Комплексно – тематическое планирование по освоению образовательной области «Познание» раздел «Математическое развитие» |
Конспекты планов в детском саду | |||
Автор: Шкиль Вера Дмитриевна | |||
02.06.2015 15:07 | |||
Комплексно – тематическое планирование по освоению образовательной области «Познание» раздел «Математическое развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка — детский сад № 28 "Золотой петушок" г.Тамбов (для детей общеразвивающей направленности 5- 6 лет) подготовила воспитатель Шкиль Вера Дмитриевна 08. 11 «День Знаний» Повторение Числа от 1 до 10. Таблицы. Введение в игровую ситуацию.
Заключительная беседа. Беседа на тему «День знаний» Познание, коммуникация социализация, Труд, здоровье Игровая, коммуникативная, познавтельно-исследовательская, трудовая, двигательная Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (покупка школьных принадлежностей) Дидактическая игра «Геометрическое лото», «На что похоже?» (настольно-печатные игры) Папка – передвижка на тему «День Знаний» Петерсон Л. Г. «Игралочка» Стр. 199-202 Зан. №7 08. 11 «День Знаний» 2. Повторение Измерение длины и измерение объёма Введение в игровую ситуацию
«Открытие» нового материала Игра «Кормушка» Познание, коммуникация социализация, Труд, здоровье Игровая, коммуникативная, познавтельно-исследовательская, трудовая, двигательная С/р «Школа», д/и «Царство геометрических фигур» см. стр. 19 (Петерсон Л.Г. Раз- ступенька, два-ступенька») Повторить с детьми дома свойства и различия предметов. Петерсон Л. Г. «Игралочка» Стр. 211-214, стр. 216-218 Зан. №11, 13 09. 11 «Международный день красоты» 3. «Свойства предметов» Вступительная беседа Цвета радуги. Сравнение предметов по признакам. Игра «На что пожоже?» физкультминутка
Труд, здоровье Игровая, коммуникативная, познавтельно-исследовательская, трудовая, двигательная С/и «Салон красоты», д/и «»Соберём урожай», «Волшебный мешочек», см. стр. 22-23 Беседа «Красота в жизни, природе и искусстве» Петерсон Л.Г. «Раз- ступенька, два-ступеньк стр. 16-19, зан. №1 09. 11 «Международный день красоты» 4. «Свойства предметов» Игра Путешествие в Царство геометрических фигур» Закрепление физкультминутка Самостоятельная работа в тетради. Итог: Вопрсы и ответы. Познание, коммуникация социализация, Труд, здоровье Игровая, коммуникативная, познавтельно-исследовательская, трудовая, двигательная С/и «Магазин» (одежда, обувь, мебель, посуда), д/и «День рожденье Кота Леопольда» см. стр. 25-26. Фалькович Т.А. «Формирование математических представлений» стр. 77 игра «На что похоже?» Закрепить дома умение объединять предметы в группы по сходным признакам. Петерсон Л.Г. «Раз- ступенька, два-ступенька стр. 19-22 зан. №2 09. 11 «День воспитателя и дошкольных работников» 5. «Свойства предметов» Игра «Соберём урожай» Игра «Волшебный мешочек» Закрепление физкультминутка Игра «Магазин» Подведение итога в виде беседы Беседа на тему: «Кто работает в д/с» Познание, коммуникация социализация, Труд, здоровье Игровая, коммуникативная, познавтельно-исследовательская, трудовая, двигательная С/р «Детский сад», Игра «Кто быстрее?» см. стр. 28, д/и «Профессии», «Помоги малышам найти свою маму» Фалькович Т.А. «Формирование математических представлений» стр. 78 игра «»Соберём урожай» Беседа «Мой любимый детский сад» Петерсон Л.Г. «Раз- ступенька, два-ступенька стр. 22-25, зан. №3 09. 11 «День воспитателя и дошкольных работников» 6. «Свойства предметов» Игра «День рождение кота Леопольда» Беседа на знакомство с понятиями таблица, строка, столбцы Физкультминутка Игра «Кто быстрее?» Подведение итога в виде беседы Экскурсия по зданию д/с. Познание, коммуникация социализация, Труд, здоровье Игровая, коммуникативная, познавтельно-исследовательская, трудовая, двигательная Мастерская деятельность на тему «Мой любимый детский сад» -создание коллективной работы «Букет красивых цветов», игра-имитация на определение профессии «Где мы были -мы не скажем, а что делали -покажем» Поупражняться в сравнении групп предметов путём составления пар. Петерсон Л.Г. «Раз- ступенька, два-ступенька» Стр. 25-29 зан. №4 Использованные материалы:
|