Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект по ФЭМП во второй младшей группе Тема «Один. Много»
Математика детям
Автор: Соломаха Ольга Михайловна   
23.10.2014 10:24

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе Тема «Один. Много»Тема «Один .Много»

Цели: Учить детей находить в группе предметов один лишний по тем или иным признакам.

Называть количество предметов ,согласовывать числительное один с существительными.

Упражнять в выделении отдельных предметов в группу, в употреблении слов: много , один, по одному, ни одного.

Развивать умение видеть признаки общие и отдельные для тех или иных предметов.

Материалы: игрушки 3 петушка, 4 зайчика, 5кубиков, две вазы, цветы.

Подготовка к занятию:

Воспитатель расставляет игрушки, на столы кладёт по одной игрушке (зайчиков ),а на стулья несколько игрушек(петушков). Всего используется 4-5 видов игрушек. Они должны быть небольшими ,чтобы ребёнок мог взять сразу всю группу предметов . На подоконник ставит две вазы. Одну пустую, другую с цветами(цветы по количеству детей).

Посадка детей полукругом перед столом, на который они будут приносить игрушки.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание малышей на игрушки. Указывая, на стол или стул , просит назвать сколько и каких игрушек на нем лежит.(Ответы детей)

Далее объясняет задание и способ его выполнения.

Ребята, сегодня вы будете учиться приносить столько игрушек сколько я вам скажу. Если я скажу, надо принести одного зайчика, вы подойдёте к столу, где стоит один зайчик возьмёте и принесёте на стол(показывает) и расскажете: «Я принёс одного зайчика.»

Если я скажу ,что надо принести много петушков, вы найдёте где стоит много петушков и принесёте их на этот стол. А потом скажете: «Я принёс много петушков.»

Педагог просит одного ребёнка принести зайчика, другого -петушков. Если дети затрудняются рассказать о своих действиях, то воспитатель задаёт дополнительные вопросы: что ты принёс? Сколько зайчиков? Сколько петушков?

Физминутка «Зайка серый одевается, значит в гости собирается…..

Воспитатель приносит букет, составленный из белых и красных цветов. Обращает внимание малышей на то, что букет большой и в нём много цветов. Затем просит детей взять в руки по одному цветку. Воспитатель спрашивает: сколько у вас цветов? Какого цвета цветок? Выясняют, что и красных и белых цветов много. Дети поочерёдно ставят цветы в вазы. В одну белые, в другую- красные.

Итог: Ребята, что мы сегодня с вами делали? (ответы детей). Вы хорошо справились с моим заданием. Молодцы !

Используемая литература:

Л.С Метлина Занятия по математике в детском саду.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год