Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Мишка научился дружить»
Нравственное воспитаение
Автор: Гусейнова Айгюн   
31.12.2018 09:47

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Мишка научился дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Мишка научился дружить»

Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

  1. Формировать дружеские отношения в коллективе.
  2. Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас.
  3. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания положительные эмоции.

Оборудование:

Игрушечная Мишка, фланелеграф, картинки с изображением грустной и веселой Мишки.

Дети стоят кругом.

Воспитатель:

 

Дружит с солнцем ветерок

А роса — с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Все с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссорится друзьями

Никогда не надо!

В: Ребята если дружат между собой мальчики девочки, взрослые — как их можно называть?

Д: Друзья.

В:" Дружба". Удивительное слово. Давайте хором повторить:

Д:Дружба.

В.А как вы понимаете что такое дружба?

Д: Когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга, когда вместе что то делаем, играем и не ссоримся.

В: Скажите мне пожалуйста так с чего же начинается дружба?

Д:С улыбки.

В: Правильно. А с каким человеком приятнее общаться с тем который хмурый, злой или с тем который улыбается?

Д: С тем который улыбается.

В: Правильно. Ой ребята вы слышите кто то плачет. (Воспитатель берет в руку мягкую игрушку). Здравствуй Мишутка что с тобой случилось почему ты так горько плачешь?

М: Я плачу потому что никто со мной играть не хочет: ни ёжик, ни лисичка, ни зайчонок.

В: Как же так получилось?

М: У ёжика целая корзинка яблок, а он мне яблочка не дал. Я его за это сильно толкнул. А лисичкой мы догонялки играли, она упала так смешно, я громко рассмеялся: Ха-ха-ха. А лисичка обиделась. А у зайчонка есть красивый велосипед, но он мне не дает на ней кататься и за этого я его побил.

В: Ой ребята как вы думаете правильно Мишутка поступает? Разве можно драться толкаться и смеяться над чужой бедой? Давайте научим Мишутку как надо попросить у ёжика яблоко, как сделать чтобы зайчик разрешил покататься Мишутке на велосипеде, и что сделать, чтобы лисичка на Мишутку не обижалась. (Воспитатель называет ребенка).

В: Даша как попросить у ёжика яблоко?

Даша: Ёжик дай пожалуйста яблоко. А когда ёжик угостит тебя яблоком сказать" спасибо".

В: Ева как попросить у зайчика чтобы зайчик прокатил Мишутку на велосипеде?

Ева: Зайчик можно мне прокатиться на твоем велосипеде? А когда зайчик разрешит сказать "Спасибо".

В: Егор как же помириться с лисичкой?

Егор: Надо извинится сказать прости.

В:А когда лисичка заплакала что нужно было сделать?

Егор: Успокоит ее, пожалеть, погладит, сказать не плачь.

В: А мы про лисичку знаем интересные чистоговорки.

Са-са-са ходить рыжая лиса.

Со-со-со у лисички колесо.

Су-су-су мы увидели лису

Молодцы ребята. А еще Мишутка мы с ребятами знаем одну замечательную игру. Я вам предлагаю встать и поиграть вместе.

Я- дрозд, ты — дрозд,

У меня нос у тебя нос.

У меня ушки маленькие,

У тебя губки аленькие.

Мы два друга,

Любим друг друга.

В: Ребята у Мишуки настроение улучшилось. Теперь он улыбается. (Воспитатель вешает на фланелеграф радостною Мишку).

Ребята а чем мы сегодня говорили.

Д: А дружбе.

В: Как мы помогли Мишке стать вежливым?

Д:Мы научили ему вежливые слово.

В: Каким он был когда он приходил к нам?

Д:Грустный.

В: А каким он стал после того как мы ему помогли.

Д: Он стал веселый.

Молодцы ребята. Мне очень понравилась как вы помогли Мишке.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год