Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Патриотизм детям
Конспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Патриотизм детям
|
Автор: Вера Александровна Гаврилова
|
22.04.2014 13:29 |
I. Пояснительная записка
Детство – это каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и отечества, чтобы в детский ум и сердце входила красота настоящего человека, величие и ни с чем не сравнимая красота Отечества.
Детство – ответственный этап в становлении личности и ее нравственной сферы. Вовремя созданная благоприятная педагогическая среда способствует воспитанию в детях основ патриотизма и гражданственности.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Юлия Ульянова
|
16.04.2014 16:36 |
Цели: 1. Продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками, воспитывая эстетическое отношение к предметам. 2. Воспитывать детей на народных традициях, показывая, как народное изобразительное искусство нераздельно от народной музыки и народного устного творчества. 3. Помочь детям замечать и выделять основные средства выразительности дымковской игрушки: яркость, нарядность цвета, декоративность, разнообразие элементов росписи. Ориентируясь на подлинники, вызвать у детей желание расписать любые игрушки. 4. Учить детей самостоятельно выбирать приемы и элементы росписи, сочетание цветов, передавать свое отношение к рисунку. Предварительная работа: Разучивание с детьми стихов о дымковских игрушках, рассматривание готовых игрушек. Материал к занятию: Гуашь разных цветов, большие тычки, маленькие тычки, шаблоны бумажных лошадок, влажные салфетки, аудиозапись, глиняные дымковские игрушки. Ход занятия: Мастерица: Здраствуйте,люди добрые. Очень рада видеть вас у себя в гостях. Что я вижу! Что за диво! Сколько радости вокруг! Правда, дети, тут красиво? Ах захватывает дух! Мастерица: Солнце яркое встает, Спешит на ярмарку народ! А на ярмарке веселье, Люди любят карусели! Давайте и мы с вами, ребятки покатаемся на каруселях! Игра «Карусель». Петрушка: А на ярмарке товары
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Забанова Наталия
|
12.04.2014 18:22 |
Задачи образовательных областей: коммуникация: • развивать устойчивый интерес к русскому народному творчеству: пословицам, поговоркам, загадкам, сказкам. Привлечь внимание к живому русскому слову, обогащать словарь уменьшительно – ласкательными словами; закрепить значение слов: печурочка, лежаночка; • развивать сообразительность, смекалку при отгадывании загадок, умение использовать речь-доказательство; • знакомить детей с русскими народными пословицами и поговорками о труде, приговорками. познание: • расширять представления детей о жизни русского народа в старину, вызвать интерес к старинным обычаям и обрядам; • расширять кругозор в части представлений о труде;
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Ирина Малышева
|
11.04.2014 13:34 |
Конспект Непосредственной образовательной деятельности с использованием инновационных технологий для детей средней группы «В гостях у Матрёшки» Цель занятия: Знакомство детей с народной игрушкой – матрёшкой через интеграцию занятий музыкального и ИЗО. Задачи: 1. Познакомить детей с историей матрёшки. 2. Изготовить фартучек для матрёшки. 3. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку народного характера. 4. Развивать интерес детей к народному творчеству. 5. Развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству. 6. Воспитывать любовь к народному искусству. Формы и средства обучения: образно-художественная, игровая, практическая, музыкальные, наглядные. Материально-техническое обеспечение: музыкальное сопровождение (русская народная мелодия «Русская изба», мелодия песни «Поезд», русская народная мелодия «На горе то калина»в обработке Ю. Чичикова, русская народная мелодия «Колпачок», русские народные мелодии в записи, русская народная мелодия в обработке Т. Ломовой, русская народная песня «Русская матрёшка») костюм Матрёшки, платок для игры. Ход занятия
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Регина Болдырева
|
08.04.2014 02:20 |
Этническая картина Ставрополья будет неполной без одной, в определенной степени уникальной национальной группы – ставропольских туркмен (прежде их называли трухмены). Исторической родиной туркмен являются степи юго-восточного Прикаспия и реки Амударьи. Туркмены – древний азиатский народ. С глубокой древности туркмены кочевали в восточном Прикаспии, включая Мангышлак. В 1653 году большая группа туркмен, состоящая из 1665 семейств, теснимая хивинскими ханами, покинула Мангышлак и двинулась вдоль берега Каспийского моря на север. Форсировав реку Эмбу, Урал и Волгу, они вошли в пределы северо-западного Прикаспия, где кочевали калмыки. Первоначально туркмены кочевали с ними. Основная часть ставропольских туркмен – это потомки переселенцев XVII века, но и позже отдельные группы туркмен продолжали прибывать на Северный Кавказ, вплоть до 1813 года. Еще в конце XIX века ставропольские туркмены делились на 3 рода: Эгдыровский, Чавдуровский и Сайнаджиевский. Но родовое деление стало терять свое прежнее значение. Тем не менее губернские власти уважали эту традицию.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Рыжова Людмила Федоровна
|
07.04.2014 22:58 |
музыкальный руководитель Микрюкова Ольга Николаевна, инструктор по физкультуре Рыжова Людмила
Цель: Воспитывать интерес к истории своей страны на примере исторических событий и личностей.
Задачи: Образовательная область «Познание» 1. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. 2. Дать элементарные сведения об истории России. 3. Углублять и уточнять представления о Родине — России. 4. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. 5. Расширять представления о Москве — главном городе, столице России. 6. Развивать интерес к народным играм.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Шатова Марина
|
05.04.2014 16:04 |
Мне показалось отличной идеей, научить создавать детей герб семьи своими руками. Вначале поговорить и подумать с каждым ребёнком индивидуально, что наилучшим образом представляет их семью. Вспомнить о тех вещах, которые они чаще всего делают вместе, места, и где они побывали, с которыми связаны важные воспоминания. Семейное хобби или уникальные семейные ценности также могут быть включены в образ герба. Герб семьи - это лицо семьи, он отражает всё лучшее, что есть в ней. Цель: Углублять представление детей о семье (её членах; родственных отношениях) и её истории. Задачи: Знать место работы родителей, её значение. Учить составлять семейные гербы с учётом интересов и рода занятий каждого члена семьи; семейных традиций. Развивать все компоненты устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической) Дать понятие «семейного древа». Воспитывать у детей уважение к семье. Возраст: Старший дошкольный возраст, но можно начинать использовать игру во второй половине учебного года в среднем возрасте. Для изготовления игры понадобится:
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Дарья Тетерина
|
04.04.2014 16:01 |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия. Конспект Непосредственно образовательной деятельности «Познание» Тема: «Мой город» Воспитатель: Тетерина Д.П. г. Благовещенск Тема: «Мой город» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Задачи: Образовательные: • уточнить с детьми информацию о родном городе (какие красивые места в нем есть, кто в нем живет); • активизировать в речи детей слова – определения, упражнять в употреблении простых предложений; Развивающие: • развивать творческие способности детей; • развивать познавательную активность детей; Воспитательные: • воспитывать любовь к родному городу; • вызывать в детях чувство восхищения и гордости своим родным городом и его жителями.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Елена Владимировна Янковская
|
04.04.2014 01:11 |
Образовательные задачи: • Познакомить детей с историей происхождения народной игрушки. Закрепить знания детей о названиях города, республики, страны. • Познакомить с названиями различных видов народных кукол. • Способствовать развитию мелкой моторики рук детей. • Закрепить умение детей выразительно читать стихи. Развивающие задачи: • Развивать интерес к получению новых знаний (П, С); • Развивать диалогическую и монологическую речь (К); • Развивать внимание, логическое мышление, память, воображение (П, К).
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: гульнара вагапова
|
02.04.2014 22:37 |
Программное содержание: 1. Расширять и углублять знания о нашей многонациональной Родине. Познакомить детей с культурой татар: традициями, обычаями, бытом, национальными костюмами. Рассмотреть символику республики Татарстан: герб, флаг. 2. Воспитывать уважение и поддерживать интерес к татарскому народу, его культуре. 3. Развивать память, воображение, умение анализировать и делать вывод. 4. Закреплять умение детей отвечать полным ответом на вопрос, развивать диалогическую речь, обогащать речь детей словами по теме занятия. Словарная работа: Республика Татарстан, волжане, Поволжье, оборки, калфак, камзул, тюбетейка, пиала, чак-чак, Казань, джигит, бай, батыр. Предшествующая работа. Велась работа по формированию понятий большая и малая Родина. Проводились наблюдения, целевые прогулки, экскурсии по территории детского сада Знакомили детей с расположением России на карте, с растительным и животным миром, с достопримечательностями страны. В беседах и на занятиях дали понятие о многонациональности Родины. Знакомили с фольклором, играми разных народов России. Подбор тематических стихов. Организовали выставку книг на тему «История Казани». Используемая литература:
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Стрелковская Татьяна Викторовна
|
01.04.2014 14:18 |
Открытое занятие на тему «Родословное дерево» для подготовительной группы Организационный момент. Дети заходят вместе с воспитателем в группу, слышат плач ребёнка… В. –Ребята послушайте, кто это плачет? (ответы детей) В. -Конечно же, это плачет ребенок, он совсем еще маленький. Я приглашаю вас присесть на стульчики и посмотреть на этого малыша, он что то хочет нам рассказать. Начинается показ слайд шоу. 1 слайд. На фотографии улыбающийся малыш. В. - Ребята посмотрите, малыш счастлив, он улыбается у него весёлые глазки. Как вы думаете, у него все хорошо? (ответы детей) 2 слайд. А это он с мамой.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 Следующая > Последняя >>
|
Страница 52 из 58 |
|
|