Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект занятия по математики в средней группе "В гости к Незнайке"
Математика детям
Автор: Стадухина Наталья Николаевна   
08.11.2015 18:05

Конспект занятия по математики в средней группе В гости к НезнайкеКонспект занятия по математики в средней группе "В гости к Незнайке"

Обучить детей:

  1. Различать и называть части суток.
  2. Считать в пределах 4 (количественный счет)
  3. Отвечать на вопрос: сколько всего?
  4. Сравнивать 2 группы предметов используя счет
  5. Сформировать на основе счета представление о равенстве.
  6. Научить детей уравнивать группы предметов двумя способами: убирая лишний, или прибавлять недостающий.
  7. Сравнивать три предмета равной длины и раскладывать эти предметы по возрастанию, или по убыванию по длине.
  8. Изучить названия геометрических фигур, научить собирать из нескольких одну.
  9. Закрепить полученные навыки.
  10. Воспитать стремление помочь другому. (Незнайка)

Словарная работа: Добиться использования в речи математических терминов.

 

Ведущий: Дети, сегодня к нам должен прийти Незнайка, но почему то его все еще нет.. Давайте ему позвоним!

Дети: (Звонят вместе с ведущим)

Ведущий: Наверное с ним что-то случилось. Дети, что с ним могло случится?

Дети: (Дети отвечают)

Ведущий: А как же узнать что же с ним случилось?

Дети: (Дети отвечают) (Ответ: сходить к нему домой)

Заходят к Незнайке, Незнайка лежит не правильно.

Ведущий: Ты опять, Незнайка, все перепутал?

−Ребята, а что он перепутал?

−Давайте поправим Незнайку, как нужно правильно спать?

Дети: (Дети отвечают) (Ответ: Ушки на макушке, на спинку простынку)

Незнайка: (Протирает глаза)

Ведущий: Ты чего, все еще спишь? А мы тебя ждем!

Незнайка: Так ведь еще утро!

Ведущий: Не еще, а уже все давно проснулись. Дети давайте подскажем Незнайке что нужно делать утром?

Дети: (Дети отвечают)

Ведущий: У нас есть картинки, которые помогут Незнайке запомнить, что нужно делать по утрам.

Дети: (Выбирают картинки)

Незнайка: Ой забыл надеть мой любимый галстук, надену самый длинный. (Надевает самый короткий)

Ведущий: Дети, правильно Незнайка выбрал галстук?

Дети: (Дети говорят нет)

Ведущий: Дети, а как узнать какой из галстуков самый длинный?

−Наложить один галстук на другой чтобы верхний край одного совпадал с краем другого.

Дети: (Сравнивают все 3 галстука) (длинный, покороче, и самый короткий)

Ведущий: А сколько у Незнайки галстуков, давайте сосчитаем. (3)

−Кто раскладет их в порядке возрастания (убывания) по длине? В каком порядке расположены галстуки?

Ведущий: Незнайка, какой у тебя беспорядок… Мы тебе поможем все прибрать. Дети, поставьте стульчики около столов по 4 стула. Посмотрите, вазы опрокинуты, цветы рассыпаны. Давайте разложим цветы по вазам. Вот у нас 2 вазы и цветы, какого они цвета?

Дети: (Дети отвечают) (1. красного 2. белого)

Ведущий: Давайте в 1 вазу поставим цветы красного цвета, во 2 — белого. А сейчас сравним по скольку цветов в каждой вазе?

Дети: (Дети отвечают) (в 1 — 3 во 2 — 2)

Ведущий: А каких цветов больше? А каких меньше? А как сделать чтобы цветов было поровну?

Дети: (Дети отвечают)

Незнайка: Как красиво стало! Можно и чай пить.

Ведущий: Дети, чего не хватает на столах?

Дети: (Дети отвечают) (одним словом — посуды)

Незнайка: У меня есть посуда, сейчас принесу!

Ведущий: А мы пока отдохнем.

Физкультура

Незнайка: Извините, а я незнаю как мы будем чай пить, я всю посуду перебил.

Ведущий: Ну, мы тебе поможем склеить посуду и чашки.

Дети: Поможем!

Ведущий: Дети, у каждого из вас разбитая чашка. Она разбита на несколько частей, а вы соберете их в одну целую. Дети, а какая посуда?

Дети: (Дети отвечают) (Чайная)

Незнайка: (Вносит угощенье) А вот и угощенье — печенье разной формы. Каждому по 3 (по сколько — по три).

Ведущий: Спасибо тебе Незнайка за угощенье.

Незнайка: А вот и чай и посуда, как новая!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год