатольевна   
18.06.2019 15:20

Открытое занятие по экспериментированию «Волшебница — вода»Открытое занятие по экспериментированию «Волшебница — вода»

  • Воспитатель Камешко Екатерина Евгеньевна
  • младший воспитатель Сергеева Елена Анатольевна

Цель: развитие интереса к познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи:

  • расширять представление детей о свойствах различных веществ
  • Развивать мыслительные операции, умение делать выводы.
  • продолжать знакомить с техникой проведения опытов
  • обогащать словарь детей новыми словами (эксперименты, предположения, вывод)
Подробнее...
 
Осенний праздник для детей средней группы. По мотивам сказки «Репка»
Праздник осени
Автор: Бирюкова Наталья Юрьевна   
18.06.2019 12:51

Осенний праздник для детей средней группы. По мотивам сказки «Репка»Осенний праздник для детей средней группы. По мотивам сказки «Репка»

Программное содержание.

  • Познакомить с народными традициями и произведениями фольклора, пробуждать интерес к ним, инсценировать русскую народную сказку «Репка».
  • Развивать сценические способности, активизировать творческие проявления детей в передаче различных игровых образов.
  • Развивать тембровый слух детей средствами музыкально — дидактических игр.
  • Совершенствовать умение детей двигаться в соответствии с характером мелодии, добиваться мягких плавных движений; учить ритмично двигаться под музыку парами.
  • Воспитывать трудолюбие и уважение к труду, чувство взаимовыручки и поддержки.
  • Создавать душевную атмосферу, доставить детям удовольствие и радость.

Предварительная работа.

  • Беседы с детьми о жизни крестьян, их традициях и обычаях, об их нелёгком труде;
  • Разучивание потешек, плясок, хороводов на русские народные мелодии, частушек, чтение и инсценирование русских народных сказок.
  • Индивидуальная работа с ведущими персонажами.
  • Подготовка музыкальных инструментов, фонограмм.

Действующие лица.

Взрослые: Ведущая, Бабушка Наталья, Дедушка Федот.

Дети: Внучка, Жучка, Кот Васька, мышка, дождик.

Реквизит: большой плоский домик, заборчик, репка;

Подробнее...
 
Игра-квест по произведениям А.С. Пушкина «Там на неведомых дорожках...» для детей старшего дошкольного возраста
Учим Чтению
Автор: Чигридова Надежда Викторовна, Барановская Анжелика Владимировна, Кулеша Елена Михайловна, Шенделева Ольга Юрьевна   
18.06.2019 12:11

Игра-квест по произведениям А.С. Пушкина «Там на неведомых дорожках...» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест по произведениям А.С. Пушкина «Там на неведомых дорожках...» для детей старшего дошкольного возраста

  • Чигридова Надежда Викторовна учитель-логопед
  • Барановская Анжелика Владимировна учитель-логопед
  • Кулеша Елена Михайловна педагог-психолог
  • Шенделева Ольга Юрьевна музыкальный руководитель

МБДОУ "ДС № 62 "Почемучка" г. Норильск

Цель: приобщение дошкольников к творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина.

Задачи: Систематизировать знания детей о творчестве А.С. Пушкина; приобщать дошкольников к чтению художественной литературы; обогащать словарный запас.

Подробнее...
 
«В «Логодомике» всегда открыты двери»
Логопедия
Автор: Федченко Елена Петровна   
18.06.2019 09:06

«В «Логодомике» всегда открыты двери»«В «Логодомике» всегда открыты двери»

В современных образовательных условиях, в рамках реализации ФГОС, родители являются непосредственными полноправными участниками образовательного процесса. Мой многолетний опыт работы показывает, что успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организуется преемственность в работе логопеда и родителей. Ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней не задействована семья.

В процессе взаимодействия с семьями довольно часто выявляется, как мало родители уделяют должного внимания преодолению речевого нарушения у ребенка: не замечают недостатков в его речи, не придают им серьезного значения, полагая, что с возрастом все исправится. Речевое недоразвитие любой степени тяжести у ребенка наиболее успешно устраняется только с помощью любящих, внимательных, терпеливых и знающих родителей. Именно поэтому в настоящее время востребованным является такое активное взаимодействие специалистов с родителями, которое повышало бы педагогическую культуру родителей, формировало у них необходимые педагогические умения и навыки.

Подробнее...
 
«На картинки посмотрю, связно заговорю»
Логопедия
Автор: Заруба Светлана Владимировна   
17.06.2019 22:44

«На картинки посмотрю, связно заговорю»«На картинки посмотрю, связно заговорю»

Если ребенок молчит, покажите ему картинку, и он заговорит.
Ушинский К. Д.

В настоящее время проблема развития связной речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. У детей не развита мелкая моторика рук. Снижается уровень бытовой культуры, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, насаждение телевизионной рекламы – всё это создаёт угрозу языковой катастрофы. А ведь от степени сформированности умений и навыков связной речи зависит дальнейшее развитие ребёнка и приобретение им учебных знаний в системе школьного обучения.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения для старших дошкольников «Ярмарка народных подвижных игр».
Фольклор
Автор: Войтюк Наталья Германовна, Загжевская Татьяна Николаевна   
17.06.2019 16:38

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Ярмарка народных подвижных игр».Сценарий развлечения для старших дошкольников «Ярмарка народных подвижных игр».

Воспитатели Войтюк Наталья Германовна, Загжевская Татьяна Николаевна

Цель: развитие интереса к русским народным играм.

Задачи:

  • продолжать знакомить детей с русскими народными играми
  • приобщать к истокам игрового фольклора
  • приобщать детей к народному творчеству, развивать чувство юмора, воображение, смекалку
  • способствование развитию интереса к народным забавам, традициям
  • формировать дружеские взаимоотношения, приобщать к русской культуре
  • закреплять навыки в ориентировки в пространстве
  • совершенствовать двигательные умения и навыки
  • развивать ловкость, быстроту, выносливость, находчивость
  • увертливость, умение действовать по сигналу
  • воспитывать интерес к разнообразной двигательной деятельности; к русским народным играм
  • способствовать сплочению детей в коллективе
  • доставить детям радость и удовольствие, и побуждать их к активности.

Оборудование: короб, мешок, платки 4 шт., «Карусель» — шест с лентами, стульчики 4 шт., иллюстрации к играм «Плетень», «Перескочки», газета, шапочка медведя, картуз и косынка для игры «Кострома», повязки для глаз 2 шт., бубенчики, шапочка и маски Петушка, обруч, экран, проектор, презентация (видео) «Дымковская игрушка», сувениры, ярмарочные короба. Самовар, бублики. Для оформления зала использовать вырубку по теме «Дымковская игрушка».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год