Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Б» на 2014-15 уч. год.
Конспекты планов в детском саду
Автор: Ильина Анастасия Александровна   
07.09.2015 15:32

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Б» на 2014-15 уч. год.Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Б» на 2014-15 уч. год.

Воспитатель: Ильина А.А.

2-5. 09 Знание — сила

  • Формирование первичных представлений и положительного отношения к процессу обучения в школе, труду учителя.

8-12. 09 Здравствуй осень!

  • Формировать представления детей о характерных признаках осени. Уточнить детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений. Воспитывать бережное отношение к природе.

Скачать конспект

15-19. 09 Международный день красоты

  • Формирование представления о красоте (видеть, ценить и созидать красоту в окружающем мире в разнообразных её проявлениях), взаимосвязи красоты и здоровья, красоты и доброты человека, внутренней и внешней красоты человека

22-26. 09 День воспитателя и всех дошкольных работников

  • Формирование первичных представлений о профессии воспитателя, других профессиях дошкольных работников, детском саде как ближайшем социуме и положительного отношения к ним.

29. 09-3. 10 Международный день музыки

  • Приобщение к музыкальному искусству и формирование положительного отношения к нему.

7-10. 10 Всемирный день животных

  • Формирование первичных ценностных представлений о диких животных

13-17. 10 Международный день врача

  • Формирование первичных ценностных представлений о здоровье, здоровом образе жизни, профессии врача, её социальной значимости и гуманной направленности (помогать больным восстанавливать здоровье, облегчать страдания).

20-24. 10 Международный день анимации (мультфильмов)

  • Приобщение к искусству анимации. Формирование первичных ценностных представлений (на содержании лучших образцов анимационного кино).

27. 10-31. 10 Кто живёт в деревне

  • Формирование первичных ценностных представлений о домашних животных как меньших братьях человека, их значении в жизни людей.

3-7. 11 День народного единства

  • Формирование первичных ценностных представлений о России как многонациональной, но единой стране. Воспитание уважения к людям разных национальностей.

10-14. 11 Тайны мира растений

  • Формирование первичных представлений о растительном мире, его многообразии.

17-21. 11 Всемирный день приветствий

  • Формирование представлений о формах и способах приветствий, культуре поведения, желания и умения устанавливать положительные взаимоотношения с людьми.

24-28. 11 День матери

  • Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей и заботиться о ней.

1-5. 12 Международный день инвалидов

  • Формирование представлений об инвалидах как о людях, которым необходимо особое внимание окружающих, о способах и формах оказания помощи инвалидам.

8-12. 12 Путешествие в сказку

  • Приобщение к искусству художественного слова. Формирование первичных ценностных представлений (на содержании сказок).

15-19. 12 В гостях у бабушки Федоры

  • Формирование представлений о посуде, ее назначении, способах приготовления пищи, культуре поведения за столом.

22-31. 12 Новый год

  • Формирование представлений о Новом годе как весёлом и добром празднике, как начале календарного года. Формирование умений доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки.

12-16. 01 Зимушка-зима

  • Обобщить представления детей о зиме, закрепить знания о характерных признаках зимних месяцев, учить устанавливать связи и закономерности в природе.

19-23. 01 В царстве снежной королевы

  • Формирование первичных представлений о зимних забавах и зимних видах спорта, желания и умения устанавливать положительные взаимоотношения с людьми, организовывать коллективные игры.

26-30. 01 Все профессии нужны

  • Формирование первичных представлений о различных профессиях, их разнообразии. Воспитание уважения к труду взрослых

2-6. 02 Неделя добрых дел

  • Формирование первичных ценностных представлений о добре и зле.

9-13. 02 Международный День родного языка

  • Воспитание интереса и уважения к родному языку, языковой толерантности.

16-20. 02 День защитника отечества

  • Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах как защитниках «малой» и «большой» Родины, всех слабых людей. Воспитание уважения к защитникам отечества.

23-27. 02 Масленичная неделя

  • Формирование первичных представлений о сезонных изменениях в природе, жизни человека ранней весной.

2-6. 03 Международный женский день

  • Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желания помогать им, заботиться о них.

10-13. 03 Воздух — невидимка

  • Познакомить с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Развивать интерес к исследовательской деятельности

16-20. 03 Наш дом — Земля

  • Воспитание осознанного, бережного отношения к земле и воде как источникам жизни и здоровья человека.

23-27. 03 Международный день театра

  • Приобщение к театральному искусству и формирование положительного отношения к нему.

30. 03-3. 04 Международный день птиц

  • Формирование обобщенного представления о птицах как о живых существах, живущих на земле, на воде, которые умеют летать в воздухе.

6-10. 04 День авиации и космонавтики

  • Формирование первичных представлений о выдающихся людях и достижениях России, интереса и чувства гордости за успехи страны и отдельных людей.

13-19. 04 Всемирный день здоровья

  • Формирование первичных ценностных представлений о спорте как средстве, обеспечивающем сохранение и укрепление здоровья человека, воспитывать желание заниматься спортом.

20-24. 04 Международный день детской книги

  • Воспитание желания и потребности читать книги, бережного отношения к книге, знакомство с творчеством Г.Х. Андерсена.

27-30. 04 Праздник весны и труда

  • Формирование первичных представлений о сезонных изменениях в природе, жизни человека весной.

4-8. 05 День победы

  • Воспитывать уважение к памяти павших бойцов, подвигу российского народа-победителя в Великой Отечественной войне.

11-15. 05 Международный день семьи

  • Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях, обязанностях.

18-22. 05 Зелёный огонёк

  • Формирование первичных представлений о необходимости соблюдать правила дорожного движения, работе сотрудников ГАИ.

25-29. 05 Международный день защиты детей

  • Формирование представлений о детях, как особой категории членов общества, которых защищают взрослые люди.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год