Реализация педагогической технологии эффективной социализации «КЛУБНЫЙ ЧАС» (опыт работы по инновационной ООП «Тропинки») Паспорт мероприятия «Что такое Новый год?» |
Новый год | |||
Автор: Рахмачева Вера Юрьевна, Соавтор: Каконашвили Любовь Юрьевна | |||
15.01.2019 13:12 | |||
Реализация педагогической технологии эффективной социализации «КЛУБНЫЙ ЧАС» (опыт работы по инновационной ООП «Тропинки») Паспорт мероприятия «Что такое Новый год?» Клубный час: «Что такое Новый год?» Тип: деятельностный, тематический Цель:
Задачи:
Предварительная работа:
Оборудование: пиктограммы, запрещающий знак, памятка или правила поведения, браслеты, мультимедийное оборудование, диск с мультипликационным фильмом, задания для детей, бумага и картон разных цветов, клей, ножницы, мячи, музыкальные инструменты и другие. Участники: дети подготовительных к школе групп №6, 8, 9, 10 Дата проведения: 20. 12. 2017 год Время проведения: 10. 00-11. 00 часов Ход: Детям раздаются браслеты и дается инструкция, как вести себя во время клубного часа. Звонок колокольчика определяет начало Клубного часа и позволяет перемещаться по данным схемам-пиктограммам по учреждению Взрослые — дежурные в галстучках или с бейджами присматривают за детьми, оказывают разнообразную помощь Дети выбирают по интересам Клубы Непосредственное посещение Клубов Звонок колокольчика оповещает о возращении в группы воспитанников Рефлексивный круг для детей-участников по обсуждению вопросов о проведении мероприятия Рефлексивный круг для педагогов по обсуждению вопросов о проведении мероприятия Итоги по клубному часу: Реакция родителей. Родители отмечали: «Замечательно, что дети самостоятельно принимали решение о посещении того или иного Клуба. Хорошая идея»; «Безопасно ли проведение КЧ для моего ребенка?» «После Клубного часа моя дочь стала планировать и распределять свое время, это хорошее достижение!». Реакция детей: «Мы ходили в разные Клубы, сделали поделки для мам и пап, и даже получили призы. Это было классно!» «Я сегодня не успел побывать везде, где мне хотелось, но в следующий раз я все успею» Вопросы заключительной рефлексии для детей: Где ты был? Что тебе больше запомнилось? Что тебе больше всего понравилось в КЧ? Хочешь ли ты еще раз туда пойти и почему? Планировал ли ты перед Клубным часом куда-то пойти? Смог ли ты это осуществить и если нет, то почему? Удалось ли соблюдать правила, если нет, то почему? Вопросы заключительной рефлексии для педагогов: Что делали дети, приходя на его территорию, что было особенного в поведении детей? Соблюдали ли дети правила и что мешало им их соблюдать? Были ли конфликты? Какие задачи необходимо решать на следующем КЧ? Что является критерием успешности проведения КЧ? (высокая посещаемость, после КЧ дети долго продолжают играть по его проблематике, родители больше интересуются такой формой мероприятия, больше половины детей желают высказаться о нем и т.д.) Результаты:
|