Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект развлечения в подготовительной группе для детей ЗПР «Почему светофор зелёный?»
ПДД детям
Автор: Кулешова Марина Александровна   
30.09.2018 19:19

Конспект развлечения в подготовительной группе для детей ЗПР «Почему светофор зелёный?»Конспект развлечения в подготовительной группе для детей ЗПР «Почему светофор зелёный?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 384» городского округа Самара.

Выполнила: Кулешова Марина Александровна; Воспитатель. Самара 2017

Литература и интернет ресурсы:

  1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2014
  2. Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. 2011
  3. Саулина Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. 2015
  4. Скоролупова О. А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Правила и безопасность дорожного движения. 2004

Цель:

Воспитание навыков выполнения основных правил поведения на дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Интеграция образовательных областей:

 

Скачать конспект

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура», «Художественно – эстетическое развитие».

Образовательные задачи:

  • Закрепить знания детей о сигналах светофора «Социально-коммуникативное развитие»,
  • Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  • Совершенствовать навыки поведения на дороге через изучение знаков дорожного движения ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  • Закрепить умение детей применять полученные знания о Правилах дорожного движения в играх ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  • Накапливать у детей практический опыт соотнесения частей изображения относительно друг друга ( «Познавательное развитие»)
  • Продолжать накапливать у детей практический опыт формулирования полных ответов на вопросы взрослого ( «Речевое развитие»)
  • Целенаправленно формировать двигательные качества: ловкость, быст-роту, силу, выносливость, гибкость, координацию движений ( «Физическая культура»).

Развивающие задачи:

  • Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания ( «Познавательное развитие»)
  • Развивать вербально-логическое мышление детей ( «Познавательное развитие»)
  • Развивать связную речь детей ( «Речевое развитие»)
  • Развивать точность и последовательность выполняемых движений. ( «Физическая культура»)
  • Упражнять в беге на перегонки, учить играм — эстафетам. ( «Физическая культура»)

Воспитывающие задачи:

  • Продолжать воспитывать у детей умение согласовывать свои действия с действиями товарищей ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  • Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  • Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  • Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  • Воспитывать у детей стремление участвовать в играх — эстафетах ( «Физическая культура»);.

Методы и приёмы:

Практические: дидактические игры, упражнения, игровая ситуация, игры-эстафеты, игры- соревнования.

Словесные: беседа, словесные игры, вопросы, объяснение, отгадывание загадок.

Наглядные: рассматривание, показ способов действия.

Материалы и оборудование:

пазлы дорожных знаков: «Подземный переход», «Дети», «Пешеходный переход», «Велосипедная дорожка», «Движение пешеходов запрещено»; кегли, самокаты, обручи, картинки с различными нарушениями правил дорожного движения, круги красного, жёлтого и зелёного цвета, игрушечные рули.

Предварительная работа:

Беседы с детьми: «Правила поведения на дороге», «Дорожные знаки», «Что означают цвета светофора».

Просмотр мультфильма «Смешарики» серия «Азбука безопасности». Дидактические игры: «Собери знак», «Подбери знак», «ПДД для детей» Подвижные игры: «Сигналы светофора», «Дорога, транспорт, пешеход, пассажир», «Воробушки и автомобиль», «Стой-иди», «Красный, желтый, зеленый».

Рисование дорожных знаков, коллективная аппликация «Улица города»

Загадывание загадок, режиссерская игра на макете «Вежливая улица».

Разбор опасных ситуаций на дорогах, улице.

Инсценировка ситуаций: «Воспитанный пассажир», «Найди ошибку».

Рассматривание альбомов, книг по правилам дорожного движения.

Чтение художественной литературы: С. Михалков «Дядя Стёпа — милиционер», «Машины на нашей улице» и другие.

Сюжетно- ролевые игры: «Транспорт», «Водитель», «Поездка на автобусе».

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год