Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Проект «Дружба начинается с улыбки»
Нравственное воспитаение
Автор: Косых Галина Анатольевна   
24.10.2018 23:10

Проект «Дружба начинается с улыбки»Проект «Дружба начинается с улыбки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок»

Воспитатель: Косых Г.А г. Нефтеюганск 2018г.

«Дружба – лучшее, что есть на земле.
Друг поможет всегда и везде.
Чтобы люди могли в лучшем мире жить,
Давайте все мы станем дружить!

Может тогда вокруг мир станет добрее,
Люди навсегда станут веселее,
Чтобы навеки стало лучше жить,
Давайте все мы будем дружить!»

Введение Актуальность

 

Скачать конспект

Дружба — личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение. На сегодняшний день проблема жестокости и равнодушия в молодежной среде становится все более очевидной. Основа гуманного отношения к людям — способность к сопереживанию, к сочувствию — проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Поэтому у детей нужно формировать не только представления о должном поведении, а прежде всего нравственные чувства.

Тип проекта: творческий

Продолжительность проекта – краткосрочный.

Срок реализации проекта: 1 неделя.

Руководитель проекта: Косых Г.А.

Участники проекта: воспитатели, воспитанники подготовительной группы, родители (законные представители) воспитанников.

Срок развитие, речевое развитие, социально–коммуникативное развитие, художественно–эстетическое развитие, физическое развитие..

Материально – технические ресурсы необходимые для выполнения проекта:

подбор методической и художественной литературы;

подбор наглядного материала (иллюстрации);

Наличие межпредметных связей: интеграция образовательных областей — познавательное

дидактические игры;

подбор подвижных игр;

выставка рисунков родителей и детей.

Необходимые условия для реализации проекта:

заинтересованность родителей и детей;

методические разработки.

Проблема После просмотра мультфильма «Крокодил Гена и чебурашка» серия «Шапокляк» в беседе, у детей возник вопрос «Почему она так поступала с друзьями?» «Что можно было сделать, для шапокляк, чтобы она была добрее…». Поэтому возник проект «Дружба начинается с улыбки»

Тема проекта «Дружба начинается с улыбки»

Цель проекта Создание условий для формирования понятия у детей о том, что значит уметь дружить и установления дружеские отношения между сверстниками.

Задачи проекта Развивающие:

  • развивать социально-коммуникативные качества
  • развивать эмоциональную сторону детской личности
  • развивать творческие и речевые способности детей.

Обучающие:

  • формировать представления детей о дружбе между людьми
  • учить детей дружеским формам взаимодействия
  • учить считаться с желаниями сверстников, ограничивая свои желания
  • расширять и систематизировать знания о культуре поведения и взаимоотношениях между людьми.

Воспитывающие:

  • воспитывать потребность проявлять доброту, заботу, внимание, сочувствие, оказывать взаимопомощь
  • воспитывать здоровый дух соперничества и способствовать сплочению коллектива.

Новизна проекта Новизна проекта заключается в том, дети через проектную деятельность получают ценностные представления о дружеских взаимоотношениях между людьми, умение устанавливать положительные взаимоотношения со сверстниками.

Принципы реализации проекта Метод трех вопросов:

Что знаем? Что хотим узнать? Где и как найдем ответы на вопросы?

Знаем, что существует дружба!!! Как научиться дружить? Как сохранить дружбу? Дружба как появилась?

Формы реализации проекта совместная деятельность в режимных моментах;

  • самостоятельная поисковая деятельность
  • творческая деятельность в малой подгруппе
  • совместная деятельность родителей и детей.

Ожидаемый результат

Сплочение коллектива, проявление доброты, заботы, внимания, сочувствия.

2. Содержательная часть

Изготовление совместно родители и дети книжек – малышек: «Стихи о дружбе»; «Песенки о дружбе»; «Пословицы о дружбе».

Список литературы:

  1. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я / О.В. Хухлаева, – М.: Генезис, 2004. – 175с.
  2. Шипицина Л.М. Азбука общения / Л.М. Шипицина, – СПб.: Детство – Пресс, 2010. – 384с.
  3. Авдеева Ю.В. Коммуникативное развитие детей 5-7 лет/ Ю.В. Авдеева, — М.: Сфера, 2012. -63 с.
  4. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет/ В.И. Петрова, — М.: Мозаика-Синтез, 2007. -75 с.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год