Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Планирование одного рабочего дня по теме "День юмора и смеха"
Конспекты планов в детском саду
Автор: Татьяна Безручкина   
05.09.2014 00:57

План воспитательно – образовательной работы на день по теме «День юмора и смеха»

Планирование одного рабочего дня по теме День юмора и смеха

Дата, день недели среда16.07.

Непосредственно образовательная деятельность

(подгрупповая, индивидуальная) 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с социумом

Утро

Чтение стихотворения Г. Сапгира «Грустный клоун». Беседа после прочтения «Как развеселить клоуна?» (ср-ва: стихотворение, картинка с изображением клоуна) Ц.: предложить детям прослушать стихотворение, показать, как передавать настроение клоуна с помощью мимики, обсудить с детьми, как можно развеселить клоуна. Игровое задание «Нарисуй клоуну улыбку» (ср-ва: круги с нарисованным лицом «без  улыбки» пособие «Эмоции», карандаши, картинка весёлого клоуна)                                          Ц.:  Закреплять умение рисовать карандашами линию, изображающую улыбку, воспитывать дружелюбные отношения.

Труд. поручения: Сервировка стола.                                              Ц.: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола

Ситуативная беседа «Что у нас сегодня на завтрак»

Ц.: Привлечение внимания детей к пище.  Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды. (С Валей, Настей, Лизой

Внести в группу разноцветные воздушные шары. Игры-забавы с воздушными шариками.

Ц.: побуждать детей играть вместе, ориентироваться на действия товарищей по игре, создать радостное настроение. (ср-ва: разноцветные воздушные шарики)

Обратить внимание на настроение родителей и детей. Выяснить причины плохого настроения. Подарить воздушный шарик с целью поднятия настроения.

День

НОД (групповая) 

НОД Физкультурное

(Л. И. Пензулаева с. 73 Занятие №41)

Цель: повторить ходьбу с выполнением заданий, упражнения в равновесии и прыжках

(ср-ва: обручи, доска, кубики) 

 

Прогулка

Наблюдение: свойства воды.                               Ц.: Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают. Экспериментирование «Фокусы с водой» (ср-ва: банка с водой, стаканчики с водой гуашь, сахар, кофе, ложечки). Ц.: формировать представления детей о свойствах воды: имеет вес, нет вкуса, нет запаха; развивать любознательность, мышление и речь детей.                                  Подв. игра «Весёлый клоун» (ср-ва: весёлая музыка)                                                 Ц.: побуждать детей выполнять движения по образцу под музыку, обогащать двигательный опыт; развивать подвижность суставов, укреплять мышцы ног, рук, спины.

Беседа «Убирай вещи на место»                                             Ц.: формировать у детей навыки самообслуживания, уточнять представления о правилах хранения различных вещей, предложить Юле, Саше рассказать другим ребятам о последовательности складывания вещей в шкафчик в раздевалке.

Самостоятельно-игровая деятельность  детей  с выносным  материалом

(Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки, мыльные пузыри)           Ц.:помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры. Игра-забава «Выдувание мыльных пузырей»                      Ц.: способствовать профилактике нервного напряжения, развитию правильного дыхания. 

 

 

Вечер

Театр по стихотворению А. Усенко «Здравствуйте» (ср-ва: игрушки : кошка, собака, петушок и др.)                                                Ц.: побуждать детей следить за развитием действия, подражать голосам животных, пояснить детям, почему важно быть вежливыми, как это влияет на настроение

Ситуативный разговор «Вежливые слова»

Ц.: формировать привычку употреблять слова вежливости

Рассматривание альбома с фотографиями «В садике своём очень дружно мы живём»      Ц.: предложить детям рассмотреть фотографии, помочь вспомнить различные события из жизни детского сада.

 

 

Прогулка

Подв. игра «Найди, где спрятано» (ср-ва: конфетка)                                                               Ц.: развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, повышать двигательную активность, доставлять радость от игры.

Игра «Бусинки»                             Ц.: Создавать положительный эмоциональный настрой и атмосферу принятия каждого.

С-р. Игра «Семья» игровая ситуация «Чаепитие»                          Ц.: помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. 

 

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год