Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Техкарта «К нам весна шагает»
Конспекты планов в детском саду
Автор: Шатайло Оксана Васильевна   
20.01.2019 02:40

Техкарта «К нам весна шагает»Техкарта «К нам весна шагает»

Цель: закрепление знаний о весне, используя речевую и художественную деятельность.

Задачи:

Образовательные:

  • уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны
  • расширять лексический запаса по теме «Весна
  • стимулировать мыслительную и речевую активность детей
  • обобщить и систематизировать представления детей о диких животных и перелетных птицах
  • закрепить в речи детей обобщающее понятие дикие животные.

Воспитательные::

  • воспитывать эмоциональную отзывчивость
  • воспитывать бережное отношение и любовь к природе
  • воспитывать умение и желание слушать друг друга
  • воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми
  • воспитывать стремление делать что-то для других.

Скачать конспект

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес, воображение, фантазию, умение высказывать свои мысли
  • развивать координацию движений, образное мышление, двигательную память, мелкую моторику рук
  • продолжать работу над развитием чувства ритма через двигательные упражнения
  • способствовать развитию детского творчества в процессе продуктивной деятельности
  • формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников.

Интеграция образовательных областей (условные обозначения): познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Формы: групповая

Оборудование: макет солнышка, дерево, полянка, солнышко, венок, метла.

Предварительная работа: Наблюдения на прогулке, заучивание стихотворений и песен о весне, рисование сосулек на крыше, солнышко в облаках, аппликация скворечника, рассматривание картин с изображением диких животных; беседа: «Каких животных ты знаешь?», чтение художественной литературы; отгадывание загадок; д/игра «Назови детеныша», б «Отгадай».

Оборудование центров:

Центр 1: цветной картон, клей, влажные салфетки.

Центр 2: тесто и разные зернышки, семечки, влажные салфетки.

Центр 3: бумажные тарелочки, пластилин, перышки, силуэты птиц, влажные салфетки.

Материально-техническое обеспечение: ноутбук, мультимедийный проектор (презентация), музыка, звукозаписи

Методы и приемы:

Словесный: эмоциональная окраска голоса, проблемные вопросы, художественное слово.

Наглядный: просмотр презентации

Практический: прием психологического настроя — «Солнышко», коммуникативное регулирование деятельности, решение проблемной ситуации, составление целого из частей, моделирование.

Игровой: использование театральной игрушки, методика Карла Орфа.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год