Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Музыкальное Путешествие»
Занятия по Музыке
Автор: Боева Виктория Олеговна   
15.11.2016 15:36

Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Музыкальное Путешествие»Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Музыкальное Путешествие»

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Здравствуйте, меня зовут Домисолька! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по миру музыки, на необычном музыкальном поезде.

Но прежде чем отправится в путь, я предлагаю вам поздороваться, давайте вспомним, как можно приветствовать друг друга. (показ по мере необходимости

  • кивнуть, помахать рукой
  • пожать руки
  • обнять друг друга

А мы поздороваемся по музыкальному.

 

Скачать презентацию

Здравствуйте!

- Ребята, а вы удивились, когда меня увидели? – поздороваемся удивленно.

- теперь грустно, как – будто вас кто-то обидел, но мы же пришли сюда не грустить, а веселится, пропоем весело – Здравствуйте!

Теперь пора в путь, возьмём с собой хорошее настроение, занимайте свои места в вагончиках.

ПОЕЗД

1. Станция «Превращалкино»

Ребята присаживайтесь, сейчас вы услышите необычную музыку. Слушайте внимательно.

А теперь давайте повторим, какая это музыка?

(резкая или нежная); (плавная или отрывистая) Верно, эта музыка звучит ритмично, четко, отрывисто. Ребята, а кто может двигается под такую музыку? (роботы, пришельцы, заводные барабанщики, солдаты)

Слушаем другую музыку. А эта музыка какая?

(Отрывистая или плавная); (резкая или нежная)

Плавная, нежная, ласковая музыка. Интересно, а под эту музыку, кто может двигаться? (снежинки, феи, звездочки, принцессы)

Ребята, давайте попробуем подвигаться так как, нам подсказывает музыка. (пробуем все вместе)

Раз, два, три, мальчиков в роботов, а девочек в звездочек преврати. Роботы и звёздочки, будьте внимательны, вы можете двигаться, только под свою музыку.

Какие замечательные у вас получились роботы и звездочки!

Вправо-влево повернись ребят обратно превратись!

Нам пора отправляться в путь, занимайте свои места!

ПОЕЗД

2. Станция «Всезнайкино»

Эта станция, для настоящих знатоков музыки. Нас ждут интересные задания.

  • Ребята, нам нужно угадать, какой герой мультфильма поет эту пеню? Слушайте.

- Леопольд, верно ребята, вы знаете слова этой песни, подпевайте.

- Вини-Пух, а что больше всего любит Вини-Пух (мед), а кто его лучший друг (поросенок, пятачок)

-Крокодил Гена – подпевайте вместе со мной!

-Львенок, а с кем поет эту песню львенок? (с большой черепахой)

Молодцы, вы легко угадали всех героев.

  • Ребята, посмотрите внимательно на экран и скажите, что на нем изображено? (музыкальные инструменты) Назовите их. (гитара, барабан, балалайка, арфа) Еще раз внимательно посмотрите на эти музыкальные инструменты скажите, какой из них лишний? Почему? (поочередно выслушать детей и напомнить о том, чтобы дети не перебивали друг друга) Все согласны? Молодцы и с этим заданием вы справились!
  • Перед вами музыкальные инструменты, назовите их сверху вниз. (скрипка, муз. Треугольник, металлофон) Но заиграть они смогут, только при помощи своих помощников. Вот они. Посмотрите внимательно и подберите пару муз. инструментам.

(муз. треугольник- ему нужна палочка; Металлофон заиграет при помощи палочек, а нежная скрипка зазвучит при помощи смычка)

И с этим заданием вы справились. Друзья вы настоящие знатоки музыки! Отправляемся в путь!

ПОЕЗД

3. Станция «Танцевалкина»

Это моя любимая станция. Я очень люблю танцевать и приглашаю вас на танец. Но в начале я покажу вам несколько интересных движений

- «Солнышко» -солнышко спряталось за тучки, показалось

- «Ковырялочка» — носочек-пяточка, три притопа

- «Шаги» -шаг в сторону присели

Ну что потанцуем?

ИГРА –ТАНЕЦ «ДОМИСОЛЬКА»

1. Я смешная Домисолька,
Озорная Домисолька,
И люблю я танцевать!
И со мною ваши ручки – 2р.

Будут весело плясать.

2. Я смешная Домисолька,
Озорная Домисолька,
И люблю я танцевать!
И со мною ваши ножки -2 р.

Будут весело плясать!

3. Я смешная Домисолька,
Озорная Домисолька,
И люблю я танцевать!
Будем весело кружится- 2 р.

И по кругу танцевать!

4. Я смешная Домисолька,
Озорная Домисолька,
И люблю я танцевать!
А теперь все вместе дружно -2 р.

Будем весело плясать.

Как здорово! Вы замечательные танцоры! Похлопаем друг другу! С хорошим настроением отправляемся дальше!

ПОЕЗД

4 Станция «Сюрпризкино»

Мы с вами приехали на муз. поляну. Присаживайтесь, я приготовила для вас сюрприз, но вот незадача, мой музыкальный

сундучок не открывается. Кажется, я знаю, как его можно открыть. А поможет мне … (имя ребёнка).

Проходи за ширму, ребята … (имя ребенка) будет играть на музыкальных инструментах, а нам нужно, угадать, какой инструмент звучит.

Слушайте внимательно.

УЗНАЙ НА ЗВУК

Открываем, я приготовила для вас разные муз. инструменты. Выбирайте. Я буду дирижером, а вы музыкантами. Музыканты, проверьте звучат ваши инструменты, встаньте поудобнее, слушайте дирижёра.

ОРКЕСТР

Какие вы молодцы, у нас получился настоящий оркестр! Вам понравилось быть музыкантами?

Складываем инструменты в сундучок и отправляемся в путь.

5 Станция «В детски сад возвращалкино»

Ребята, мне очень понравилось наше музыкально путешествие. А вам? Какая станция понравилась больше всего? Друзья, мы с вами многому научились, узнали многое о музыке. Вы очень старались, были внимательные, веселые и музыкальные. И на память о нашем путешествии я дарю вам эту замечательную музыкальную книгу. А нам пора прощаться.

(пение «До свидания, друзья!») До новых встреч!

  1. Полное ФИО: Боева Виктория Олеговна
  2. Название (номер) учреждения: МАДОУ №19
  3. Должность: Музыкальный Руководитель (соответствие занимаемой должности)
  4. Город (село, поселок), Область, Край: Россия- Мурманская область -г. Мурманск
  5. Название работы: Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. «Музыкальное Путешествие»
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год