Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Любимой мамочке»
Поделки на 8 марта
Автор: Швидкая Оксана Ивановна   
01.11.2016 13:55

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Любимой мамочке»Конспект интегрированной образовательной деятельности «Любимой мамочке»

Старший воспитатель МБДОУ детский сад № 21 МО Каневской район Швидкая Оксана Ивановна

Программное содержание:

  • Закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки) используя разнообразные формообразующие движения работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски), аккуратность, воображение, творчество.
  • Воспитывать любовь к маме, самостоятельность.

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о цветах, составлении букетов; воспитывать любовь и внимательное, заботливое отношение к маме.

 

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, картинок на которых изображены цветы, композиции с цветами, слушание музыки, чтение стихов о маме, о цветах.

Материал и оборудование: иллюстрации с изображением цветов, букетов (презентация «Цветы», приложение 1), акварельные краски, кисть, баночка с водой, салфетки, лист бумаги (размер в 2 раза больше, чем у детей), мольберт, композиции цветов; у детей: акварельные краски, кисти по количеству детей, листы бумаги, салфетки, баночки с водой.

Интернет ресурсы: www. уoutube. com, «Пробуждение весны» видеоролик, презентация «Цветы».

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Ход образовательной деятельности

Просмотр видеоролика «Пробуждение весны или первые цветы» Музыка души.

Беседа.

Дети сидят полукругом около мольберта, на котором стоят картины с композициями цветов.

Воспитатель:

- Ребята, я хочу вам загадать загадку:

Шагает красавица,
Легко земли касается,
Идёт на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку. (Весна)

Ответы детей.

Воспитатель:

- Сегодня первый день весны. На улице еще лежит снег, но все теплее и ярче светит солнце. А какой праздник мы с вами отмечаем в первый месяц весны, март? Ответы детей (мамин праздник, 8 марта).

Воспитатель:

- Правильно, это праздник 8 марта. В этот день мы поздравляем мам, бабушек, сестренок.. А что можно подарить маме, чтобы ее порадовать? Прежде чем ответить, послушайте стихотворение З.Верховской «Подари его маме»:

Прослушивание стихотворения

* Как ударит в скворечник
Песня птичьим крылом,
Самый первый подснежник
Встанет к солнцу лицом.

Зазвенит лепестками,
Славя щедрость зари.
Подари его маме,
Не забудь, подари.

Ответы детей (можно подарить цветы)

Рассматривание иллюстраций, беседа.

Воспитатель:

- Весенние цветы очень красивы, нежны. Давайте мы с вами рассмотрим их. Предлагаю детям рассмотреть иллюстрации с цветами.

Вопросы: Какие здесь изображены цветы?

Каким цветом лепестки?

Каким цветом листья, стебли?

Какой формы лепестки? Листья?

Как расположены стебли относительно листа бумаги?

Где расположены листья? Что общего у цветов?

Физминутка:

Ромашка, ромашка, (качаем головой)
Душистый цветок.
Желтая середка (пружинки)
Белый лепесток

С холодом и ветром (руки вверх, качаем)
Вновь дожди пришли
А в саду, как летом (наклоны вперед, руки в стороны)
Астры расцветали

Мы — гвоздики красные, (маршируем)
Лепестки атласные
Стройненькие ножки (руки на пояс, поставить ногу на пятку)
Зеленые сапожки

Рисование цветов.

Воспитатель:

- Все цветы распускаются, когда на улице нет снега, тепло. А сейчас пока лежит снег, холодно. Как же нам поступить? (нарисовать)

- Давайте еще раз повторим: Что есть у цветов? (стебель — длинный, прямой, зеленый), (листья — зеленые, круглые, овальные, резные), (лепестки — синие, красные, желтые, и т. д., острые, овальные, круглые, резные). Где расположены листья? Цветок? Как расположены на листе бумаги?

Цветы рисуем разными способами. Астру рисуем кончиком кисти. Гвоздику — примакиваем кисть. Лепестки ромашки рисуем в виде овала. Напоминание, как держать кисть, как должен быть расположен лист бумаги, стебель, листья, бутоны.

Воспитатель:

- Подумайте, какие цветы вы будете рисовать для своих мам.

Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь педагога.

Выставка работ. Отмечаются особенности каждой работы.

Итог.

Воспитатель:

- Какие красивые цветы вы нарисовали. Я вижу, что выполнены они с любовью. Думаю, что вашим мамам они очень понравятся.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год