Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
План воспитательно – образовательной работы на день Тема: «Безопасное поведение на улице»
ПДД детям
Автор: Татьяна Безручкина   
18.10.2014 14:44

План воспитательно – образовательной работы на день Тема: «Безопасное поведение на улице»

План воспитательно – образовательной работы на день Тема: «Безопасное поведение на улице»

 

Дата, день недели вторник.

Непосредственно образовательная деятельность

(подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Взаимодействие с социумом

Утро

(П, Р)Беседа: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад». Ц.: уточнить знания детей о транспортных средствах, развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа (ср-ва: демонстрационный материал «Транспорт»)                                                                                 (П, С)Дид. игра «Собери машину» (мелкая моторика)(ср-ва: картинки с изображением разных видов транспорта, разрезанный на 4-5 частей)                                    Ц.: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин, развивать мелкую моторику.  (сп: сюрпризный момент – появление Незнайки)                                                                                (Р)Инд работа с Ильёй дид. игра «Что изменилось?» (ср-ва: игрушка – заяц, стол, стул, кроватка).                         Ц.: активизировать употребление предлогов с пространственным значением (на, между, около, за, под).

(Ф, П)Игровая ситуация «На зарядку становись!»                           Ц.: подвести детей к выводу о том, что утренняя зарядка создаёт хорошее настроение.  (С, П)Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Ситуативный разговор «Почему нельзя разговаривать во время еды?» Ц.: формировать элементарные навыки поведения за столом, совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

(П, Р, С) Внести макет участка дороги, игры. Ц.: создать условия для игровой деятельности детей; продолжить знакомство с понятиями «улица», «дорога», «перекрёсток», остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице.             (Х, П) Предложить раскраски «Машины», «Светофор»                                   Ц.: создать условия для изобразительной деятельности, закрепить название красного, желтого, зеленого цветов.

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста» 

День

НОД (групповая)

1. Развитие речи  Тема: Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» ( Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: средняя группа, с. 27) Ц.: помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. (ср-ва: игрушка –лиса)                                                                                                                                               2. Физическое развитие. (Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду: средняя группа;  занятие № 1 с. 19).  (ср-ва: ориентиры – шнуры, кубики; бубен, платочки двух цветов)                                                                                       Ц.: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании.

Прогулка

(П, С)Наблюдение: дорога и автомобили.

Ц.: продолжить  знакомить с элементами дороги (разделительная полоса, пешеходный переход, остановка); расширять знания о наземном транспорте.                                                                     (Ф. П) Подв. игра «Светофор» Ц.: закрепить знания детей о сигналах светофора, действовать в соответствии с сигналом. (ср-ва: кружочки красного и зелёного цвета)                                       (С)Трудовые поручения «Собираем мусор на участке»        Ц.: Формировать у детей стремление помогать воспитателю приводить в порядок участок детского сада. (П, Р)Инд. работа с Ильёй, Сашей дид. игра «Чья дорожка длиннее»(ср-ва: досочки разной длины)         Ц.: совершенствовать умения сравнивать несколько предметов по длине, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий.

(С, Р)Дид. игра «Что сначала, что потом?» Ц.: закреплять с детьми навыки правильного и последовательного одевания.

(С) Игра «Поссорились – помирились»  (Илья и Саша, Юля и Лиза)                                     Ц.: Формировать умение помириться в случае конфликта. 

(С, Ф) Самостоятельно-игровая деятельность  детей  с выносным  материалом: рули, машинки, карточки – сигналы светофора, куклы, коляска, конструктор «Автодорога»                             Ц.: способствовать возникновению игр на темы  из окружающей жизни, побуждать детей находить занятия по интересам, используя выносной материал; договариваться о взаимодействии с товарищами

 

Вечер

(С, П)С-р. игра «Поездка в автобусе».  (ср-ва: маленькие стулья, расставленные попарно, как в автобусе, стул – место для водителя, игрушечный руль, билеты )                                                                                  Ц.: Продолжать знакомить детей с общественным транспортом; ввести новую роль – кондуктор; учить правилам поведения в транспорте,  помочь распределить роли (кондуктор, водитель, пассажиры), обыгрывать соответствующие действия с учетом условий игры

(Р)Инд. работа по речевому развитию с Юлей, Сашей, Ильёй Ц: предложить разучить стихотворение  С. Маршака «Если свет зажегся красный»

(Ф)Гимнастика пробуждения (после сна) Ходьба по дорожке. (массажные и тактильные коврики)                             (С)Упражнение «Самый аккуратный»   Ц.: продолжить формирование у детей культурно-гигиенических навыков , развивать умение есть аккуратно, правильно держать ложку и пользоваться салфеткой.

(П, Р) Внести конструктор на коврографе «Транспорт»                                Ц.: привлечь внимание детей к игре, побуждать выкладывать на ковролине различные виды транспорта: автобус, машина, трактор; развивать мышление, закреплять знания основных частей машин. (С, Ф)Предложить детям атрибуты для игры: дорожные знаки характерные возрасту, рули, конструкции домов.

Консультация для родителей     «Ребёнок в автомобиле»

Домашнее задание для родителей совместно с детьми- сделать по одному знаку дорожного движения для игры «Сложи знак» (распределить знаки между ними)

 

Прогулка

(Ф)Игра малой подвижности «Сделай, как я» (по подражанию)                                                                        Ц.: Развивать память, мышление, быстроту движений.

(Ф)Инд. работа с Кириллом, Лизой игровое упражнение «Петушок» Ц.: упражнять в перешагивании предметов (ведёрки), сохраняя осанку при движении.  

(С, Р)Ситуативная беседа «Не шумите в раздевалке»                    Ц.: формировать у детей  умение общаться спокойно, без крика; вежливо обращаться за помощью и с просьбами к воспитателю.

(Ф)  Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом: обручи, скакалки, мячи, Ц.: создать условия для двигательной деятельности детей; поощрять участие детей в совместных играх, воспитывать интерес к физическим упражнениям.

 

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год