Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогический проект "Идем спасать Колобка"
Педагогика
Автор: Елена Николаевна Язева   
09.06.2014 14:17

Педагогический проект "Идем спасать Колобка"Педагогический проект   «Идем спасать колобка»
Составил воспитатель МБДОУ №16
Язева  Елена Николаевна
г.Ленинск – Кузнецкого
Кемеровской области
Вид проекта: краткосрочный
Участники проекта: дети 1 младшей группы, воспитатель.
Проблемы: освоение сказки «Колобок», использование методов: чтение, рассказывание, инсценирование.
Актуальность: в процессе деятельности ребёнок познаёт мир, учится общаться и договариваться, ценить и любить прекрасное, становится смелее и выносливее, т. к. ребёнок становится самим собой   и достигает психологическое и эмоциональное равновесия.                                        Великий русский педагог писал: «Сказка- это активное эстетическое творчество, захватывающее все сферы духовной жизни ребёнка, его ум, чувства, воображение, волю».
Цель проекта: создать условия для совместной творческой деятельности всех участников проекта через различные виды деятельности.


Задачи:
· обеспечить активность каждого ребёнка как субъекта творческой деятельности во взаимодействии со взрослым;
· создавать условия для свободной, непринуждённой деятельности детей;
· формировать у детей умения к  инсценировке сказки.
Выполнение проекта: в начале и в конце проекта воспитателем проводится диагностика.
План проекта

 

Дата

Этап

Вид деятельности 

Цель

02

Декабря

2013 г.

Подготовительный 

Диагностика, выявление проблемы, определение цели, задач.

Поиск решения задач проекта, формирование предпосылок игровой деятельности.

В течении месяца

Основной 

Практическая деятельность детей по решению проблемы, планирование совместной деятельности.

Познакомит детей со сказкой «Колобок», используя методы рассказывания, чтения, инсценирования. 

26

Декабря

2013 г.

Итоговый

Диагностика знаний детей о сказке «Колобок» 

Определить эффективность практической деятельности, уровень знаний сказки «Колобок». 

Содержание практической деятельности по реализации проекта:

1 этап. Подготовительный.

мероприятия

Цель

Занятие №1

Чтение сказки «Колобок»

Воспитательные — формировать у ребенка умение. внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопро­сы «где это?», «кто это?», «что это?», не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности — уверенность в себе, смелость, умение сопе­реживать.

Занятие №2

Рассказывание сказки «Колобок»

Воспитательные — формировать умение навыки: отвечать на вопросы «где это? », «кто это?», «что это? », не перебивать говорящего; воспитывать поло­жительные качества личности — уверенность в себе, смелость, умение сопере­живать.

Занятие №3

Инценирование сказки «Колобок»

Воспитательные — формировать умение — умение дослушивать сказку до конца, сохранять правильную (рабочую) позу за столом; воспитывать умение подражать; учить согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки.

Спортивное развлечение

« Идем спасать колобка»

Выполнение физических упражнений по предложенным  условиям - с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки.  

2 этап. Основной.

Организация  пальчикового театра. Создание предметно- игровой среды.   Распределение ролей с учётом желания детей. Обеспечение полноценной деятельности с использованием предметов, диалогов на основе знакомого материала.

3 этап. Итоговый.

Самостоятельная  игра детей.

Перспективный план ознакомления сказки «Колобок

Число

Цель

Деятельность

03.12.2013

Воспитательные — формировать у ребенка умение. внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопро­сы «где это?», «кто это?», «что это?», не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности — уверенность в себе, смелость, умение сопе­реживать.  

Чтение

10.12.2013

Воспитательные — формировать умение навыки: отвечать на вопросы «где это? », «кто это?», «что это? », не перебивать говорящего; воспитывать поло­жительные качества личности — уверенность в себе, смелость, умение сопере­живать.

Рассказывание

17.12.2013

Воспитательные — формировать умение — умение дослушивать сказку до конца, сохранять правильную (рабочую) позу за столом; воспитывать умение подражать; учить согласовывать свои действия при хъ

роведении простой инсценировки.

Инценирование

24.12.2013

Развитие выносливости, равновесия, умения выразительности имитационных движений, воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности. 

Спортивное развлечение 

Список литературы:

1. Васильева В.М. «Программа воспитания детей от 0 до 7 лет»

2. М.Г. Борисенко, М.В. Лукина. Конспекты комплексных занятий с детьми 2-3 лет.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год