Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
«Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта»
Презентации
Автор: Надежда Шагина   
08.10.2014 19:44

«Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Мурманска комбинированного вида Детский сад №83
«Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта»
Воспитатель Шагина Н.С. 2014 г.

ЦЕЛЬ: освоение детьми первичных представлений        социального характера.

ЗАДАЧИ:

- развивать интерес к окружающему миру;

- содействовать возникновению игр на темы    из окружающей жизни и по мотивам литературных произведений;

- формировать умение взаимодействовать в сюжетах;

Скачать презентацию

-   показать детям способы ролевого поведения.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРЫ:

ИГРА – самоценная деятельность для дошкольника;

ИГРА – деятельность не обязательная, не связанная с достижением утилитарных целей;

ИГРА – деятельность, доставляющая удовольствие.
СОЦИАЛЬНАЯ ПРИРОДА ИГРЫ:

ИГРА – эта центральная деятельность;
ребёнка, имеющая место во все времена и у всех народов;
ИГРА – служит средством реализации стремлений детей участвовать в жизни взрослых ;
ИГРА – отражение конкретной эпохи и конкретного период развития общества;
ИГРА - часть общечеловеческой культуры (обогащает опыт, развивает, обучает, воспитывает, социализирует);
ИГРА -  специфический фактор всего, что окружает людей в мире.
КОМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ :

-    планомерное обогащение жизненного опыта;
- совместные обучающие игры педагога с детьми, направленные на передачу детям игрового опыта, игровых умений;
- своевременное изучение игровой среды с учетом обогащающегося жизненного опыта;
-   активизирующее общение взрослого с детьми в процессе их игры, направленной на побуждение и самостоятельное применение детьми новых способов решения игровых задач, на отражение в игре новых сторон жизни.


С помощью моделей описывается ребенком овощ, фрукт, мебель.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год