Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект совместного досуга для детей и родителей второй младшей группы «Зайкина сказка» для детей 2 младшей группы
Познание
Автор: Брайцева Татьяна Тимофеевна   
12.03.2015 00:15

Конспект совместного досуга для детей и родителей второй младшей группы «Зайкина сказка» для детей 2 младшей группыКонспект совместного досуга для детей и родителей второй младшей группы «Зайкина сказка» для детей 2 младшей группы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 Московского района Санкт-Петербурга

Цель: получить удовольствие от совместного изготовления продукта

Задачи:

  1. закрепить знания детей об овощах и фруктах, об основных цветах
  2. вызвать у детей сочувствие, взаимовыручку
  3. доставить радость от общения друг с другом родителей и детей.

Взаимодействие:

  • воспитатели
  • музыкальный руководитель
  • Зам. зав. по УВР
  • дети группы «Звездочки»
  • родители
  • старшая сестра одного из детей группы (исполнитель роли Зайки)

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Используемые технологии:

  • ИКТ
  • активная форма организации образовательной деятельности
  • здоровьесберегающие технологии

Ожидаемые результаты:

  1. активное участие детей в совместной художественно-эстетической деятельности
  2. дети закрепили знания об овощах, фруктах, цвете
  3. созданы благоприятные условия для укрепления участников педагогического процесса.

Оборудование: муляжи фруктов и овощей, обруч, корзинки (красного и зеленого цвета, музыкальные инструменты (деревянные ложки и колокольчики), мячи желтого и красного цветов, заготовки кругов из бумаги для снеговика, восковые мелки, бумага белая, клей, угощение для детей.

Конспект мероприятия.

Дети вместе с Ведущим свободно входят в зал под музыку и останавливаются лицом к зрителям.

Ведущий предлагает детям поприветствовать гостей. Дети здороваются.

Ведущий: Ребятки, а вы слышите, здесь кто-то плачет?

Дети: Да.

Ведущий: Кто бы это мог быть? Посмотрите-ка, да это Зайка плачет. Заинька, что случилось?

Зайка: Мама Зайчиха дала мне морковку, а я ее потерял. (Плачет)

Ведущий: Ребята, давайте поможем Зайке найти его морковку.

Дети соглашаются.

Ведущий: Тогда отправляемся в путь! Отгадайте, пожалуйста, загадку о зверьке, к которому мы сейчас отправимся:

Ловкий маленький зверек

Скачет он по веткам

Живет в дупле, грызет орешки.

Дети: Белка!

Ведущий: Посмотрите на экран. Сейчас увидим, правильно ли мы отгадали загадку.

Экран 1: на экране появляется изображение Белки.

Ведущий: Правильно, Белка.

В зал под музыку входит Белка (родитель). Здоровается с детьми, дети здороваются с Белкой.

Белка: А что вы делаете в лесу?

Дети: Мы помогаем Зайке найти его морковку.

Ведущий: А у тебя ее случайно нет? Вон сколько запасов у тебя в корзинках.

Белка: Да, я все лето трудилась, делала запасы на зиму. Давайте посмотрим, может у меня и есть морковка.

Задание: детям предлагается разобрать Белочкины запасы по корзинкам: желтые мячи – это орешки, красные мячи – это ягодки.

Дети выполняют задание, но морковки не находят.

Зайка плачет.

Ведущий: Заинька, не плачь. Сейчас мы отправимся дальше. А с Белочкой мы не прощаемся, мы пригласим ее к нам в детский сад.

Белочка: Спасибо, я обязательно к вам в гости приду. (Белка садится к зрителям).

Ведущий: Кто же еще нам поможет? Послушайте загадку:

Хвост пушистый
Мех золотистый
В лесу живет
А в деревне кур крадет.

Дети: Лиса!

Ведущий: Смотрите на экран.

Экран 2: на экране появляется изображение Лисы.

Звучит музыка, в зал вбегает Лисичка (родитель), здоровается с детьми, дети здороваются с Лисичкой.

Лисичка: А что вы делаете в нашем лесу?

Дети объясняют причину своего появления в лесу.

Ведущий: Поможешь нам, Лисичка?

Лисичка: Конечно, помогу. Но сначала помогите мне разобрать мои корзинки. Я набрала полные корзины овощей и фруктов, но не могу разобраться, где что.

Ведущий: Ребята, давайте поможем Лисичке разложить по корзинкам овощи и фрукты.

Задание: в красную корзинку надо положить фрукты, а в зеленую корзину – овощи.

Ведущий и Лисичка хвалят детей, но морковку опять не нашли.

Зайка плачет.

Лисичка: Зайка не плач, мы тебя повеселим. Будем Зайку развлекать

Будем танец танцевать.

Дети вместе с Лисичкой исполняют танец «Птица-тройка».

Ведущий: Что ж, Лисичка, мы отправляемся дальше, а ты приходи к нам в гости в детский сад.

Лисичка: Спасибо, я обязательно приду к вам. (Лисичка садится к зрителям).

Ведущий: Слушайте следующую загадку:

Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?

Дети: Волк!

Ведущий: Смотрите на экран, правильно отгадали.

Экран 3: появляется изображение Волка.

В зал под музыку входит Волк (родитель).

Волк: Здравствуйте, ребятки! А кто это здесь плачет?

Дети: Зайка, он потерял морковку.

Ведущий: Волк, а у тебя случайно нет морковки?

Волк: У меня нет морковки. Но я могу с вашей помощью Зайку повеселить.

Я Волк веселый, заводной
Не люблю сидеть на месте
Я люблю играть в оркестре.
Инструменты разбирайте
Играть со мною начинайте.

Дети по желания выбирают ложки или колокольчики и вместе с Волком исполняют музыкальную пьесу.

Исполняется русская народная мелодия «Светит месяц».

Ведущий: Придется нам идти дальше. Волк, а ты приходи к нам в гости в детский сад.

Волк: Спасибо, я обязательно приду к вам. (Волк садится к зрителям).

Ведущий: Слушайте следующую загадку:

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез
А зимой он спит в берлоге
От мороза прячет нос.

Дети: Медведь!

Экран 4: появляется изображение Медведя.

Ведущий: Правильно.

В зал под музыку входит Медведь (родитель).

Медведь и дети здороваются.

Медведь: Грустно мне одному в лесу.

Медведь предлагает детям и родителям сделать снеговика, используя обрывную аппликацию.

Дети, родители и Ведущий изготавливают Снеговика.

Медведь: Чего-то не хватает Снеговику. А!!! Не хватает носа!

Медведь достает морковку.

Медведь: Вот у меня есть морковка, я ее нашел.

Зайка: Это же моя морковка. Я ее потерял. (Зайка радуется).

Медведь предлагает другую морковку- заготовку из бумаги. Доделываем поделку.

Ведущий: Вот так Мишка Медведь! Помог найти Зайкину пропажу. Знаешь, Мишка, мы ведь обошли весь лес, ребята, у кого мы были?

Дети отвечают, вспоминают, что делали у каждого персонажа.

Ведущий: Заинька обрадовался своей находке. Давайте и мы порадуемся вместе с Зайкой.

Ведущий предлагает детям и родителям встать в общий хоровод.

Исполняется общий танец «Динь-динь детский сад».

Ведущий: Приходите в гости к нам

Рады мы всегда гостям.

Дети вместе с родителями выходят из зала.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год