Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Режимные моменты в группе раннего возраста
Педагогика
Автор: Юлия Толстова   
06.06.2014 11:47

Режимные моменты в группе раннего возрастаГруппа раннего возраста
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Прием детей
Общение воспитателя с детьми:
индивидуальные беседы;
игры для общения и создания настроения у детей.
Организация самостоятельной деятельности детей:
разные виды игр;
труд в уголке природы;
изобразительная деятельность.
Формирование культурно-гигиенических навыков:
использование носового платка;
контроль за внешним видом;
аккуратностью прически.
Формирование культуры поведения:

 

Скачать конспект

приветствие;
вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Утренняя гимнастика
Гигиенические процедуры
закрепление правил мытья рук;
игры-соревнования;
беседы воспитателя о чистоте;
самоконтроль детей;
положительная оценка деятельности детей.

Завтрак
Сервировка стола:
беседа с дежурными;
привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола (раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов);
привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
Привлечение внимания детей к пище:
индивидуальная работа по воспитанию культуры еды;
правила этикета;
оценка деятельности.
Подготовка к непосредственно образовательной деятельности
уборка игрушек;
переключение внимания детей на другой вид деятельности;
оценка деятельности детей.

Непосредственно образовательная деятельность
Подготовка к прогулке
Создание интереса к прогулке:
индивидуальные беседы с детьми;
отбор игрового материала для прогулки;
мотивация деятельности детей на прогулке.
Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка
Наблюдение на прогулке.
Подвижные игры:
2-3 игры большой подвижности;
2-3 игры малой и средней подвижности;
игры на выбор детей.
Труд на участке:
мотивация деятельности детей;
определение объема работы;
распределение обязанностей;
подготовка оборудования;
выполнение трудовых операций;
уборка оборудования;
оценка деятельности.
Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.
Самостоятельная игровая деятельность:
создание условий для развития сюжетно-ролевых игр;
в теплое время года:
•    игры с природным материалом;
•    другие виды деятельности;
•    индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи;
•    театрализация.
Возвращение с прогулки: игры;
самоконтроль детей;
контроль и оценка их деятельности;
последовательность раздевания;
свободная деятельность детей.

Гигиенические процедуры
закрепление правил мытья рук;
игры-соревнования;
беседы воспитателя о чистоте;
самоконтроль детей;
положительная оценка деятельности детей.

Обед
Сервировка стола:
определение дежурных;
ознакомление с меню;
выбор столовых принадлежностей;
привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
Привлечение внимания детей к пище:
индивидуальная работа по воспитанию культуры еды;
правила этикета;
оценка аккуратности детей.

Подготовка ко сну
гигиенические процедуры;
создание условий для организации сна;
укладывание спать.

Дневной сон

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Подъем детей
Постепенный подъем:
гимнастика пробуждения с элементами самомассажа;
дыхательными упражнениями;
стопотерапия;
закаливающие мероприятия;
общение воспитателя с детьми.
Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.
Закаливающие мероприятия:
закаливание;
массаж.
Формирование культурно-гигиенических навыков:
привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам;
гигиенические процедуры;
закрепление правил обширного умывания;
рассказ воспитателя о закаливании;
приемы самоконтроля;
оценка деятельности детей;
последовательность одевания;
контроль за внешним видом;
аккуратность прически.
Формирование культуры поведения:
доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.
Общение с детьми:
индивидуальная работа;
игры.

Гигиенические процедуры
закрепление правил мытья рук;
игры-соревнования;
беседы воспитателя о чистоте;
самоконтроль детей;
положительная оценка деятельности детей.

Полдник
Подготовка к полднику:
сервировка стола;
беседа с дежурными;
ознакомление с меню, объявление его детям;
привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
Привлечение внимания детей к пище:
индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды;
правила этикета;
оценка деятельности детей;
уборка столов.

Свободная игровая деятельность детей
Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.
Непосредственно образовательная деятельность с педагогом дополнительного образования.

Ужин
Подготовка к ужину:
сервировка стола;
беседа с дежурными;
ознакомление с меню, объявление его детям;
привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
Привлечение внимания детей к пище:
индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды;
правила этикета;
оценка деятельности детей;
уборка столов.

Подготовка к прогулке
Создание интереса к прогулке:
индивидуальные беседы с детьми;
отбор игрового материала для прогулки;
мотивация деятельности детей на прогулке.
Одевание:
последовательность;
выход на прогулку.

Прогулка
Подвижные игры:
2-3 игры большой подвижности;
2-3 игры малой и средней подвижности;
на выбор детей.

Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств:
самостоятельная игровая деятельность;
создание условий для развития сюжетно-ролевых игр;
игры с природным материалом;
в теплое время года:
•    индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи;
•    театрализация.

Уход детей домой

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год