Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект открытого просмотра во второй младшей группе на тему: "Путешествие в лес"
Математика детям
Автор: Оксана Шекунова   
02.04.2014 12:06

Конспект открытого просмотра во второй младшей группе на тему: Путешествие в лесПрограммное содержание:
– Продолжать находить геометрические фигуры (круг, квадрат), называть их качество.
– Закреплять знания о группе предметов, употребляя слова “много”, “один”, “ни одного”.
– Закреплять понятие “шире”, “уже”.
– Развивать память, речь, мышление, внимание. Воспитывать интерес к занятию. Желание отвечать на вопросы.
- Различать пространственные направления от себя.
Словарная работа: “Много”, “один”, “ни одного”, “шире, уже”, “столько’’ “сколько”.
Материал: “колёса”, “морковки ”, зайчик, “грибы ”, обручи, паровоз, маски- зайчика, ёлки 2 шт.
Ход занятия
Вводная часть:
Сюрпризный момент. Письмо.
Воспитатель:– Ребята, посмотрите конверт! От кого оно вы узнаете после того как отгадаете загадку?
Загадка.

Всех боится он в лесу:
Волка, филина, лису.
Бегает от них, спасаясь,
С длинными ушами… (заяц).

Дети: -  Заяц!
Воспитатель: Молодцы отгадали. А в конверте ещё и билеты! Заяц приглашает нас в путешествие. Ну что согласимся? А вы любите путешествовать? Ребята, а где живёт заяц?
Воспитатель: -А путешествовать мы с вами отправимся вот на этом паровозе.
- Посмотрите сколько вагончиков?
Дети: -Много!
Воспитатель: -(Осматриваем паровоз с детьми, выясняем что нет колёс). Ой, а сможет ли паровоз нас прокатить? Почему нет?
Воспитатель: -Ребята, на какую геометрическую фигуру похожи колёса у паровоза? А можно ли их сделать из квадратов?
Дети: -Нет.
Воспитатель: -Приставьте колёса к вагончикам. Сейчас я раздам билеты которые нам зайчик прислал. Согласно цифре на вашем билете занимаем места и отправляемся в путь.
Звучит гудок поезда.
Воспитатель: -Наш паровоз подъехал к станции “Морковка ”. Нас встречает зайчик, посмотрите, сколько у него морковок.
Ответ детей
Воспитатель: -Даша сколько морковок у зайчика? Много (спросить 2–3 детей)
Возьмите все по одному, (спросить 2–3 детей)
По сколько у вас морковок  в руках? А сколько у зайчика?
Дети: -Ни одного.
Звучит гудок паровоза
Воспитатель: -Давайте вернём морковки и поедем дальше.
А может мы возьмём зайчика в путешествие?
Дети: -Да!
Наш паровоз отправляется в путь.

Станция “Речка ”.

Зайка: -Посмотрите, перед нами две речки одна какая? А другая ?

- Саша, какая эта речка? Узкая.

- Через узкую речку мы можем перешагнуть? Да, перешагиваем!

- Через какую речку мы перешагнули? Через узкую. (ответы 2–3 детей)

- Перед нами ещё одна речка, какая? Широкая.

- Прыгайте через речку.

- Через какую речку мы прыгнули? Через широкую. (ответы 2–3 детей).

Воспитатель: -Ребята, зайчик хочет с нами поиграть.

Физкультминутка.

Игра “Волк и зайцы”, он приготовил для вас столько домиков, сколько детей. По команде волк идёт, вы должны, занять каждый свой домик.

Заяц: -Ребята, я хочу вам показать свой домик. А вы хотите?

Звучит гудок паровоза.

Воспитатель: -А сейчас наш паровоз отправится на следующую станцию.

Поехали!

Станция “Лесная”

Заяц: - Вот и мой домик.

Воспитатель: -Посмотрите перед кустом сколько стоит ёлок? (Одна) А за кустом сколько ёлок?(Много)

Итог.

Воспитатель: -Вот и закончило наше путешествие. Нам пора в детский сад и прощаться с зайчиком.

Заяц: -  Я очень рад что вы побывали у меня в гостях. И за то что вы правильно отвечали, я дарю вам раскраски. До новых встреч! До свидания!

Воспитатель: - Давайте зайчика поблагодарим и скажем до свидания! Поехали! (Отправляются на поезде по музыку)

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год