Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Открытое занятие для 2-ой младшей группы «В гости к осени»
Праздник осени
Автор: Мифтахова Равия Рафисовна   
29.10.2013 21:14

Открытое занятие для 2-ой младшей группы «В гости к осени»

Цели и задачи: развивать фантазию и воображение детей средствами музыки и через музыкальную деятельность; привлечь внимание детей к богатству и разнообразному миру звуков через восприятие музыки и игре на музыкальных инструментах; способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов; воспитывать интерес и любовь к природе родного края; содействовать творческому исполнению песен напевного характера; развивать умение импровизировать движения под музыку

Ход занятия

(Дети входят в зал спокойным шагом, встают полукругом)

Музыкальный руководитель поет: Здравствуйте! Здравствуйте гости! Пойте с нами сейчас! День добрый! День добрый! Здравствуйте мы говорим!

Дети поют: День добрый!! День добрый! Здравствуйте мы говорим!

Музыкальный руководитель спрашивает: ребята, а какое время года сейчас?

Дети отвечают: осень

Музыкальный руководитель спрашивает: а как вы узнали, что осень?

Дети отвечают: потому что падают листья, стало холодно.

Музыкальный руководитель: Самые последние листочки ветер срывает с деревьев

Осень тонкой длинной кистью

Перекрашивает листья:

Красный, желтый, золотой-

Как хорош ты, лист цветной.

Как шуршат приятно опавшие листья в парке: «Шур-шур-шур»(ладонь об ладонь), «Шух –шух-шух»(одна ладонь), «Шур-шур-шур»(ладонь об ладонь),

«Шух –шух-шух»(другая ладонь).Но вот ветер щеки надул(дети надувают щеки) и на деревья пестрые подул (дети резко сдувают: «пфу-ууу»)

Музыкальный руководитель: ребятки нас с вами сегодня необычное музыкальное занятие, мы с вами сегодня отправимся в лес, где полон сказок и чудес . Я вам предлагаю отправиться на поезде. Ребятки , а потом мы на чем поедем ?

Дети отвечают: на машине и на самолете

На песню «Мы едем, едем, едем» импровизируя отправляются в лесную поляну

Музыкальный руководитель: какая чудная полянка, деревья, а природа.....!

Ребята, а давайте мы лесной полянке подарим песню?!

«Осенняя песня»

Вход осени с корзинкой под музыку

Осень: слышу, слышу и спешу, вас обрадовать хочу.

Будем праздник отмечать – будем петь и танцевать.

Музыкальный руководитель: вот и осень к нам пришла - веселиться детвора,

Потому что много Осень нам сюрпризов принесла.

Осень: принесла я вам муки.

Дети: значит будут пирожки.

Осень: принесла вам гречи

Дети: кашу будем есть мы?

Осень: принесла вам овощей.

Дети: и для супа, и для щей

Осень: и листочки принесла, попляшите, детвора.

Танец с листочками «Покачайся надо мной» -садятся

Осень: Звоном ветвей, песней дождей

«Музыка дождя» Мир наполняет природа

Чуткая музыка всюду живёт,

Только прислушаться надо.

Ой ,что это слышится

Дети отвечают: дождик

Ребята, что вы услышали в этой музыке?

Дети отвечаю: как идут дожди

Музыкальный руководитель: правильно, ребята - это музыка дождя

Музыкальный руководитель: давайте себе представим дождь как капает, и изобразим

Пальчиковая игра - «Дождь закапал»

Музыкальный руководитель: Ранним-ранним утром всюду тишина,

Но её послушай – звуками полна.

Вот тихонько шуршит трава – дети и педагог трут ладонь о ладонь

Проснулась вода в реке – педагог играет глиссандо на металлофоне

Засвистели птички – трель на колокольчике

Капельки дождя застучали – трель на колокольчике

по листочкам.

Гром загремел – удары по бубну

Музыкальный руководитель: На каком инструменте я изобразила капельки дождя?

Дети отвечают: «на колокольчиках» - Музыкальный руководитель показывает инструмент).

Музыкальный руководитель: ребята, а давайте изобразим дождик и гром под песню на музыкальных инструментах

Песня «Дождик»

Осень: ну вот и дождик прошел выросли наши грибочки

Крупные, большие - шляпки расписные

«Танец грибочков»

Осень: песни петь и танцевать вы научились, а вот умеете ли отгадывать загадки? сейчас проверим

1. Осень: сам кулачок-красный бочек,

Потрогаешь - гладко , а откусишь- сладко

Дети: яблоко

Расту в земле на грядке я длинная , да сладкая

Дети: морковь

Молодцы ребятки, отгадали все загадки

Осень: вы морковки все берите и веселее попляшите!

«Танец с морковками» - садятся

Осень: ребята, я с вами прощаюсь и говорю до свидания! Мне было очень весело с вами, а это от меня вам осенние угощения.

Музыкальный руководитель: ребята, вы слышите, гудит наш веселый паровоз, он ведь сейчас отправляется наш детский сад

давайте сядем в поезд и поедем. Занимайте свои места

«Отправление в поезде» импровизация

Музыкальный руководитель: мы благодарим наших гостей за внимания и говорим до свидания.

Под музыку уходят из зала

Автор: Мифтахова Равия,

Музыкальный руководитель МАДОУ№356 г.Казань РТ

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год