Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект занятия ПДД в первой младшей группе «Наш помощник светофор»
ПДД детям
Автор: Ровнягина Татьяна   
12.08.2018 01:48

Конспект занятия ПДД в первой младшей группе «Наш помощник светофор»Конспект занятия ПДД в первой младшей группе «Наш помощник светофор»

Цель занятия: Продолжить формировать у детей навыки безопасного поведения;

Задачи:

  • закреплять знания основных цветов светофора (красный, желтый, зеленый), форму круга
  • закрепить представление детей о светофоре, его действии
  • развивать внимание, речь.

Материал для занятия: 3 макет светофора, клей, кисточки и салфетки по количеству детей, игрушка зайчик, круги красного, жёлтого, зеленого цветов (по количеству детей), изображение зебры, макет пешеходного перехода.

Индивидуальная работа: закреплять знания расположения цветов светофора следить за правильной последовательностью цветов светофора (красный, желтый, зеленый).

Ход занятия:

Сюрпризный момент: В гости к детям приходит зайчик

 

Организационный момент:

Воспитатель: ребята, к нам в гости сегодня приехал зайчик, он приехал к нам из своего кукольного городка, ему очень интересно как наши ребятки в детском саду играют. Давайте хором поздороваемся с зайкой.

Дети: здороваются

Воспитатель: Подводит детей к светофору и спрашивает

Ребята, посмотрите сюда, что это здесь стоит?

Дети: светофор

Воспитатель: А зачем он нам нужен?

Дети: Светофор помогает взрослым и детям правильно переходить дорогу

Воспитатель: Он стоит на улицах города и своими глазками показывает людям и машинам когда можно ехать или переходить дорогу. Ребята давайте вместе посчитаем сколько у него глазок?

Дети: Считают

Воспитатель: Артем, а какой глазик у светофора внизу?

Даша, а какой глазик у светофора вверху?

София, а какой глазик у светофора по середине?

Воспитатель: А теперь давайте вспомним, что мы делаем, если горит красный цвет?

Дети: стоим

Воспитатель: Что мы делаем, если горит жёлтый цвет?

Дети: приготовиться идти

Воспитатель: А если загорается зелёный?

Дети: идти

Воспитатель: А теперь пойдемте, погуляем. Посмотрите, какая интересная дорожка.

Что на дорожке?

Дети: полоски.

Воспитатель: А какого они цвета?

Дети: белого, чёрного.

Воспитатель: Посмотрите, что у меня в руках?

Дети: зебра

Воспитатель: Это такая лошадка. На ней белые полоски и чёрные. Эту лошадку зовут зебра. Повторите, как зовут лошадку?

Дети: зебра.

Воспитатель: Наша дорожка в таких же полосках, как и лошадках. Поэтому её тоже зовут зебра. Это пешеходный переход. По нему можно переходить дорогу, когда у светофора горит зелёный глазик. Посмотрите, какой у светофора горит глазик?

Дети: зелёный.

Воспитатель: значит можно переходить дорогу. Ребята возьмитесь парочками, будем переходить дорогу.

Дети: переходят дорогу.

Воспитатель: читает стих

Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно.

Жёлтый свет предупреждение, жди сигнала для движения.

Свет зелёный говорит: проходите, путь открыт.

Воспитатель: ребята, зайка пришёл к нам в гости и мы не должны отпускать его без подарка. Мы сделаем для его кукольного городка светофор, чтобы он тоже знал правила дорожного движения, и был очень внимательным (дети садятся за столы, на которых лежат макеты светофора)

Практическая часть:

У каждого из вас есть глазки — это кружочки из цветной бумаги.

Сначала мы берём красный круг это верхний глаз светофора. И накладываем его сверху.

Потом мы берём желтый глазик-это средний глазик светофора. Прикладываем под красным. И последний круг зелёный-это нижний глазик светофора. Старайтесь приклеивать ровно и аккуратно, чтобы ваши светофоры понравились мишке.

Воспитатель подходит к детям и проводит индивидуальную работу (следит за последовательностью, чтобы ровно располагались).

Воспитатель: О чём говорит красный цвет?

Дети: стоим

Воспитатель: О чём говорит жёлтый цвет?

Дети: приготовились идти

Воспитатель: О чём говорит зелёный цвет?

Дети: идем

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все очень хорошо поработали. Я надеюсь, что вы все правильно будете переходить дорогу. Будьте всегда внимательны и осторожны.

Зайка благодарит детей за подарки.

Зайка прощается с детьми.

Дети: прощаются с зайкой.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год