Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Акваигры в коррекционной работе учителя-логопеда
Презентации
Автор: Прозорова Елена   
10.02.2015 23:44

Акваигры в коррекционной работе учителя-логопедаМы все прекрасно знаем, что игры с водой вызывают у детей радостное настроение, поднимают жизненный тонус, дают им много эмоционально ярких, нужных впечатлений и переживаний. Вот я и решила использовать в своей работе приемы акваигр. В мае 2014 года в Городищенском детском саду была сформирована группа компенсирующей направленности для детей с ТНР старшего возраста. Я потихоньку начала использовать акваигры в обследовании речи детей и поняла, что дети с радостью играют с водой. Эти игры очень естественны, это то, чем детям нравится заниматься, то, что не вызывает у них дискомфорта. Все умения, навыки и знания, которые я даю детям, используя акваигры усваиваются ими гораздо быстрее и проще.
 Целью акваигр является повышение эффективности коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР в возрасте 5-7 лет. Данная технология направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.
 Задачи:
- развитие и совершенствование общей моторики;
- развитие и совершенствование ручной моторики;
- развитие и совершенствование артикуляционной моторики;
- развитие слухового восприятия, внимания;
- развитие зрительного восприятия, памяти; Скачать документы
- развитие ритма;
- формирование произносительных умений и навыков;
- коррекция нарушений изолированных звуков;
- автоматизация звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, связной речи;
- дифференциация звуков;
- коррекция нарушений звукослоговой структуры;
- совершенствование лексических, грамматических средств языка;
- развитие навыков связной речи;
- совершенствование навыков чтения;
- обогащение коммуникативного опыта.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год