Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Бойко Лариса Федоровна
|
15.10.2017 06:32 |
Инновационный проект «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста»
На современном этапе в системе образования происходит процесс модернизации с учётом актуальных тенденций государственной политики. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом. Согласно Закону РФ «Об образовании в Российской федерации» от 29. 12. 2012 №273-ФЗ в статье 64 говорится, что процесс дошкольного образования «направлен на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста». Особое значение придается дошкольному воспитанию и образованию. В связи с этим перед ДОУ поставлена задача использования современных, эффективных и инновационных средств развития ребёнка. Инновационная деятельность должна ориентироваться на совершенствование учебно-методического, кадрового, организационного, материально-технического обеспечения ДОУ, организации социального партнёрства.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Кулагина Светлана Александровна
|
15.10.2017 05:18 |
Игра как ведущее место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания дошкольников
Игра занимает ведущее место в системе физического, нравственного, трудового и эстетическоговоспитания дошкольников. Она активизирует ребенка, способствует повышению его жизненного тонуса, удовлетворяет личные интересы и
следует помнить, что игра как специфическая деятельность не однородна, каждый ее вид выполняет свою функцию в развитии ребенка.
В течение дня дети могут играть четыре раза: до завтрака (5-40 мин, между завтраком и занятиями (5-7 мин, на открытом воздухе (1 ч. -1 час. 30 мин, после дневного сна (20-4
младшей группе предпочтение отдается играм, в которых дети могли бы наиболее полно удовлетворить свои потребности в игре без сложных личностных взаимоотношений. Это игры, например, с песком и водой, в которые можно играть в любое время года в комнате или на открытой площадке, несложные строительные игры, во время которых может возникать потребность не только в индивидуальных, но и в совместных действиях, согласовании замыслов. Для указанных игр требуется материал и игрушки, побуждающие детей к движениям. Во второй половине года вступают оформленного характера ролевые игры, которые очень нравятся
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дудина Людмила Александровна
|
14.10.2017 21:54 |
Рабочая модифицированная коррекционно-воспитательная программа
(подготовительная группа компенсирующей направленности)
срок реализации программы: с 1 сентября 2017 по 31 мая 2018г.
I. Целевой раздел
1. 1 Пояснительная записка
Рабочая модифицированная коррекционно-воспитательная программа составлена на основе:
- Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ДО под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
- Программы Т.Б. Филичевой и Г.В. Чиркиной «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Корнева Антонина Павловна
|
12.10.2017 16:01 |
«Сюжетно – ролевая игра, как средство социализации детей дошкольного возраста»
Сообщение на методическом объединении.
Сюжетно-ролевая игра в классификации игровой деятельности считается наиболее сложной, но и наиболее значимой для личностного развития детей при вхождении их в мир социальных отношений с окружающими их людьми, природой. В игре все стороны личности формируются в единстве и взаимодействии. Игра имеет непреходящее значение для социального развития ребенка, именно в игре он примеряет на себя ролевое поведение., начинает понимать многие нюансы поведения людей. Учится подчинять свое поведение определенным правилам, Игра имеет огромное значение для развития личности ребёнка: принимая на себя в игре различные роли, изображая поступки людей, ребёнок проникает их чувствами и целями, сопереживает им, начинает ориентироваться в отношениях между людьми. В ходе сюжетно –ролевой игры воссоздаются культурные традиции и ценности народа. А сама игра выступает эталоном культурных ценностей, потому что в ней заложены правила взаимодействия и поведения людей, общественные и общечеловеческие нормы.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ежелев Владислав Васильевич
|
09.10.2017 22:55 |
МОДУЛЬНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Интеграция художественной обработки дерева и компьютерного проектирования изделий»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОИСК»
Срок реализации: 9 месяцев
Возраст обучающихся: 7 — 17 лет
Направленность: техническая
Утверждена методическим советом «29» мая 2017г.
Автор-составитель: педагог дополнительного образования Ежелев Владислав Васильевич г.Нефтеюганск, 2017г.
Пояснительная записка
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ярмухаметова Алена Сергеевна
|
08.10.2017 08:48 |
Дидактическая игра как средство развития мышления
Педагогические средства разнообразны и выполняют развивающую функцию, то те же самые средства могут использоваться и для развития мышления. В нашем случае рассмотрим дидактические игры как средство развития мышления.
Большинство педагогов расценивают игру как серьезную и нужную для ребенка деятельность.
В истории зарубежной и русской педагогической науки сложилось два направления использования игры в воспитании детей: для всестороннего гармонического развития и в узко дидактических целях.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Золотова В.В.; Федорова Е.С.; Синельникова Н.И.
|
07.10.2017 18:35 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ МОТОРНОЙ СФЕРЫ.
Составители: Золотова В.В.; Федорова Е.С.; Синельникова Н.И.
Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей среды.
Под развивающей средой следует понимать естественную комфортабельную уютную обстановку, рационально организованную, насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами.
Создавая развивающую среду, важно учитывать особенности детей, посещающих группу: возраст, уровень развития, интересы, склонности, способности, личные особенности.
Нашу группу посещают дети с различными двигательными нарушениями.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Фомина Наталия Анатольевна
|
07.10.2017 14:37 |
Доклад по теме: «Условия успешной инклюзии ребенка с ОВЗ в общеразвивающей группе»
Подготовила: воспитатель Фомина Наталия Анатольевна Воронеж, 2017г. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №71»
В современной мировой педагогической практике в течение нескольких десятилетий развивается инклюзивный подход. Дети с ограниченными возможностями здоровья включаются в общеобразовательные классы школ и группы детских садов вместе с обычными сверстниками. Инклюзивный принцип позволяет предоставлять образовательные услуги для любых категорий воспитанников, часто является единственным способом получения образования для детей с нарушениями в развитии.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Корхова Юлия Александровна
|
30.09.2017 18:18 |
Презентация "Взаимодействие с родителями в ДОО"
Корхова Ю.А. воспитатель ГБОУ СОШ №8 п.г. т. Алексеевка г.о. Кинель Самарской обл. СП Детский сад «Тополёк»
Взаимодействие детского сада с родителями
Цель: установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.
Задачи:
Повышение уровня компетентности родителей и привлечение их к сотрудничеству в вопросах развития детей.
Обеспечение информационно – просветительской поддержки выбора родителями направлений в развитии и воспитании по средством выработки компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Фуженкова Тамара Дмитриевна
|
29.09.2017 21:07 |
Проект "ДОУ и семья: навстречу друг другу"
Многие дошкольные учреждения, как города, так и села, сегодня ориентируются на поиск таких форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей, способствуют формированию активной родительской позиции.
Современные условия деятельности дошкольных учреждений выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест.
С целью разрешения основной выявленной проблемы – недостаточно тесных и доверительных отношений педагога с семьей – был разработан проект “Навстречу друг другу”.
Опираясь на результаты исследований, проведённых в МАДОУ «Детский сад №7 «Созвездие» в рамках проекта, можно говорить об актуальности проблемы форм сотрудничества и взаимодействия детского сада и семьи. Так, одной из основных задач детского сада, педагогов и психологов является установление положительных взаимоотношений между воспитателями и родителями, разработка новых, нетрадиционных форм работы с семьёй для пропаганды педагогических знаний и формирования психологической культуры, привлечение внимания родителей к ребёнку. Сегодня как никогда остро стоит вопрос общественных институтов с семьёй.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Швецова Татьяна Юрьевна
|
28.09.2017 00:28 |
«Модель эффективного взаимодействия ДОУ с семьёй в рамках внедрения ФГОС ДО посредством информационно-коммуникативных технологий»
Данная презентация посвящена проблеме поиска эффективных форм взаимодействия между субъектами образовательного процесса (ДОУ – ребенок — семья) с активным включением таких современных технологий, как информационно-коммуникационные (ИКТ).
Информационно – коммуникативные технологии (ИКТ) – это технологии доступа к различным информационным источникам (электронным, печатным, инструментальным и т.д.) и инструментам совместной деятельности, направленные на получение конкретного результата.
Формы взаимодействия детского сада с родителями – это способы организации их совместной деятельности и общения. Основная цель любого взаимодействия ДОУ с семьёй – установление доверительных отношений со всеми участниками образовательного процесса, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 30 из 96 |
|
|