Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
НОД для детей младшего дошкольного возраста «Жил – был самолетик»
Моторика
Автор: Николаева Марина Васильевна   
11.01.2017 02:26

НОД для детей младшего дошкольного возраста «Жил – был самолетик»НОД для детей младшего дошкольного возраста «Жил – был самолетик»

Цель: помочь каждому ребенку добиться желаемого результата.

Задачи:

  • вызвать у детей радость от чтения стихотворения, поощрять детей в проговаривании слов стихотворения во время чтения его педагогом.
  • Вызвать интерес к рисованию пальчиком на песке.
  • Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность.

Методы и приемы:

  • наглядные, словесные, игровые, практические

Формы детской деятельности:

  • совместная деятельность взрослого и детей, индивидуальная деятельность

Виды детской деятельности:

  • игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная, продуктивная.

Скачать конспект

Предварительная работа:

  • рассматривание картинки о самолетике, чтение стихов о самолете, знакомство со свойствами бумаги.

Материал:

Самолет игрушка, самолеты из бумаги (оригами), 2 больших круга (синий и красный), маленькие круги по количеству детей, мольберт, иллюстрации с изображением аэропорта и лётчика, песочный стол.

Здоровьесберегающие технологии:

Физминутка «Самолёты»; работа с песком на столе с подсветкой.

Игровые технологии:

Игры «Найди свой цвет», «Чей самолет дальше пролетит».

Реализация ФГОС:

интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

Предполагаемые развивающие результаты:

развивается слуховое восприятие и мелкая моторика; появляется желание к воспроизведению стихотворения; повышается интерес к двигательной активности, взаимодействию со сверстниками и взрослыми.

Программное обеспечение:

Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа» — М.: Мозаика-Синтез, 2015;

Комарова Т. С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, 2005;

«Всё для детского сада»

Социальная сеть работников образования 

Этапы работы.

I.Мотивационно — ориентировочный

1. Эмоциональное начало. Формирование мотивационной готовности.

Идёт обычный день в группе. Дети заняты своими делами, воспитатель наблюдает за детьми, за столом рассматривает иллюстрации с ребятами (строит из кубиков, помогает в раскрашивании…).

В группу входит заведующая ДОУ с игрушкой самолет.

Заведующая: Здравствуйте, ребята! Нам в детский сад поступила новая игрушка, посмотрите, какая интересная. Я решила отдать её в вашу группу, потому что здесь живут самые лучшие дети.

Заведующая отдаёт самолёт воспитателю и уходит.

Воспитатель: Ой, ребята, какой замечательный подарок! Вам нравится? Хотите, я вам немного расскажу о самолете? Самолет летает в воздухе и поэтому относится к воздушному транспорту. Когда самолет летит и издает звук «Р». А ну, давайте попробуем все вместе «завести» моторчик: р-р-р-р-р! Замечательно! Вот как завелись наши самолёты!

Самолет стоит в аэропорту и ведет его пилот-летчик (иллюстрации на мольберт).

II. Поисковый этап.

1. Выявление проблемы

А может, вы знаете стихи про самолёт? Кто знает? Кто может прочесть?

Дети:

Самолет построим сами
Пронесемся над лесами
Пронесемся над лесами
А потом вернемся к маме

Молодец, Катя (Артём, Даша…)!

А кто ещё может прочесть стихотворение?

Физкульт минутка.

Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в игру «Самолеты»

  1. Покажем движение, как летает самолет и как он звучит.
  2. Летит самолет в аэропорт и приземляется.

Ребятки у вас у всех есть круг двух цветов красный и синий,

Игра «Найди свой цвет» (самолет приземляется к своему цвету).

Молодцы – все справились со своим заданием. Посмотрите, к нашему самолёту прилетели его друзья. Вот как много у него друзей – самолетиков.

III. Практический

Наши самолёты умеют летать. После того, как самолёт пролетит, на небе остаётся след. Сейчас мы с вами нарисуем такие следы.

Работа с песочным столом. Рисование прямых полос.

Теперь мы посмотрим, как летают наши самолёты.

Игра «Чей самолет дальше пролетит».

Молодцы как хорошо все справились с заданием.

IV. Рефлексивно – оценочный этап.

Подведение итогов: Что вам сегодня понравилось больше всего? Можете показать, как заводится самолет? Вы помните, как называют человека, который управляет самолетом?

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год