Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развлечение в средней группе «Сказочный мир Чуковского!»
Познание
Автор: Тюрина Елена Викторовна   
22.11.2017 19:35

Развлечение в средней группе «Сказочный мир Чуковского!»Развлечение в средней группе «Сказочный мир Чуковского!»

Цель: Показать удивительный мир сказок Корнея Ивановича Чуковского, их мудрость и красоту.

Задачи. Систематизировать знания детей о произведениях К.И. Чуковского.

Формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстраций.

Продолжать совершенствовать различные виды речевой деятельности, обогащать словарный запас.

Развивать внимание, мышление, находчивость, сообразительность, эмоциональную отзывчивость, выразительность речи.

Воспитывать интерес к чтению литературных произведений.

 

Скачать конспект

Скачать презентацию

Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками и умение работать в коллективе.

Утром Сорока приносит письмо от доктора Айболита, в котором он просит детей о помощи.

Текст письма.

Дорогие ребята, я знаю, что вы очень добрые и находчивые.

Пожалуйста, помогите мне вылечить зверей в Африке, злой Бармалей спрятал лекарства в пещере и закрыл на замок. Если вы поможете найти мне ключ от этого замка, то я его открою и достану таблетки, микстуры, витамины. Буду поить животных лекарствами, лечить и они поправятся, а найти этот ключ не просто, нужно преодолеть много препятствий, выполнить трудные задания.

Вед. Ребята, поможем доктору Айболиту? Вы готовы?

Вам нужно будет отгадать загадки, ответить на вопросы, выполнить задания. ”

1 задание — игра «Волшебный сундучок».

(детям предлагается определить, в каких произведениях К.И. Чуковского есть эти вещи)

мочалка ( «Мойдодыр»)

фонарик ( «Муха-Цокотуха»)

телефон ( «Телефон»)

коробок спичек ( «Путаница»)

чашка ( «Федорино- горе»)

Если ответили правильно, появляется картинка сказки.

На экране появляется первый фрагмент ключа.

2 Задание- игра “Узнай героя”

Гадкий, нехороший, жадный – Бармалей.

Добрый, внимательный, заботливый – Айболит.

Грозный, зубастый, бессовестный – Крокодил.

Маленький, бесстрашный, храбрый – Комарик.

Кривоногий, хромой, хороший – Мойдодыр.

После правильного ответа на экране появляется герой.

На экране появляется второй фрагмент ключа

Вед. Отправляемся дальше в путь, в пути много препятствий, но мы их преодолеем

Вот и нашли мы с вами два части ключика, но он еще не целый, давайте мы с вами потренируемся перед следующим заданием, наберемся сил.

Физкультминутка

“Вот деревья на пути,

К солнцу тянутся они.

Мы к лесной дорожке вышли,

Поднимаем ножки выше.

Ноги кто так поднимал

Не споткнулся, не упал.

Вот и речка на пути,

Но попробуем пройти.

Через речку босиком

Мы по камешкам пойдем.

Прыг-скок, прыг-скок,

Вот и берег-бережок. ”

Ну что зарядились энергией, можем дальше собирать наш ключик.

3 Проводится д. игра “Узнай сказку по отрывку”

- Ребята, послушайте отрывок, и сказать как называется сказка.

1. Ехали медведи на велосипеде.

А за ними кот задом наперёд.

А за ним комарики на воздушном шарике.

А за ними раки на хромой собаке.

Волки на кобыле. Львы в автомобиле.

Зайчики в трамвайчике.

Жаба на метле...

Едут и смеются, пряники жуют.

Вдруг из подворотни страшный великан,

Рыжий и усатый Та-ра-кан! ( «Тараканище»)

2. Вдруг из маминой из спальни

Кривоногий и хромой

Выбегает умывальник

И качает головой. ( «Мойдодыр»)

3. Вдруг откуда-то шакал

На кобыле прискакал:

Вот вам телеграмма

От гиппопотама!:

«Приезжайте доктор

В Африку скорей

И спасите доктор

Наших малышей» ( «Доктор Айболит»)

4. Тараканы прибегали,

Все стаканы выпивали.

А букашки по три чашки,

С молоком и крендельком. ( «Муха-Цокотуха»)

5. А лисички взяли спички,

К морю синему пошли,

Море синее зажгли.

Море пламенем горит,

Выбежал из моря кит… ( «Путаница»)

6. А в Большой реке

Крокодил лежит,

И в зубах его не огонь горит, -

Солнце красное,

Солнце краденое. ( «Краденое солнце»)

7. А за ними вдоль забора

Скачет бабушка Федора:

«Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!

Воротитеся домой!»

Но ответило корыто:

«На Федору я сердито!»

И сказала кочерга:

«Я Федоре не слуга!» ( «Федорино горе»)

8. У меня зазвонил телефон.

- Кто говорит?

- Слон.

- Откуда?

- От верблюда. ( «Телефон»)

Вед. Молодцы, ребята! С этим заданием вы справились успешно. Все сказки отгадали и правильно назвали.

Появляется часть ключика.

4 Задание- игра «Доскажи словечко».

нужно закончить предложение и сказать из какой оно сказки.

1 “Скачет сито по полям,

А корыто по …” (лугам) “Федорино горе”.

2 “У тебя такие руки,

Что сбежали даже... ” (брюки) “Мойдодыр”

3 “Говорю тебе злодей

Выплюнь солнышко... ” (скорей) “Путаница”

4 “Пошла муха на базар

И купила... ” (самовар) “Муха-цокотуха”

5 “О, спасите моржа.

Вчера проглотил он морского... ” (ежа) “Телефон.

- Молодцы, ребята, вы были внимательными и сообразительными, правильно заканчивали предложения и правильно называли все сказки.

- Дорога нас зовет друзья! Поспешим дальше!

На экране появляется 4 фрагмент ключа

5 Задание- игра “Дети, отгадайте сказку по картинке”

После выполнения задания на экране появляются все фрагменты ключа.

Ребята, а вам ничего не напоминает эти маленькие картинки, на что они похожи?

6 Собрать фрагменты ключика.

- Дети, вы молодцы! Все загадки отгадали, все задания выполнили, ответили на все вопросы, ключик собрали, отправляем этот ключик в письме Айболиту, теперь будем ждать ответ от доктора, помогли ли мы ему.

Вечером находят письмо на ящике, в котором Айболит благодарит детей за помощь и шлет в подарок книгу сказок Корнея Чуковского.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год