Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Начальная школа

Статьи по образованию в начальной школе  



«Важность взаимодействия ДОО и начальной школы»
Начальная школа
Автор: Дубинина Ольга Анатольевна   
22.03.2025 23:02

«Важность взаимодействия ДОО и начальной школы»«Важность взаимодействия ДОО и начальной школы»

Старший воспитатель ГБОУ Школа №97 ДО№ 3 Дубинина Ольга Анатольевна

Проблема преемственности – одна из многих актуальных проблем современного учебно-воспитательного процесса и дошкольной педагогики. И хотя вопрос об осуществлении преемственности при поступлении детей в начальную школу не является новым, каждый год этот вопрос на качественно ином уровне. Так как внедряются современные методики обучения, воспитания и развития, а также выявляются новые подходы и все чаще используются наряду с традиционными технологиями, нетрадиционные технологии подготовки учащихся и воспитанников ДОО.

С переходом российских школ на новые образовательные стандарты вопросы преемственности становятся ещё более значимыми.

Подробнее...
 
Презентация «Преемственность дошкольного и начального общего образования»
Начальная школа
Автор: Альтенгоф Елена Владимировна   
22.03.2025 17:53

Презентация «Преемственность дошкольного и начального общего образования»Презентация «Преемственность дошкольного и начального общего образования»

«От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям».
В.А. Сухомлинский.

С введением ФГОС начального общего образования и ФГОС дошкольного образования актуальным становится обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования, в том числе и преемственности психологического сопровождения образовательной деятельности в детском саду и начальной школе.

Подробнее...
 
Консультация для родителей, воспитателей и учителей начальных классов "ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
Начальная школа
Автор: Шулакова Ольга Ивановна   
22.03.2025 12:54

Консультация для родителей, воспитателей и учителей начальных классов ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВКонсультация для родителей, воспитателей и учителей начальных классов "ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"

Департамент образования города Москвы Северо–западное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы Лицей № 1571 дошкольные отделение «Радуга». г. Москва, ул. Планерная, 14, стр. 4.

Материал подготовила: Шулакова Ольга Ивановна учитель-дефектолог высшей квалификационной категории стаж педагогической работы – 24 года.

Зрительная информация составляет от 80 до 90% от всей информации, поступающей в кору больших полушарий мозга через все остальные органы чувств человека. Поражение зрительного анализатора препятствует восприятию и переработки информационных сигналов от окружающего мира. Зрение является важнейшим источником информации об окружающем мире.

Подробнее...
 
Технологии активных методов обучения в контексте преемственности стандарта дошкольного и начального общего образования
Начальная школа
Автор: Крапивко Елена Александровна   
22.03.2025 11:13

Технологии активных методов обучения в контексте преемственности стандарта дошкольного и начального общего образованияТехнологии активных методов обучения в контексте преемственности стандарта дошкольного и начального общего образования

Сегодня мы продолжаем говорить о качественно новом взаимодействии дошкольных организаций, основанном на специально организованной совместной деятельности, в результате которой формируется единая точка зрения на сущность проблемы преемственности и пути её решения.

Перед администрацией нашей ДОО и начальной школы встала задача: организовать работу по обеспечению взаимодействия без нарушения преемственных связей в целях и задачах, содержании и методах, формах организации обучения и воспитания, с учетом развития дошкольников на основе педагогических технологий ДОО.

Подробнее...
 
Подготовка детей к обучению в школе с учетом требований ФГОС дошкольного образования и начального общего образования
Начальная школа
Автор: Козлова Евгения Викторовна   
22.03.2025 09:30

Подготовка детей к обучению в школе с учетом требований ФГОС дошкольного образования и начального общего образованияПодготовка детей к обучению в школе с учетом требований ФГОС дошкольного образования и начального общего образования

В законе «Об образовании в РФ» основным принципом государственно политики в сфере образования выступает обеспечение права человека на образование в течение всей жизни, т.е. непрерывное образование (ст. 3, ст. 10).

В Российской Федерации теперь законодательно установлено, что дошкольное образование является первой ступенью образования в целом и должно быть общедоступным и бесплатным.

Преемственность – связь между явлениями в процессе развития, когда новое, снимая старое, сохраняет в себе некоторые его элементы (БСЭ); предполагает не только ликвидацию старого, но сохранение и дальнейшее развитие того прогрессивного, рационального, что было достигнуто на предыдущих ступенях, без чего невозможно движение вперед; в обществе означает передачу и усвоение социальных и культурных ценностей от поколения к поколению.

Подробнее...
 
Познавательный квест "Преемственность в экологическом образовании начальной школы и дошкольного учреждения"
Начальная школа
Автор: Книгина Елена Георгиевна   
21.03.2025 22:16

Познавательный квест Преемственность в экологическом образовании начальной школы и дошкольного учрежденияПознавательный квест "Преемственность в экологическом образовании начальной школы и дошкольного учреждения"

Воспитатель МБДОУ "Белоснежка": Книгина Елена Георгиевна г. Ноябрьск ЯНАО

Кто такой Лев Семенович Выготский? Как вы думаете, его высказывания пользуются авторитетом? Сегодня мы постараемся приоткрыть кладезь знаний, умных афоризмов Льва Семеновича. Для разминки попробуйте прочитать высказывание Л.С. Выготского, но для этого нужно вставить слова «характер» и «темперамент» в пропущенные места.

«…… есть наличная предпосылка и …… — конечный результат воспитательного процесса».

Л. С. Выготский считал, что «темперамент есть наличная предпосылка и характер — конечный результат воспитательного процесса».

Подробнее...
 
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой
Начальная школа
Автор: Архипова Алена Петровна   
21.03.2025 07:27

Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школойПреемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой

Психологи сравнивают поступление ребёнка в школу с революцией в сознании. Всё меняется для малыша: его окружение, режим дня, поведение. Школа предъявляет большие и разнообразные требования к организму ребёнка – интеллектуальные, физические и социальные. Переход из детского сада в школу – ответственный и сложный момент в жизни детей, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. При поступлении в школу коренным образом изменяются условия жизни, возрастает психоэмоциональная нагрузка, на смену играм приходят ежедневные занятия, ведущей становится учебная деятельность.

Подробнее...
 
Разработка урока русского языка по Программе Школа XXI века 3 класс
Начальная школа
Автор: Елена Михайловна Жилина   
11.03.2025 12:25

Разработка урока русского языка по Программе Школа XXI векаКонспект урока русского языка по программе «Школа XXI века»
Класс: 3
Учитель: Жилина Елена Михайловна
Тема: ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Раздел: Граммати¬ческие признаки имени существи¬тельного
№ урока 1
Цели:
1.    Ознакомить учащихся с названиями падежей, падежными вопросами.
2.    Развивать навыки правописания, изменения имён существительных по падежам
3.    Воспитывать чувство взаимопомощи, чуткое отношение к людям через помощь персонажу урока.

Тип урока: сообщение новых знаний
Методы:
словесный: сообщение новой темы, беседа;
наглядный: работа с презентацией;

Подробнее...
 
Спортивный досуг «Не здесь ли живет Гражданин Неумейка?» (для детей подготовительной группы и учащихся 1 класса)
Начальная школа
Автор: Юлия Васильевна Тоескина   
08.03.2025 08:42

Спортивный досуг «Не здесь ли живет Гражданин Неумейка?» (для детей подготовительной группы и учащихся 1 класса) Тоескина Юлия Васильевна, воспитатель II категории МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №21» г. Усолье-Сибирское Иркутской области
Задачи:
1.    Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
2.    Способствовать развитию у детей интереса к различным видам двигательной деятельности.
3.    Развивать координацию движений, внимание, память, сообразительность.
4.    Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.

Ход досуга

Под веселую музыку дети в спортивной форме входят в спортивный зал и присаживаются на гимнастические скамейки.

В.: Здравствуйте, ребята! Сегодня на участке нашего детского сада я увидела почтальона, который обращался ко всем мимо проходящим детям с каким-то предложением.

Подробнее...
 
Психолого-педагогические основы начального экологического воспитания.
Начальная школа
Автор: Магданова Татьяна Юрьевна   
03.03.2025 23:18

Психолого-педагогические основы начального экологического воспитания.Психолого-педагогические основы начального экологического воспитания.

Автор: Магданова Татьяна Юрьевна, Зам. директора по АХЧ МКОУ «СОШ №29» РФ Свердловская область г.Ревда, 2015 год.

В статье «Психолого-педагогические основы начального экологического воспитания», раскрыты возможности формирования надежных основ экологической ответственности у детей дошкольного –школьного возраста.

Дошкольный период — чрезвычайно важный этап в жизни ребенка. Именно в этот период усиленное физическое и умственное развитие, интенсивно формируются различные способности, закладывается основа черт характера и моральных качеств личности.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 4

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год