Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект занятия в детском саду «В гости на лесную опушку»
Познание
Автор: Вафина Гульнур Насретдиновна   
27.10.2017 09:27

Конспект занятия в детском саду «В гости на лесную опушку»Конспект занятия в детском саду «В гости на лесную опушку»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 97 комбинированного вида» Московского района г. Казани

Воспитатель МАДОУ № 97 Средняя группа №8 ВАФИНА ГУЛЬНУР НАСРЕТДИНОВНА Казань 2016 г.

Цель: Продолжать знакомить детей с лесными жителями, развивать логическое мышление детей, внимание, сообразительность. Учить детей сравнивать предметы по размеру. Воспитывать доброжелательное отношение к животным. Продолжать учить детей счёту в пределах 10.

Материал: Шишки, игрушки (заяц, сова, лиса, медведь, волк и др.) Аудиозапись «шум леса», пенёк, 4 корзинки, 8 игрушечных морковок и 2 капусты.

Ход занятия:

 

 

Сюрпризный момент: «Письмо от лесных жителей»

Воспитатель: Дети сегодня в нашу группу пришло письмо, давайте откроем его и прочитаем что в нём написано. (воспитатель открывает письмо и зачитывает его содержание, в котором лесные жители приглашают детей в гости на лесную опушку).

Воспитатель: Ну что ребята, отправимся в гости, на лесную опушку?

(дети вместе с воспитателем ходят по кругу).

Воспитатель: Ребята, слышите мы уже вошли в лес (звучит звукозапись «шум леса». Давайте остановимся и внимательно послушаем какие в лесу раздаются звуки.

Дети: мы слышим как шумят деревья, поют птицы.

Вопросы мудрой совы

(По дороге к опушке дети встречают сову которая спрашивает, кто они такие и куда идут?)

Дети: Мы дети, идём в гости к лесным жителям на лесную опушку.

Сова: Ага, значит хотите попасть на лесную опушку? Но для того- что бы туда пройти вы должны правильно ответить на мои вопросы. Вы готовы?

Дети: Да.

Сова: Тогда слушайте первый вопрос. Кто из лесных жителей самый хитрый?

Дети: Лиса.

Сова: Молодцы ребята, на мой первый вопрос вы ответили верно. Но у меня к вам ещё два вопроса. Вы готовы на них ответить?

Дети: Да, мы готовы.

Сова: Тогда слушайте следующий вопрос. У этого зверя длинные уши, беленькая шубка, он ловко прыгает по лесу. Ребята угадали кто это?

Дети: Да это зайчик.

Сова: Вы правильно угадали два моих вопроса, а теперь слушайте последний. Эта птица очень умная, и спит она только днём, о ком я говорю ребята?

Дети: Это же загадка про тебя сова!

Сова: Я вижу что вы очень умные детки, правильно ответили на все мои вопросы. Теперь вы можете идти, я вас пускаю.

Дети: Спасибо сова, пока!

Игра: «Собери одинаковые шишки»

Воспитатель: Ребята посмотрите, что у нас лежит под ногами?

Дети: Шишки!

Воспитатель: Да ребята это шишки, как вы думаете мы можем с ними поиграть?

Дети: Да, можем!

(Воспитатель делит детей на 2 команды, дети под музыку выполняют задание, команды собирают маленькие шишки в одну корзинку, а большие в другую. У каждой команды 2 корзинки. Когда все шишки будут собраны, воспитатель выключает музыку и вместе с детьми проверяет корзинки, команда которая допустила меньше ошибок выигрывает).

Воспитатель: Вам понравилась игра?

Дети: Да, нам понравилось играть с шишками.

Воспитатель: Ребята похоже мы заблудились, и не можем найти опушку, давайте спросим у зайчика куда нам идти дальше?

(На пеньке сидит грустный зайчик).

Игра «Помоги зайчику посчитать овощи»

Дети: Здравствуй зайчик, мы ищем лесную опушку, ты нам не подскажешь где она, а то мы заблудились?

Зайчик: (грустно) я знаю где находиться лесная опушка, вам нужно идти прямо.

Воспитатель: Ребята посмотрите зайчик грустный, давайте спросим у него что случилось и поможем ему.

Дети: Зайчик, почему ты грустный, мы можем тебе помочь?

Зайчик: Грустный я ребята потому что не могу посчитать свои овощи, ребята помогите мне.

(У зайчика 8 морковок, 2 капусты, дети прибавляют овощи и называют всего 10 овощей).

Зайчик: Спасибо ребята!

Лесная опушка

Воспитатель: Дети наконец-то мы пришли на лесную опушку, посмотрите сколько здесь зверей! (Дети приветствуют зверей, рассказывают им как они добирались до опушки).

Воспитатель: Наши лесные жители очень рады что вы пришли к ним в гости, но нам пора обратно в детский сад.

(Дети прощаются с лесными жителями).

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год