Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Мишка научился дружить» |
Нравственное воспитаение | |||
Автор: Гусейнова Айгюн | |||
31.12.2018 09:47 | |||
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Мишка научился дружить» Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. Задачи:
Оборудование: Игрушечная Мишка, фланелеграф, картинки с изображением грустной и веселой Мишки. Дети стоят кругом. Воспитатель:
Дружит с солнцем ветерок А роса — с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Все с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссорится друзьями Никогда не надо! В: Ребята если дружат между собой мальчики девочки, взрослые — как их можно называть? Д: Друзья. В:" Дружба". Удивительное слово. Давайте хором повторить: Д:Дружба. В.А как вы понимаете что такое дружба? Д: Когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга, когда вместе что то делаем, играем и не ссоримся. В: Скажите мне пожалуйста так с чего же начинается дружба? Д:С улыбки. В: Правильно. А с каким человеком приятнее общаться с тем который хмурый, злой или с тем который улыбается? Д: С тем который улыбается. В: Правильно. Ой ребята вы слышите кто то плачет. (Воспитатель берет в руку мягкую игрушку). Здравствуй Мишутка что с тобой случилось почему ты так горько плачешь? М: Я плачу потому что никто со мной играть не хочет: ни ёжик, ни лисичка, ни зайчонок. В: Как же так получилось? М: У ёжика целая корзинка яблок, а он мне яблочка не дал. Я его за это сильно толкнул. А лисичкой мы догонялки играли, она упала так смешно, я громко рассмеялся: Ха-ха-ха. А лисичка обиделась. А у зайчонка есть красивый велосипед, но он мне не дает на ней кататься и за этого я его побил. В: Ой ребята как вы думаете правильно Мишутка поступает? Разве можно драться толкаться и смеяться над чужой бедой? Давайте научим Мишутку как надо попросить у ёжика яблоко, как сделать чтобы зайчик разрешил покататься Мишутке на велосипеде, и что сделать, чтобы лисичка на Мишутку не обижалась. (Воспитатель называет ребенка). В: Даша как попросить у ёжика яблоко? Даша: Ёжик дай пожалуйста яблоко. А когда ёжик угостит тебя яблоком сказать" спасибо". В: Ева как попросить у зайчика чтобы зайчик прокатил Мишутку на велосипеде? Ева: Зайчик можно мне прокатиться на твоем велосипеде? А когда зайчик разрешит сказать "Спасибо". В: Егор как же помириться с лисичкой? Егор: Надо извинится сказать прости. В:А когда лисичка заплакала что нужно было сделать? Егор: Успокоит ее, пожалеть, погладит, сказать не плачь. В: А мы про лисичку знаем интересные чистоговорки. Са-са-са ходить рыжая лиса. Со-со-со у лисички колесо. Су-су-су мы увидели лису Молодцы ребята. А еще Мишутка мы с ребятами знаем одну замечательную игру. Я вам предлагаю встать и поиграть вместе. Я- дрозд, ты — дрозд, У меня нос у тебя нос. У меня ушки маленькие, У тебя губки аленькие. Мы два друга, Любим друг друга. В: Ребята у Мишуки настроение улучшилось. Теперь он улыбается. (Воспитатель вешает на фланелеграф радостною Мишку). Ребята а чем мы сегодня говорили. Д: А дружбе. В: Как мы помогли Мишке стать вежливым? Д:Мы научили ему вежливые слово. В: Каким он был когда он приходил к нам? Д:Грустный. В: А каким он стал после того как мы ему помогли. Д: Он стал веселый. Молодцы ребята. Мне очень понравилась как вы помогли Мишке.
|