Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Перспективное планирование в подготовительной группе "Формирование связной речи"
Конспекты планов в детском саду
Автор: Калашникова Татьяна Николаевна   
21.08.2014 02:07

Перспективное планирование в подготовительной группе Формирование связной речиКалашникова Татьяна Николаевна
Воспитатель высшей категории Республики Татарстан Тукаевского района, с. Бетьки МБДОУ детский сад «Алёнушка»
Перспективное планирование в подготовительной группе Формирование связной речи

СЕНТЯБРЬ

1  неделя. Детский сад и школа.
Употребление в речи неполных ответов (использование существительных единственного и множественного числа в именительном падеже).
2 неделя. Овощи и фрукты.
Употребление в речи неполных ответов (использование существительных единственного и множественного числа в косвенных падежах).
3 неделя. Дом, семья.
* Договаривание предложений по картинкам (использование существительных в именительном падеже множественного числа).
* Составление предложений по картинке (по образцу).
* Преобразование предложений (использование глаголов единственного и множественного числа). Например: Таня поёт - дети поют.
* Употребление притяжательных прилагательных с суффиксом - ин.

ОКТЯБРЬ
1 неделя. Игрушки.
*Договаривание предложений по картинкам (использование существительных в  род. падеже мн. числа).
* Составление предложений по сюжетным картинам ( с помощью вопросов).
2 неделя. Ранняя осень.
* Договаривание предложений по картинкам ( использование сущ-х в род. падеже мн. числа со словом «много»).
* Составление короткого рассказа по сюжетной картинке (с помощью вопросов).
3 неделя. Дикие и домашние животные.
Составление коротких рассказов по сюжетным картинкам (по образцу).
4 неделя. Перелётные птицы.
Составление коротких рассказов об осени (по опорным словам).


НОЯБРЬ
1 неделя . Транспорт.
Объеденение простых предложений в короткий рассказ на тему «Как мы едем в детский сад (поликлинику).

2 неделя. Поздняя осень.
Итоговая беседа об осени.
3 неделя. Посуда.
Составление рассказа - описания (по заданному плану).
4 неделя. Продукты питания.
Пересказ образца с изменением времени действия.

ДЕКАБРЬ
1 неделя. Начало зимы.
Составление короткого рассказа по сюжетной картинке (с использованием распространённых предложений).
2 неделя. Мебель.
Употребление в речи простых и сложных предложений со значением противопоставления (при помощи союзов а, но).
3 неделя. Зима. Зимующие птицы.
Выборочный пересказ. Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Кормушка для птиц».
4 неделя. Новогодний праздник.
Инсценировка сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев». Пересказ русской народной сказки «В гостях у дедушки Мороза». Придумывание новых вариантов сказки (по предложенной ситуации).

ЯНВАРЬ
1  неделя. Зимние забавы и развлечения.
Инсценировка сказки «Лисичка - сестричка и серый волк». Рассказы о новогодней ёлке по плану.
1. Где и с кем ты был на ёлке?
2. Опиши свой костюм.
3. Какой костюм был самым красивым?
4. Что запомнилось?
2 неделя. Профессии.
Составление вопросов к сюжетным картинкам и прочитанным текстам.


3 неделя. Комнатные растения.
Выборочный пересказ. Составление краткого описания комнатных растений (по опорным словам).
4 неделя. Зима. Зимующие птицы.
Составление предложений по картинкам. Пересказ прослушанных рассказов о зимующих птицах. Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Синичка».

ФЕВРАЛЬ
1  неделя. Зима. Дикие животные. Как звери зимуют.
Пересказ и инсценировка сказок. Составление короткого описательного рассказа (с помощью вопросов).
2 неделя. Животные наших лесов.
Пересказ коротких рассказов, инсценировка сказок. Описательные рассказы по темам «Лиса», «Заяц».
3 неделя. Зима.
Пересказ рассказа К.Ушинского «Проказы старухи - зимы». Описательные рассказы о зиме (с опорой на картинки).

МАРТ
1 неделя. Ранняя весна. Первоцветы. Праздник 8 марта.
Составление коротких рассказов «Подснежник», «Букетик фиалок» (по плану).
2 неделя. Природа весной.
Учить составлять вопросы по содержанию прочитанного  рассказа и рассмотренной картины.
3 неделя. Перелётные птицы.
Пересказ коротких рассказов. Коллективное составление рассказа по картине А. Саврасова  «Грачи прилетели». Описание птиц ( по предметным картинкам).
4 неделя. Весна. Сад, парк, лес, луг.
Учить задавать вопросы по содержанию прочитанных рассказов - «Золотой луг» М. Пришвина, «Стыдно перед соловушкой» В. Сухомлинского.

АПРЕЛЬ
1  неделя. Весна. Цветы цветут.
Описание цветов. Рассказы о работе в цветнике.
2 неделя. Насекомые.
Краткое описание насекомых(по плану).
3 неделя. Наш город.
Описание своего города.
4 неделя. Школа.
Учить вести диалог по прочитанному тексту.

МАЙ
1 неделя. Наш дом.
Составление рассказа по серии сюжетных картинок.
2 неделя. Профессии.
Составление вопросов к картинкам и текстам.
3 неделя. Лето.
Инсценировка сказок.
4 неделя. Времена года.
Итоговая беседа.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год