Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубки
Конспекты планов в детском саду
Автор: Полякова Ирина Николаевна   
18.10.2014 19:30

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: У кого какие шубкиПримерное планирование воспитательно – образовательной работы

Группа: № 7 II младшая  Тема: У кого какие шубки

Цель: Обогащать представления детей о животных и их детёнышей,  обитающих в лесу. Закреплять названия животных, характерные их видовые признаки: особенности внешнего строения (количество конечностей, цвет, особенности головы и органы чувств), относительный  размер животного; конкретное местообитание; потребности животных ( жилище, убежище, свет, тепла, влага, пища); изменение среды обитания, внешнего вида животных по сезонам. Воспитывать любознательность и интерес к жизни животных

 

 

Отчётное мероприятие: Настольный театр «Волк и семеро козлят» Дата мероприятия 24.01.2014 год

Ответственный за мероприятие: воспитатели

 

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая 

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 20 января 2014 год

Утро:

 

 

 

 

физ. культура здоровье безопасность социализация труд,

познание коммуникац.

чтение х/л.

Утренняя гимнастика. Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение.

Беседа “Животные нашего края”

Д/И  “Кто где живёт ”(лото)

 

Инд.  раб.по рисованию: учить правильно держать карандаш (Баястан, Злата)

Ситуативный разговор о прочитанном произведении “Зайчик” А. Блок.

 

Игровой уголок: конструктор «Лего», лото.

Книжный уголок: книги по теме, иллюстрации.

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

Консультация для родителей: «Чеснок и лук рядом идут».

непосредственно

образовательная

деятельность

Познание, Коммуникация, Худож. Творчество

Лепка.

 

 

Познание, Коммуникация

Здоровье Безопасность, Социализация

 

Чтение худ.литературы.

 

Физич.

культура,

Здоровье.

Безопасность.

Социализация,

Коммуникация,

 

 

Физкультурная деятельность на прогулке 

 

 

Прогулка

 

Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание Чтение х/л, Худож. творчество, социализация Здоровье Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация

Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание
Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития Наблюдение за деревьями П/И «У медведя во бору» П/И  “Кролики”  Труд Подметём крыльцо Цель: учить пользоваться метёлкой по назначению. Инд. работа по природе - свойства снега (Настя, Вика). Игровая ситуация: «Филя простудился» Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, ведерки.

Работа перед сном

Формировать у детей культурно- гигиенические навыки и навыки самообслуживания; знакомство с обязанностями дежурных по столовой и подготовке к занятию. Чтение колыбельной песенки Колыбельная песня Бальмонт Константин

 

Вечер

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна с\р “Лиса и лисята”. Цель: учить принимать на себя роль другого, вызвать интерес к совместной игре с взрослыми. Д/И “Угадай, чей хвост” Цель: развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных. Инд. раб: по физо - попади в цель ( Вадим, Миша). Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Ежик». Б. Заходер. В уголок творчества: кисти, краски, бумагу.

Прогулка

 

Наблюдение за собакой  Цель: учить различать характерные особенности внешнего вида собаки.  П/И  “Солнечные зайчики”  Цель: закрепить умение детей подпрыгивать на двух ногах.  Труд Уборка веток с  участка. Цель: развивать посильные  трудовые навыки, поддерживать порядок на участке.

 

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год