Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
ПДД детям
|
Автор: Варламова Лариса Владимировна
|
22.03.2025 20:08 |
Опыт работы на тему: «Развивающая предметно-пространственная среда как эффективное средство формирования первоначального представления о ПДД»
Автор: Варламова Лариса Владимировна, воспитатель первой квалификационной категории МОУ Детского сада № 170 Волгоград, 2016
С введением ФГОС ДОО должны быть созданы условия, благоприятные для развития детей в соответствии с их возрастными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка. Таким образом, развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно насыщенной, она неотъемлемая часть целостной образовательной среды и является системой материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Альтенгоф Елена Владимировна
|
22.03.2025 17:53 |
Презентация «Преемственность дошкольного и начального общего образования»
«От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям». В.А. Сухомлинский.
С введением ФГОС начального общего образования и ФГОС дошкольного образования актуальным становится обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования, в том числе и преемственности психологического сопровождения образовательной деятельности в детском саду и начальной школе.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Басова Наталия Алексеевна
|
22.03.2025 13:42 |
Конспект организованной партнерской деятельности по формированию гендерной принадлежности и нравственных начал личности «Сказание о Петре и Февронии» для детей
Воспитатель первой категории Басова Наталия Алексеевна Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №43»
Управления делами Президента РФ, город Москва
Программное содержание:
- Познакомить детей с жизнью и христианским подвигом святых Петра и Февронии во имя любви к ближнему.
- Формировать представления детей о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, уважают, проявляют заботу.
- Развивать связную речь.
- Воспитывать в детях желание заботиться о близком, уважать старшее поколение.
Предварительная работа:
- создание в группе мини-музея «Русская старина»;
- беседы с детьми о семье, разучивание пословиц, поговорок, стихотворений о семье;
- чтение художественной литературы и сказок народов мира по теме;
- просмотр мультфильма «Сказание о Петре и Февронии»
(реж. Н. Михайлова, ВГИК, 2008);
- создание родителями совместно с детьми семейных газет «Наши семейные традиции».
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Шулакова Ольга Ивановна
|
22.03.2025 12:54 |
Консультация для родителей, воспитателей и учителей начальных классов "ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
Департамент образования города Москвы Северо–западное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы Лицей № 1571 дошкольные отделение «Радуга». г. Москва, ул. Планерная, 14, стр. 4.
Материал подготовила: Шулакова Ольга Ивановна учитель-дефектолог высшей квалификационной категории стаж педагогической работы – 24 года.
Зрительная информация составляет от 80 до 90% от всей информации, поступающей в кору больших полушарий мозга через все остальные органы чувств человека. Поражение зрительного анализатора препятствует восприятию и переработки информационных сигналов от окружающего мира. Зрение является важнейшим источником информации об окружающем мире.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Крапивко Елена Александровна
|
22.03.2025 11:13 |
Технологии активных методов обучения в контексте преемственности стандарта дошкольного и начального общего образования
Сегодня мы продолжаем говорить о качественно новом взаимодействии дошкольных организаций, основанном на специально организованной совместной деятельности, в результате которой формируется единая точка зрения на сущность проблемы преемственности и пути её решения.
Перед администрацией нашей ДОО и начальной школы встала задача: организовать работу по обеспечению взаимодействия без нарушения преемственных связей в целях и задачах, содержании и методах, формах организации обучения и воспитания, с учетом развития дошкольников на основе педагогических технологий ДОО.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Козлова Евгения Викторовна
|
22.03.2025 09:30 |
Подготовка детей к обучению в школе с учетом требований ФГОС дошкольного образования и начального общего образования
В законе «Об образовании в РФ» основным принципом государственно политики в сфере образования выступает обеспечение права человека на образование в течение всей жизни, т.е. непрерывное образование (ст. 3, ст. 10).
В Российской Федерации теперь законодательно установлено, что дошкольное образование является первой ступенью образования в целом и должно быть общедоступным и бесплатным.
Преемственность – связь между явлениями в процессе развития, когда новое, снимая старое, сохраняет в себе некоторые его элементы (БСЭ); предполагает не только ликвидацию старого, но сохранение и дальнейшее развитие того прогрессивного, рационального, что было достигнуто на предыдущих ступенях, без чего невозможно движение вперед; в обществе означает передачу и усвоение социальных и культурных ценностей от поколения к поколению.
|
Подробнее...
|
Школьные праздники
|
Автор: Главный Редактор
|
22.03.2025 06:49 |
Спортивно-игровой праздник «ВПЕРЁД, МАЛЬЧИШКИ!!»
( Мальчики сидят на скамейках по командам, а девочки стоят впереди)
1. Ещё снежок по-зимнему искрится,
Ещё всё также резок скрип саней,
Но с каждым утром песенка синицы
Становится нежнее и длинней.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Книгина Елена Георгиевна
|
21.03.2025 22:16 |
Познавательный квест "Преемственность в экологическом образовании начальной школы и дошкольного учреждения"
Воспитатель МБДОУ "Белоснежка": Книгина Елена Георгиевна г. Ноябрьск ЯНАО
Кто такой Лев Семенович Выготский? Как вы думаете, его высказывания пользуются авторитетом? Сегодня мы постараемся приоткрыть кладезь знаний, умных афоризмов Льва Семеновича. Для разминки попробуйте прочитать высказывание Л.С. Выготского, но для этого нужно вставить слова «характер» и «темперамент» в пропущенные места.
«…… есть наличная предпосылка и …… — конечный результат воспитательного процесса».
Л. С. Выготский считал, что «темперамент есть наличная предпосылка и характер — конечный результат воспитательного процесса».
|
Подробнее...
|
Для Мам и Пап
|
Автор: Главный Редактор
|
21.03.2025 21:02 |
КВН, посвященное охране труда.
Инструктаж перед началом работы
команды «СИЗонные работники»
Физико-химического отделения лаборатории
Вдох глубокий, уши шире, Запишите, три-четыре! Знать должны при выпуске продукции! Общезащищающие, утром отрезвляющие, По промбезопасности инструкции!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ахмерова Замзагуль Максутовна, соавтор: Грингаген Татьяна Валерьевна
|
21.03.2025 20:36 |
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие сенсорных способностей у детей средствами дидактических игр»
- Автор: Ахмерова Замзагуль Максутовна,
- соавтор: Грингаген Татьяна Валерьевна,
воспитатели муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад № 87» г. Оренбурга
Цель мастер-класса: Повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию дидактических игр, направленных на развитие сенсорных способностей у детей раннего и младшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 579 |
|
|